АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in January 2013
19.01.13 - 26.01.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только-что вернулись из Шарм Эль Шейха. Отдыхали неделю...

Translate

Только-что вернулись из Шарм Эль Шейха. Отдыхали неделю. Проживали в отеле Sharm Holiday/ Перед въездом в отель то-ли незаконченная стройка то-ли помойка. На территории отеля грязно валяются окурки даже в корридорах корпусов. Номер большой, но обшарпаный. Поселили в 9 корпусе. В санузле течёт бачок , что-бы помыться нужно ждать когда придёт горячая вода да и той хватает не на долго. Питание не тянет даже на две звезды. Всё пересолёное и переперчёное. Вода только в ресторане и в баре у бассейна в стакан в бутылку налить нельзя и это всё включено. Персонал нормальный только в ресторане, в баре и на рецепшене могут или нахамить или сделать вид что моя твоя непонимает. Никогда ещё так ужасно не отдыхал. Ни кому не рекомендую этот отель держитесь от него подальше.

Added: 27.01.2013 01:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я отдыхал в этом отеле в декабре 2010 года по горящей. Уже тогда отель напоминал развалины. Из разговора с персоналом узнал, что ремонта в отеле не было 12-13 лет. И это заметно. Персонал был нормальным. Приветливым. На этом только и вытянул отель. Питание - среднее. Вижу, что рейтинг отеля уже который год идёт вниз. Менеджмент отеля, по всей видимости, так ничего и не делает...
Турист
07:41 07.02.13
Сейчас есть путевка в этот отель на 6 июня из омска, где я и живу, так вот цена 21тр на одного за 22 дня!!!!!! Цена сама за себя говорит!!! Надо покупать!
Сергей, я удивлена вашим комментарием! Отель действительно откровенно плох! Я не из тех, кто ругает все подряд, и дома мне не подают обед из трех блюд, но тарелки помыть и тараканов потравить персонал может? Еда невкусная, я ела все десять дней только рис и курицу, выпечка однообразная- из одного теста лепят разной формы плюшки. Корпус номер 9 явно не в приоритете. Уборку делали-просто кровать застлали, пыль моталась клоками. А вам, Сергей, хочется сказать, что я ездила в Египет дешевле, но в более достойные гостиницы. Так что выбор за вами.
Ну все как вы АННА только языкам лязгают!!!Вы реально предложите мне и другим отдыхающим (будущим и прошлым)!!!Напишите несколько отелей с таким же уровнем или даже выше(так как вас этот вариант не устроил)по этой же цене или опять же дешевле этого отеля!!!А то что у вас были проблемы с ПЕГАСОМ это ваши проблемы а не отеля!!!И по поводу вашего недовольства сух паем!Уже сто раз писалось что его не стоит ждать а это(полузасохшая булочка с апельсином и бутылкой воды) а стоило-бы закупиться в КОРФУРЕ буквально на 100 российских рублей у вас было бы всё что угодно!!!И это потверждает ваше жмотство!!!Отель не вашего(аристократического уровня)!!!И на последок... колличество арабов в отеле на которое вы жалуетесь тоже скорее всего ваша сугубо личная проблема а не отеля!!!(НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ)
Сергей! КОРФУРЕ - это, наверно, Carrefour?
Сразу видно, что турист из всех языков знает только русский... И то - матерный... :)
Рядом с этим отелем стоит Falcon Naama Star 3*. Открыт в 2009 году.
Он ближе и к променадам и к вашему КОРФУРЕ. :)
Попробуйте в него съездить и не позорьтесь пребыванием в Sharn Holiday, который уже несколько лет не тянет на свои 4*.
Для того который Alex!!!Во первых чтобы писать отзывы нужно русский хотя бы знать!!!НЕ КОРФУРЕ а в Корфуре!!!Во вторых английский знаю прекрасно поэтому специально для тебя написал по русски!!!В третьих когда я просил предложить мне и другим туристам альтернативу Холидэю (месторасположение,цена, звёздность ,пляж) то никак не думал что мне предложат тройку с КОНЧЕННЫМ ПЛЯЖЕМ!!!Поверьте мне что ни один турист побывавший в холидэе не променяет Хадабовский пляж на предложенный вами, тем более что наамовский пляж у холидэя тоже есть!!!Жду новых предложений!!!
Сергей, мы на ты, на я, на понял с вами не переходили.
Чтобы был шикарный пляж - езжайте в Hilton Dreams 5* или в Hilton Fayrouz 4*.
Думаю, 1 км. береговой линии в Naama Bay будет достаточно.
Только стоит такое удовольствие куда дороже, чем Sharm Holiday.
Давно пора понять, что хорошие пляжи и отели за копейки не продаются.
И не надо быковать, если выбрали отели классом ниже.
Знали бы английский - в "Корфуре" бы не написали...
Не знаю есть ли отели лучше по такой же цене или нет, но не в этом дело, каждый будет по своему трактовать соответствие качества - цена. Я считаю, что Sharm Holiday не стоит тех денег, которые я заплатила за отдых. Да бюджетный вариант, в Наама Бей, красивое море, именно по эти критериям я и выбрала этот отель, но прежде чем сделать выбор, подумайте действительно ли все это надо. За 10 дней отдыха в Наама Бей была два раза, и то только что бы поймать такси и уехать в другие районы, так как хотела посмотреть в Шарм эль Шейх как можно больше (т.е. близость к Наама Бей перестал быть для меня критерием в выборе отеля). На море тоже была два раза, не удобно мне ездить на автобусе по расписанию (в процессе отдыха я поняла что хочу что бы у отеля была первая береговая, вышел и сразу песок и море).

ПРО ОТЕЛЬ:

На второй день отдыха я обнаружила, что пропали деньги из сейфа, у друзей, которые жили по соседству, тоже.
Тараканов не видела, окурков, валяющихся по территории тоже.
Посуда бывала и плохо промытая.
Фруктов мало. Еда не скажу, что однообразная, но в последние дни, ела там только огурцы и помидоры, так как вкус у остального один и тот же, то ли из-за их специи, то ли из-за другого.
Номером была довольна (это наверно единственное в отеле, что соответствует моим критериям соотношения качества и цены).
В итоге пришла к выводу, что надо было заплатить больше денег, но за нормальный отель. Тех, денег, что у меня украли как раз бы хватило для этого. И не пришлось бы тратить нервы и время, на разборки по поводу кражи.
Useful review
Эта позорница недоделанный турагент опять влезла ,вставила свой рубль и в очередной раз не фига не предложила будущим туристам ни одной альтернативы этому отелю за те деньги которые он стоит!Опять только языком лязгает и больше ничего!Если всё так плохо предложи нам лучше и хватит устраивать здесь бла бла бла!!!Кстати читал жалобы многих туристов многих отелей многих стран на твои заказные отзывы!И чтобы посетители этого сайта не думали что я наговариваю предлагаю им почитать их и принять решение(а стоит ли такаго турагента вообще слушать???)
Надо было купить пятизвездочный , а то хотите сэкономит, а запросы как у Абрамовича . М вообще, я отзывы москвичей (хотя не все там такие не спорю ), не особо всерьез принимаю, вам не угодишь, читала отзывы на трипадвисор, где в основном отвечают европейцы, 90% нравится. Так что засуньте свои маЦковские амбиции подальше и загните пальцы.
так интересно, что все пишут отель стоит копейки... да я бы не сказала, что копейки вобщем-то.... нормальные деньги заплатили за него на днях на конец ноября! и ожидаем только положительных эмоций, в т.ч. и нормального отношения персонала. Отель выбирали не из экономии, а потому что реально понравился, расположение, пляж в Хадабе, территория, всё прилично вроде.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Константин Добрынин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 5 090