за последние 30 дней
19.01.-27.01. 2013 г.
Прилет и трансфер: наш рейс задержали на 3 часа и когда мы прилетели в дубай выяснилось что нашего отеля нет в списке трансфера. но показав ваучер все быстро решилось.нам дали конверт где было сказано, что на следующий день у нас встреча с гидом (кстати гид была в отеле каждый день). по дороге от аэропорта нам вкратце рассказали что и как. про метро, про валюту и т.п.
Размещение: разместили быстро, т.к. мы были вдвоем и время было почти 7 вечера.дали номер на 3 этаже.меня это не сильно порадовало конечно т.к. уже читала отзывы о шумном ночном клубе на 1м этаже.
Номер: в номере фен, сейф, платный минибар. сантехника конечно не новая но все функционировало исправно. убирались каждый день, но не идеально.
Питание: у нас были только завтраки. разнообразием не блестали конечно. мне полюбились круассаны с шоколадом, гренки и тосты с мармеладом. всегда была картошка и сосиски с томатным соусом. бывали или вареные яйца или омлет. еще что то вроде каши.
Общее впечатление: в отеле есть на крыше бассейн, джакузи, сауна, три тренажера очень удобно после завтрака пойти наверх и позагорать. автобус на пляж возил в 9 утра но это очень рано в этом году зима у них не жаркая. для 3х звезд отель хороший. Персонал приветливый и очень старались понять наш английский)) и даже русский))процентов 90 гостей отеля русские так что есть с кем поболтать и спросить что и как. Мы брали три экскурсии - сафари, оман и аквапарк в атлантисе (если есть вопросы спрашивайте). отель находится недалеко от насер сквеар мы поначалу ездили одну станцию метро до нее но потом разобрались что лучше пешком. в городе есть 3 вида супермаркетов для туристов- гифтс виладж, дэй ту дэй и гифтс галлери центр. нам больше всего приглянулся дэй ту дэй. На улице Al Rigga очень много кафе, ресторанов, обменников, магазинов. есть торговый центр недалеко от отеля. на втором этаже в основном отделы для местных женщин с красивейшими тканями. есть отдел с платками и одеждой.прикупила себе там платок кстати торговаться можно.
Вывод: очень понравилась работа БиблиоГлобуса и ВояжТура (слышала от других туристов как им пришлось самим добираться до отеля и вообще как у некоторых все неорганизовано). Отель для 3х звезд хороший, мы не ждали лепестков роз и прочей чепухи поэтому нас все устроило.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?