за последние 30 дней
Нормальный отель. Уверенная 3*+
Вполне себе хороший отель за те деньги за которые он продается.
Примерно посчитал стоимость за сутки размещения за минусом примерной себестоимости перелета и у меня получилось 400 рублей на человека в сутки.
ПОБОЙТЕСЬ БОГА прежде чем критиковать отель, получив его за такие деньги.
А тебе быстро и по порядку:
1. Размещение - Номера конечно немного убитые. это касается только старых шкафов и полноразмерного конционера.
Туалет и душевая вполне нормальные.
Кровать заскрипела на 4е сутки. Ну это и понятно))
2. Питание - завтрак - стандартно для Египетских отелей. Скудно но сытно. Всегда есть мюсли, выпечка и блинчики с медом.
Обед - всегда есть один вид мяса или рыбы. Ужин - также.
Голодными не ходили.
В обед есть мороженое.
Есть вкусные десерты.
3. Территория. Маленькая и уютная. Не очень люблю огромные территории. То есть это на любителя.
4. Анимация вполне уместная и ненавязчивая. Аниматор ИСЛАМ по пятницам устраивает огненное шоу, становится понятно отчего он такой подкопченный.)) АНАСТАСИЯ тоже была корректна и мила. По утрам проводит гимнастику типа йоги)
5. Пляж небольшой, но удобный. Хороший заход в море, чистый песочек + рыбки. Полотенец и лежаков всегда всем хватало.
Есть бар на пляже.
6. Алкоголь. Крепкие напитки все местные, но это характерно для всех отелей в Египте. Пиво - хорошее.
В лобби баре нет закусок, но пьянствовать можно всю ночь.
Мы ехали туда из-за станции виндсерфинга, которая находится в соседнем отеле Хилтон Плаза (Северный ветер), поэтому все время проводили на море вне отеля. Возвращались туда только есть и спать. Полностью удовлетворены! )
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы заплатили 70 с лишним тысяч в октябре месяце на двух человек и ОООООООООООЧЧЧЧЧЕНЬ недовольны питанием!!!!!это не 5- с минусом! Это 2+ или 3, А вы видать питания то 5* никогда и не едали , и как ТУРАГЕНТ не представляете что это за питание 5*
И про цены! Раз Вы ТУРагент, знаете сколько и когда отель стоит = не надо равнять сезон и межсезонье.Не было у на с цен по 400 рублей на человека в день в октябре .Устроил Вас как турагента - продавайте отель - если потом не побьют туристы . а Вы уважаемые туристы- решайте сами ехать или нет .
Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Нам очень важно знать Ваше мнение, т.к. Вы профессионал туристического бизнеса. Всегда работаем над улучшением качества сервиса в отеле.
С уважением, администрация Jewels Hotels & Resorts.
в октябре отель и правда дороже)
я заплатил рублей 15 т.р. за один тур) было иногда прохладно в январе, да я и не загорать ехал.
Выбирайте разумно время отпуска чтобы не переплачивать.
А подозрение в моем непрофессионализме не принимаю. За 13 лет работы я повидал более 1000 отелей в разных странах.
Кушал как в простых 3*шках так и в навороченных 5-ках, на которые не у всех наших соотечественников (в т.ч. у Вас) денег хватает)
Еда действительно на уверенную трёшку, НЕ БОЛЕЕ, но называть её отвратительной у меня язык не повернется.
цитирую себя же: "Скудно но сытно."
То есть нет разнообразия, но то, что есть - вполне съедобно, а что-то даже вкусно.
Поэтому рекомендую вам в следующий раз доплатить рублей так 40-50 и ехать в соседний Хилтон Плаза. Правда наверняка и там бы вам не понравилась еда...
И ещё: у меня есть подозрения, что причина недовольства отелем лежит абсолютно в другой плоскости, и с питанием это не связано))
(это из опыта работы такой вывод)
А парни в Jewels стараются на кухне на совесть вместе со своим шеф поваром (такой здоровенный чувак), спасибо им.
Свои деньги они на 100% отрабатывают!
(это из опыта работы такой вывод)
Плохой видать у Вас опыт работы, Илья Сергеевич из Екатеринбурга! Не Вам считать наши деньги - видать вы то не отдыхали сами то нигде, а все по бесплатным рекламным турам мотались из Вашего Екатеринбурга !!!!!!Профессионализмом Вашим даже не пахнет ни на грамм - из ЛИЧНОГО опыта!!!!!!!!!!!!! Еще раз говорю, что Вы не жили Там 2 недели, а ездили в рекламный тур по отелям Хургады - а в этом отеле или обедали или только ужинали !
Уж мы то ЗА СВОИ деньги много где побывали и много чего видели за свой трудовой стаж в 27 лет .
Профессионализмом даже не пахнет ни на грамм - из ЛИЧНОГО опыта!!!!!!!!!!!!!
Для тех кто на "" бронепоезде "" - и таких профессионалов - кому "" скудно - но сытно"" питание в отеле никак не на 5-------------------- .
Ну ладно туристы пишут, которые первый раз поехали , которые не видели ничего для сравнения , Но Вы " ПРОФЕССИОНАЛ " со стажем 13 лет - как можете такое писать про питание то? Не понимаю. Вот такой же профессионал как Вы , и посоветовал нам этот отель.
МЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО ПИТАНИЕМ В ОТЕЛЕ - научитесь внимательно читать!!!!!!!К отелю претензий не имели и не писали ничего подобного!
Менеджмент отеля принял к сведению наличие отрицательных отзывов - и сейчас питание в отеле значительно улучшилось.