Рад всех приветствовать!!! Отдыхали в марте 2012 года...
Рад всех приветствовать!!!
Отдыхали в марте 2012 года. В целом, отель соответствует заявленным требованиям, нам очень понравилось. И с погодой в это время года очень повезло) В адрес отеля нареканий не было, но был один нюанс, который мы успешно решили) Нюанс заключался в том, что среди сотрудников отеля было тяжело найти людей, боле менее понимающих английский язык, не говоря уже о русском. Показалось странным, почему владельцы не заинтересованы в обучении своих сотрудников. Но находчивые вьетнамцы быстро выкрутились из положения, предложив к нашим услугам русского сотрудника. Очень отзывчивый молодой человек сразу помог решить все вопросы) Да и потом не раз прибегали к его услугам, например он помогал в ресторане объяснить поварам, что именно мы хотим от заказанного блюда. Самый неизгладимый осадок оставила сотрудница турфирмы, русская девушка. Такого хамского поведения я уже давно не видел. Сколько в ней лицемерия, самолюбия и презрения по отношению к своим клиентам я даже затрудняюсь ответить. Ей не было интересно, что хотят люди, ради чего они сюда приехали, почему выбрали именно этот отель. Ее личная заинтересованность заключалась лишь в том как впарить Вам экскурсии, а так же визитки спа-центра и нескольких ресторанов, в которых она от привлечения имеет свой процент. Мы сходили в предложенные ей заведения, но сравнив с другими, еще больше расстроились. Цена, и более того качество предложенных услуг не годилось ни в какие рамки. После таких инцидентов, я вообще перестал рассматривать какие-либо продукты предложенные туроператорами по приезду в отели. Намного больше получишь позитива обратившись в любую местную лавку с аналогичными предложениями, по крайней мере у них клиентоориентированность в разы выше. Но что там говорить, я к стати с таким поведением представителей туристических фирм встречаюсь за границей уже не в первый раз. Но думаю, что это не установка сверху, а проявление культуры и образования людей, занимающих данную иерархическую ступень. Считаю, что заострение внимания работодателей на профпригодности данных сотрудников поможет повысить ликвидность самого бизнеса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады, что проживанием в нашем отеле Вы остались довольны. Сожалеем, что Вам не повезло с гидом Вашей турокмпании.
На Ресепшен отеля весь персонал говорит по-английски. Просто ввиду разности произношения на-английском русских и вьетнамцев, возможно, Вы не могли друг друга понять. Также вьетнамцы не " выкрутились", предложив пообщаться с русским сотрудником, а русский сотрудник у нас как раз и работает для того, чтобы общаться на Ресепшен и в ресторане с русскими гостями :)
И также, вот уже более пол года на Ресепшен отеля постоянно работает русскоговорящий администратор, для удобства общения русских туристов.
Всего Вам доброго и будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?