за последние 30 дней
По приезду в отель, предложили напитки (за что спасибо...
По приезду в отель, предложили напитки (за что спасибо). На ресепшене встретили два улыбчивых молодых человека. После договоренности было предложено бунгало. По приходу в бунгало с молодым улыбчивым представителем отеля, и осмотром предложенного жилища было выявлено и указано на неисправность сейфа. Но представитель отеля сказал, что сейф исправен и все супер. Отдых в отеле прошел хорошо, нареканий не было, но остался негатив по убытию из отеля. При ожидании автобуса в аэропорт, в холле отеля были предъявлены претензии представителями отеля и возмещении материального ущерба в связи с выводом из строя сейфа, находящегося в бунгало, в размере не менее 50$. Проблема была улажена только после звонка главному менеджеру (за что ему спасибо!).
P.S.- Не заселяйтесь в номера и бунгало отелей Египта с неисправностями, дабы избежать неприятностей и материальных затрат после отдыха на курортах красного моря!