за последние 30 дней
Отравленный отдых
Когда приехали в отель, мне все нравилось. Красивая территория, очень много зелени , очень красивая природа, прозрачное море, прекрасный пляж. Казалось отдых будет идеальным. Тем более выбирали такой отель, чтобы не было шумно, поменьше народа. Хотелось просто отдохнуть, расслабиться и получить полный релакс. Но не тут то было . На второй день у нас вскрыли сейф, ничего не взяли. Сначала мы подумали, что мы сами его не закрыли. Но не так все было просто. У нас сняли сливы кредитных карт и сняли 2000 долларов на следующий день. Причем служба безопасности и работники Reseption сразу обвинили нас, что это сделали мы сами, а вину хотим перенести на отель. Мы сначала не поняли, что там все заодно, работает организованная группа. И все работники покрывают друг друга. Chif menager отеля Лизбет сказала, что кроме нас этого никто не мог сделать. Хотя пока нас час не было в номере, туда заходил работник службы сервиса якобы проверить убран у нас номер или нет. Хотя уборка номера производилась каждый день почти в одно и тоже время, после 14-00. Даже не вызвали полицию, воспользовавшись тем, что мы плохо говорили по- английски. Работники тур фирмы " Пегас" тоже отказались нам помогать. Они сказали, что это наши проблемы, мы их должны сами решать. Короче на 4 день пребывания в отеле мы остались без денег. Перед нами никто не извенился. Мы должны были сами решать возникшие по вине отеля проблемы. Причем это не единичный случай воровства с кредитных карт, в Канкуне б это же время было 3 похожих случая. В следующий раз, когда соберусь ехать на отдых на Карибы, подумаю, стоит ли ехать в Мексику, если там в отеле небезопасно. Ну уж точно не в этот отель. Хотя сам отель мне очень понравился , он небольшой , стилизован под старину. Но персонал отеля все сделал для того, чтобы отравить нам отдых