за последние 30 дней
Я отдыхала в этом отеле в прошлом году в январе месяце,тогда...
Я отдыхала в этом отеле в прошлом году в январе месяце,тогда мне очень понравилось.В этом году я без сомнения приехала снова в этот же отель в предверии того,что будет так же хорошо и прекрасно,но увы отель не оправдал моих надежд.По началу нас встретил агент компании "Данат аль Халедж" очень даже хорошо,доставил в отель,оформил на ресепшен и уехал,мы поднимаемся в номер на 30-ый этаж,уставшие с дороги,т.к.рейс задержали на 1,5 часа и мы прибыли в отель где-то около 11-ти вечера,открываем дверь в номер и о ужас,у нас обычный номер,2-х местный,а не как заказывали,ту бедрум+апартаменты.В итоге я спускаюсь снова на ресепшен,показываю свой ваучер,русскоязычного менеджера нет,объясняю ситуацию,как могу,немног владею английским.Менеджер уходит на 15 минут,потом приходит и показывает мне бумагу,что у меня оформлен номер на двоих взрослых и одного инфанта,а не как в моем ваучере(трое взрослых и двое маленьких детей)Мне пришлось вернуться в номер.По ходу я дозвонилась до своего агента в Казахстан,там время было 3 часа ночи,она в шоке.Мы стали думать,как нам располагаться,даже на полу,нам не чего было постелить.Дети уставшие,одному 5 лет,другой 1,9 мес.,хотят кушать и спать.Я стала распаковывать сумки,чтобы достать пижамы,на все про все ушло где-то минут 40,и тут мне звонят с ресепшен и говорят,чтобы я спустилась вниз,что я и делаю.Там мне говорят,что нас переселяют в другой номер,приготовте свой багаж,в общем этот кошмар длился около 2-х часов.В итоге нас засели в начале 2-го ночи в номер,как и было указано в ваучере.Утром уже я увидела,что в номере нет газовой плиты,хотя при заказе номера я оговаривала это в договоре.У них там очень сложная пища для детей,поэтому я хотела готовить сама.На вопрос,где газ.плита,мне ответили,что они не обслуживают плитами,здесь удачный метод тыка,кому как повезет,у кого плита,а у кого стиральная машина.В общем плиты я не добилась.обходилась микроволновкой.Персонал по уборке правда молодцы,убирались и меняли белье вовремя.Завтраки тоже были как всегда:омлет,колбаски,фреш,изобилие фруктов выпечки.Бассейн на восьмом этаже первые 2 дня было хорошо,потом прекратили подогревать воду,в детском бассейне вода еле теплая.у детей синели губы.На мой замечание,да и других родителей,см,ерили температуру воды и на этом процесс завершился.Общаясь с другими туристами из отеля я поняла,что они тоже не в восторге.В общем Глория исчерпывает себя и работает не в плюс,а в минус.Как потом выяснилось это была ошибка отеля в бронировании.Они прислали письмо нашему агенту с извинениями,а нам на следующий день оставили в номере фрукты и сладости.Но как говориться,когда намучаешься с детьми и фрукты не нужны.В общем мы с мужем решили,что если еще приедем в Дубай,в Глории не будем останавливаться.Остались очень неприятные впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}