за последние 30 дней
Отчет об отдыхе:)
Всем доброго дня!
хочу сказать несколько слов об отеле, потому что когда сама выбирала,то хотелось прочесть отзывы "по существу", а не "очень" субъективные мнеяния прилирчивых туристов.
конкретно наш с мужем отдых удался-это главное:)
теперь об отеле-хороший отель, но есть некоторые моенты, которые, я надеюсь, исправят когда-нибудь:)
заселили нас быстро, но молча. нет,я совсем не хочу,чтобы мне целовали ноги и кидались ко мне так,как будто я -самый долгожданный турист,просто хочется немного внимания,учитывая,что приехали мы в 20.00 примерно и были одни:)
номер наш был в 3 корпусе на пятом этаже-вид был прекрасен-на гору, собственно этот факт компенсировал нам все неприятные моменты, связанные с проживанием в отеле.
И вот еще какой момент-номер отделан в мрачных цветах-это сначала угнетало, но потом перестали обращать внимание,потому что наслаждались отдыхом:)
Главная проблема была с кондиционером, который работал нормально только первые два дня. Потом каждую ночь он,словно по "заказу" издавал разные звуки-свист,скрежет, тарахтение.....я лично три раза обращалась с этим вопросм сначала по телефону на ресепшен, потом-непосредственно к русским сотрудникам,стоящим там же, НО.......ничего не изменилось. Да,они высылали милого мальчика,на вид лет 15, который на непонятном нам с мужем языке пытался сказать нам,что кондиционер работает. Вобщем мы плюнули с мужем и выходили из положения след образом-пытались отключать его ночью,чтобы хоть немного поспать без издаваемых им звуков, а потом-стали не включать его днем,чтобы ночью он работал:)
При этом на ресепшен нас милые девушки не спросили ни разу,как наши дела с кондиционером,хотя ключи от номеры выдавали сразу, тем самым давая понять,что знают нас в лицо уже:)
Ну и второй момент-анекдот с бельем, полотенцами и уборкой номера:)
Белье постельное было чистое,но с неотстиравшимися пятнами и зашитое-перезашитое.
за два дня до вылета нам персестали убирать номер и менять полотенца, ограничиваясь только застиланием кровати. и еще- белье нам поменяли только один раз, через 6 дней после нашего приезда, и то только тогда,когда оно от ветхости порвалось совсем:).
Да, и главный недостаток-просьба,чтобы обслуживающий персонал знал английский хотя бы, потому как мой муж-переводчик с 12-летним стажем работы, с трудом понимал их.
Ну и насчет раннего выезда на экскурсии-ПРОСИТЕ сухой паек САМИ,не надейтесь на персонал, нам вот не дали завтрак на экскурсию и даже не извинились потом:)....мелочь конечно,но осадок остался.......
А так-хороший отель, красивая территория, приличные туристы, завтрак вкусный и разнообразный, звукоизоляция номера-большой плюс.
Вот собственно и все, что хотелось сказать об отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}