за последние 30 дней
УЧИТЫВАЯ, ЧТО ТРОЙКА - ОТЛИЧНО!!!
Время пребывания: 25.12.12-01.01.13.
Перелет туда: а/к UTAIR, боинг 757-200 рейс 5089 - задержка 40 минут ввиду антиобледенительной обработки. 30 ряд - это жесть. Под любыми предлогами меняйте места. Нам повезло - были свободные места и пересадили на 31 ряд. Кроме мест у аварийного выхода, эти места пожалуй лучшие. Питание на 3-, сервис на борту 4+, взлет, посадка на 5. Присутствовал запах керосина при взлете - летаю часто, такое первый раз. Перелет обратно: а/к та же, рейс 5090, боинг 757-200 - задержка 20 минут. Всех рассадили во 2 салон, почти у каждого было по 3 места. Взлет, посадка на 5, тот же запах керосина при взлете. Питание на 2. Сервис 5.
Прилет: визы покупали в кассах банка по 15$, у гидов по 17$ /кассы банка при входе слева/. У гидов получили миграционки, заполнили, и потопали на пограничный контроль. На все про все ушло минут 20. Ожидание багажа еще минут 5-10. Трансфер в отель минут 40, при этом по дороге заезжали в 3 отеля.
Заселение: заполнив анкеты и достаточно мило побеседовав с Сотрудником ресепшн, который на удивление оказался достаточно предупредителен, через 40 минут мы получили ключи от номера. Корпус № 9, 3 этаж. Учитывая, что отель 3* и моего года рождения, я был приятно удивлен. Все работало, да старовата мебель, но постель чистая, полотенца тоже - что еще надо? Вид неплох, даже море видно. Уборка присутствовала, качество средененькое, но мы как то особо и не сорили, чтобы требовать каждый день уборку. Полотенца меняли раз в два дня, белье два раза за 7 дней. Как по мне, то больше и не надо.
Территория: 5++++, выше всяких похвал. Порадовало наличие подогреваемого бассейна.
Пляжи: 5++++, на любой вкус. На одном из них присутсвуют две горки. Горки не работают во время отлива, т.к вода в них поступает морская. В центре выдачи пляжных полотенец можно попросить красный флажок, который крепится к заслонке от ветра и обозначает, то, чтобы Вас никто не беспокоил. На пляже достаточно много предлагающих экскурсии, СПА /кстати неплохой. Убранство на 2, но массаж превосходный/.
Питание: 5. Как и везде в Египте - специфическое, но некоторые блюда я ел с удовольствием, потому как приготовлено было вкусно. Выбор не велик, но мы же помним, что мы в 3*. Да и к тому же в большинстве 5* омарами в Египте не кормят. Фруктов немного /апельсины, финики, дыня, гуава/. Менеджер ресторана Мухаммад - замечательный человек, всегда поздоровается, пожелает приятного аппетита, а после поинтересуется все ли нас устраивает, нет ли каких нибудь пожеланий к сервису и пригтовленной пище. Да и вообщем весь персонал отеля приветлив, но ресторана как то особенно приветлив.
Контингент в отеле разный, впрочем как и везде. Большой плюс, что недалеко рынок, Марина и Шератон. За такси до Марины мы платили 10 фунтов за машину. От Марины до Шератона прогуливались пешком. Все покупки делали на Шератоне. Про отельного гида Юлию и Рафаэля ничего сказать не могу, т.к с ними не общался вообще, но народ частенько бурно обсуждал Юлию, с негативом.
В целом все достойно. В конце февраля едем снова и сюда же, т.к альтернативы по соотношению цена-качество пока не вижу, да и друзьям смело порекомендую. Если возникнут вопросы пишите на e-mail: admin-2@tut.by. Обязательно отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Елена, когда сплаваете, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Я все время в Захабию езжу, там подводный мир очень даже разнообразный.
Вот боюсь, что без него мне будет скучно.