АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in January 2013
17.01.13 - 27.01.13
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых!

Translate

Здравствуйте дорогие путешественники. Вот решила по приезду написать отзыв об отеле, пока еще свежи впечатления.

Начну с перелета: перелет Кемерово-Бангкок и обратно авиакомпания Норд Винд (Северный Ветер). Туда: задержка рейса на 2,5 часа, аэропорт Кемерово ужас! В следующий раз полетим только через Новосибирск (сама я из Томска), обратно без задержек.

Трансфер: из Томска до Кемерово и обратно бесплатно, от аэропорта Бангкока до Патайи бесплатно, ехать 2 часа примерно.

Отель: Отель при первом рассмотрении производит очень хорошее впечатление, но на этом почти все хорошие впечатления и закончились. Заселили нас в номер 402 (4 этаж соответственно), в конце коридора - как выходишь из лифта направо. В номере есть телевизор, чайник, фен, халаты, тапки, сейф, Вай-Фай (берете пароль на ресепшн), тут претензий никаких нет, всё хорошо. Но, люди не берите в конце этого крыла номера - там стоит какой-то двигатель (то ли от кондеров, то ли еще от чего), он работает почти круглосуточно и спать невозможно вообще!!!!! Первые ночи почти не спали, т.к. звук, как в самолете! Потом за 3 дня до выезда нас наконец-то переселили на 3-й этаж в другое крыло, там потише. Уборка в номерах ужас (точнее на 4-м этаже), видимо уборщица совсем работать не хотела, мало того, что за все время она не положила ни чая и кофе, ни мыла и шампуня, а так же туалетной бумаги, хотя она у нас закончилась, и мусор выкинула только когда его уже некуда было складывать, так еще и как-то раз положила грязное полотенце всё в коричневых пятнах! (хотя мы оставляли ей чаевые ,после перестали оставлять). Тут я уже совсем обалдела! На самом деле я не притязательный человек, но когда элементарные вещи не делаются, то тут уже молчать не возможно. На 3-м этаже с уборкой было всё в порядке. По поводу номеров: номера маленькие и темные - днем нормально (но днем в номере почти не бываешь), а вот когда на улице темно, то в номере тоже тускло, т.к. освещения мало, нет стульев и столиков, сушить вещи негде, плюс нет шкафа -это учтите. Нас отсутствие шкафа не напрягало. Вид из окна никакой - море видно кусочек вдалеке, а близко - другой корпус отеля и еще какие-то дома, но нам тоже было не принципиально, на противоположной стороне - окна на дорогу. Еда в отеле: завтраки - шведский стол, неразнообразно, но это трёшка, голодными не останетесь, но и разносолов не ждите. Не берите в ресторане при отеле (если решите пообедать или поужинать) рульку - отвратительная! Но спагетти вкусные! Зная все эти нюансы - выбрали бы другой отель, лучше Гардэн Си Вью 4*, т.к. там 3 отеля рядом (Гардэн Си Вью 4* и Зайн 5*) - хозяин у них один и вы можете пользоваться всеми бассейнами и пляжами всех 3-х отелей. Но лучше бы мы взяли Гардэн, т.к. цена одинаковая, а у отеля есть свой вполне приличный пляж и хороший бассейн. У Тэсикс5 - бассейн маленький и пляжа нет (но мы это знали когда ехали). Огорчило не это, а отношение и размещение. Еще купились на отзывы об этом отеле и сравнили их с отзывами Гардэна (у которого рейтинг меньше) и с дуру выбрали этот отель. Плюс еще один нюанс: между отелями курсируют электромобили, но если до другого отеля при заказе электрокара на ресепшн мы ждали порятка 10 минут, то когда хотели уехать из другого отеля в свой, так и не дожидались электромобиля и шли в свой отель пешком (ждали мин 30, потом надоело и пошли пешком). Еще один нюанс - отель находится на севере Патайи, учтите это, т.е. до центра прилично добираться, так, что если хотите больше тусы - берите отель ближе к центру. По поводу отельного гида: Лилия приятная и симпатичная девушка, рассказывает так, что заслушаешься. Но! Когда брали путевки на экскурсии (брали у Пегаса, о чем теперь жалеем), она нас не предупредила о дороге (мы ездили на Ко-Чанг и на Квай) - ехать далеко порядка 6-7 часов в обе стороны! В общем, сами дураки не спросили, а зря! Еще возят большими автобусами, народу пресс - вечно кого-то ждем! Плюс на Квае обещанный отель - бывшая резиденция короля (как говорила на Лилия), на деле оказался обычным отелем с запахом плесени в номерах и очень-очень скромной едой. Но Ко-Чанг понравился, заселили в отличный отель с хорошими питанием и номерами. П.С. Многие, кто покупал экскурсии у Лилии (у Пегаса) - остались недовольны, так, что я не привередничаю, это факты.

Еще отравились на отдыхе - скорее всего в русском кафе "Северное сияние" (анализировали питание за день). А так, особо есть не где, еда так себе. Понравилась еда в супермаркете 7/12, покупали пасту карбонара и томатную с курицей - очень вкусно, прям там разогревают.

Море: купаться можно, хотя грязновато (пляж отеля Гардэн Си Вью), с этого же пляжа 2 раза ездит катер на остров Ко-Лан, так, что не берите экскурсии на острова, а ездите на Ко-Лан, недорого и вода чище.

П.С. Будут вопросы задавайте. Еще что вспомню напишу. Извините за сумбур, но как-то в голове все мысли сразу роятся. Воздержусь от рекомендаций, т.к. в этот отель больше никогда не поеду.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 29.01.2013 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Какой то бред, бред и еще раз бред. Вы когда услышали этот звук двигателя, что сразу не могли пойти и поменять номер? Получается из за того что вы сами извините меня "лоханулись" и не пошли менять вы ставите отелю 2 за все. А судя по отзыву после того как Вас переселили всё вам стало нравиться, но это уже не как ни цениться.... Я б понял если вы б прожили все 10 дней на 4-м этаже. По поводу электрокара вы меня насмешили. Там идти пешком ровно 10 минут до пляжа, максимум 15. Вы стояли ждали 30 минут. И вы еще называете себя не притязательным человеком. Смех и только. Я прочел все отзывы об этом отеле - да есть заказные, есть не полезные. Но ваш это полная ерунда. И я б сказал это отель плохой а вы сами.....
Павел, это мое личное мнение, может быть, написанное в порыве эмоций, но оно мое личное и ваше право согласиться или нет с ним. А на счет переселения прокомментирую: мы приехали 17-го поздно вечером, 18-го мы попросили заменить номер, на что нам отвелили: заменим 22-го утром, но мы 22-го рано утром уехали на 2-хдневную экскурсию и поэтому номер нам не поменяли, 23-го сказали подойти вечером. Мы подошли 23-го вечером, нам сказали, что переселить нас не могут и переселят только 24-го утром, мы пришли 24-го утром и после этого нас только переселили. А 27-го в 6.20 мы уже уезжали! И, Павел, не терплю оскорблений в свой адрес! Тактичнее надо быть!
...ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ В ДЕКАБРЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ОТЕЛЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ СЮДА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД...ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬДРУЖЕЛЮБНЫЙ..И ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ- ВСЕГДА ВЫБОР(3 СУПЧИКА .КУЧА ГОРЯЧИХ БЛЮД.ОМЛЕТ И ЯИЧНИЦА. 3-4 ВИДА ФРУКТОВ И ЙОГУРТЫ, ОЛАДЬИ И Т Д) А ЧТО ВЫ ЕЩЕ НА ЗАВТРАК ХОТИТЕ? ПОМОЕМУ ЭТО СТАНДАРТНЫЙ ЗАВТРАК ДЛЯ ШВЕД СТОЛА...С ЭЛЕКТРО МОБИЛЯМИ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!! БРЕД КАКОЙ ТО А НЕ ОТЗЫВ....ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ (ТАМ У ВАС С ТУРОПЕРАТОРОМ ПРОБЛЕМЫ,А НЕ С ОТЕЛЕМ!!!)
Ни с кем не собираюсь спорить, если ВЫ отдохнули в этом отеле хорошо, то я за вас рада! А мой отдых удался на столько ,на сколько я его описала. Может быть с оценками я погорячилась, и оценивая свой отзыв сейчас, поставила бы все 3-ки, но не более того. А от своих слоя я не отказываюсь и это МОЁ личное мнение! Повторюсь ещё раз для особо непонятливых! И если вы, Елена, утверждаете, что у нас проблемы с тур-оператором, то возможно от этого все впечатления. Но итог получился такой, какой получился.
Useful review
По поводу того, что номер не слишком функционален, согласна, но МАЛЕНЬКИЙ... Площадь почти 50 кв.м.
Просто сравниваю с предыдущими номерами в отелях того же Тайланда и Вьетнама :) Там были больше, хотя по категории звездности почти такие же (этот отель позиционируется как 3*+, а в самой Паттайе его позиционируют как 4*). А до этого я бывала в 4* (Тайланд-Пхукет,Вьетнам) по цене дешевле или одной с этим отелем.
зачем вы все вместе мешаете и косяки с телеоператором и отель?
Анастасия я описала только, то что было. Чьи это "косяки" разбираться не буду, но если в номере шум как в самолете (в прямом смысле), как вы думаете это чей "косяк"? И т.д. и т.п.
Сайт называется Топ ХОТЕЛС. При чем тут операторы и транчфер? Вы бы еще всемирный кризис добавили бы и картина была бы полной. А, чуть не забыл. В период Вашего пребывания в этом отеле, на солнце была очень мощная вспышка. Я думаю, что виноват отель. Они были просто обязаны её устранить. Еще один минус отелю.
Уважаемая Omega3, если у Вас есть претензии к отелю, то и надо писать про отель. А про всё остальное надо писать в других местах.
Тритон Кубин я писала факты, которые случились с нами, оценки ставила в порыве негатива, но ни от одного своего слова я не отказываюсь и заметьте писала я в основном про отель, остальная инфа для сведения, т.к. многие (и я в том числе), хотят знать не только про отель, но и про инфраструктуру и людей, которые делают ваш отдых! У вас ко мне какие-то претензии?
П.С. И ваш сарказм здесь не уместен. Плюс в отеле была еще в январе 2013.
Я считаю себя достаточно опытным туристом. В Европе бываю чаще чем в азии. И когда я лечу в Азию, я сразу готов к тому что уровен обслуживания, пищи, номеров и в целом комфорта будет ниже. Но на то она и экзотика и стоит там все копейки (в отличии от Европы).

А вообще ваш отзыв очень полезен, я всегда читаю только негативные отзывы, понимаю что людям не понравилась (все ваши проблемы были решаемы по шелчу двух пальце) и понимаю, достойный отель за малые деньги. Спасибо за отзыв
Уважаемая Omega3,
Ни я один указал Вам на то что Ваш отзыв скорее эмоционален чем информативен.
Вы вступаете вперепалку с людьми, которые с Вами просто не согласны и указывают на очевидные недочеты в Вашем отзыве.
Умейте принимать конструктивную критику и исправлять свои ошибки.
На данном ресурсе есть возможность отредактировать свои отзыв и сделать его более полезным для туристов.
Из Вашего отзыва я ни чего не понял ни об отеле, ни о персонале. Я увидел только Ваши эмоции.
За сарказм приношу свои извинения, видимо Ваш эмоциональный посыл был очень заразителен.
С пожеланием великолепного отдыха.
Triton Кубин
Triton Кубин, это мое личное мнение, тем более уже прошел целый год, и я думаю, хороших отзывов поприбавилось. Ничего менять и редактировать не буду, оставлю как есть. Пусть это и был эмоциональный порыв, но в тот момент, находясь там, мне было совсем не до шуток (бессонные ночи и отравление с температурой тела под сорок). Рада, что большинству повезло больше чем мне, наверное их размещали в другой более новый корпус или в другое крыло и ели они только свежую пищу. Мое мнение, есть мое мнение и я вправе высказать его, каким бы оно ни было. Вам спасибо за комментарий. :)
Дмитрий, возможно для вас он и кажется дешевым но в "горячий сезон" нам он обошелся недешево. Надеюсь в вашем путешествии и правда всё будет решаемо по щелчку двух пальцев (видимо у меня это не получилось). И вам спасибо за комментарий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Omega3
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 31
  • Readership: 13 728