за последние 30 дней
русский турист вытерпит всё!
Ездили в ноябре 2012 г. с семьёй и друзьями (тоже семья с детьми). Отель выбирали друзья и мы ехали туда втёмную. Это был первый мой отдых за границей. Отзыв негативный. Причём пишу его только сейчас когда эмоции улеглись.
Общее впечатление от страны: Египет страна очень интересная, но грязная. Грязь на улицах и в целом неопрятное население удивило. По моим наблюдениям окна в Хургаде не моют вообще нигде! Даже в пятизвездных отелях. Мужчины очень агрессивны к русским женщинам. За территорию отеля выходить не хочется, ощущение опасности не покидает. Особенно переживал за детей. Много попрошаек. Детей и женщин на улицах не видно. Кругом кучкуются по пять - шесть человек мужчины среднего возраста (работы у них нет что ли?).
Общее впечатление от отеля: Ещё больше удивила та же грязь в отеле. Я понимаю отель старый и общая обшарпаность всего и вся пусть останется на совести туроператора который нахваливал этот отель. Но элементарно помыть окна хоть иногда можно было. Или например раз в году там идёт дождь. На любом фонаре в отеле видны многолетние потёки грязи (египет это пустыня, много пыли). Что мешает иногда протереть эти фонари хоть морской водой? Об уборке в номерах и остальном ниже. Рядом с пляжем причал для катеров, частенько с утра замечал бензиновую плёнку на море в районе пляжа. Плёнки немного, но неприятно. Бассейн на территории отеля маленький и к тому же пять дней не работал (типа ремонтировали).
Номер: № 439. Номер достался просто убитый. Окна грязные. Ванная с плесенью и сломанным держателем для полотенца, который постоянно падал на пол вместе с полотенцами. В итоге полотенце вешали на ручку дверцы. Держатели для туалетной бумаги и мыла вырваны с корнем и отсутствуют. Кругом страшная пылища. Никто в этом номере не убирался давным давно. На занавесках пыли столько, что не вздумайте их случайно тронуть. Под кроватью не убирались никогда! Мебель в подозрительных пятнах. Теоретически номер предназначен для отдыха с детьми. Вот только нужно уточнить, что с детьми старше 18 лет, ибо в такой грязи можно содержать только людей с крепкой психикой. Уборка в номерах чисто символическая. В первый день оставили уборщику доллар. Результат- та же грязь но на кровати накрутили лебедя из полотенца. На следующий день оставили два доллара. Результат тот же, но появилось два лебедя. Пять долларов оставлять не стал).
Питание: На очень пьяного любителя. Не для детей точно. Фрукты и овощи как будто с помойки по внешнему виду. Часто незрелые зеленые бананы, дыни, лимоны. Супы по виду и вкусу похожи на воду в которой мыли сковородки. Часто перченая или солёная еда. При формальном разнообразии, большинство туристов питаются картофелем фри и рыбой. Напитки все разбавленные, в т.ч. алкоголь (качество очень низкое). Чай из пакетиков. Все сладости имеют один вкус но разный цвет. Макароны и хлеб из самого низкосортного теста. К такой пище надо привыкать. В надежде на лучшее пошли в итальянский ресторан при отеле. К моему удивлению, нам принесли те же макароны, но под видом спагетти). Отличие от общей столовой только в том, что еда платная и её приносит официант, и не нужно стоять за ней в очереди. Русский турист стоек и оптимистичен. Посетили рыбный ресторан на территории отеля. Качество еды оказалось ещё хуже чем в общей столовой, деньги при этом содрали не хуже чем в любом русском ресторане. Рыбный ресторан подорвал моё здоровье и следующие два дня туалет стал моим домом. Совет туристам - в лавке рядом с отелем продают неплохие фрукты.
Обслуживание: В целом про персонал можно сказать так. Лично ты там никому не нужен. Уезжай скорее. С кем бы ты не разговаривал ощущение одно - они работают для начальника, а что ты там думаешь им без разницы. Видно, что русских не уважают и презирают. Двуличность, жадность и неискренность норма для персонала. В столовой часто не прожаривают яичницу и блины. На просьбу пожарить подольше поварченки делают неприятное лицо. Персонал пытается пристать к одиноким женщинам (комплименты, сопровождение, хватание за руку и т.д.) Мужчин не любят и подчеркнуто игнорируют. Русские аниматоры вполне нормальные. Местные и турецкие аниматоры пошлые, назойливые и недалёкие.
Жаловались на плохую уборку в номере на ресепшн. Результат нулевой. Питьевую воду стали приносить в номер только после двухдневных напоминаний.
Что хорошего: Гиды и некоторые другие люди из персонала произвели впечатление хороших людей. Море замечательное.
ИТОГ: Обманутые ожидания. В Египет я больше не поеду! Соотношение цена/качество низкое. Я часто отдыхал на нашем юге. Сравнение не в пользу Египта. За те же деньги у нас можно было бы отдохнуть получше. Непонятно как этот отель попал в топ лучших отелей. Пробовал читать отзывы на этом сайте, большинство положительные. Это как?! В самом отеле часто спрашивал русских туристов как им тут понравилось. Не нравится никому кроме одного пьяного человека. Этот отель точно не для семейного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Основная проблема в обманутых ожиданиях и соотношении цена/качество. Я периодически езжу в командировки по России, но таких «качественных» отелей как «марлинн инн» не встречал. При этом наша страна не самая развитая, сервис не самый лучший, а сам я житель провинции. Поэтому и номеров с золотой сантехникой я от Египта не ждал. Но неопрятность и желание хозяев отеля отжимать бабло с туристов ничего не вкладывая оставляет осадочек. Кому нравится пусть летают в этот отель хоть 12 раз в году. Я свой отзыв писал для потенциальных посетителей этого отеля, дабы они не наступали на те же грабли. В агентстве нам сказали, что отель очень хорош для семейного отдыха. Если это отель для семейного отдыха, то где тогда нормальная детская площадка? Та единственная видавшая лучшие времена деревянная горка которая есть в отеле на неё явно не тянет. А минизоопарк имеющийся в каждом современном семейном отеле заменяют некоторые отдыхающие любители спиртного. Некто Marishko пишет, что отель молодёжный. Может быть и так, но нам об этом никто не сказал. Да и что это меняет? "Египетский сервис" и так больше египетский чем сервис, а в этом отеле он ещё и "русский". Писать будто отель /лучше многих 5*/ и /всё супер/ с чистой совестью просто нельзя! Если всё супер, то зачем менять номера? Вы ещё скажите, что и убираться в номере я мог бы и сам))).
Страна.Вообще считаю,что перед тем,как ехать в незнакомую для тебя страну,нужно прогуляться по просторам интернета и почитать об этой стране,чтобы не быть в шоке потом от увиденного.Вы из отеля вечером выходили?Много детей,играющих то в бадминтон,то в футбол,женщины тоже,кстати,есть)
Отношение.Здесь такое отношение: как ты к людям,так и они к тебе.Ты улыбаешься и тебе обязательно улыбнутся в ответ - это закон,который действует везде и всегда.Попробуйте)
Отель.Какая там грязь?Персонал драит его весь день.В номерах убираются каждый день.Даже если есть какая-то поломка,нужно было сообщить на ресепшн,обязательно бы починили и отремонтировали.Да,отель не новый.Мебель не современная.Но,много ли надо,когда ты находишься на отдыхе?!Вы ведь не сидите весь день в номере?А для того,чтобы переночевать,зайти переодеться и принять душ вполне сойдет.
Питание.На мой взгляд,вполне разнообразное.Да,дыни и бананы имеют зеленую кожуру,но по вкусу-то сладкие.Огромное разнообразие сладостей!И все на разный вкус!За время отдыха,все так и не успела попробовать)
Обслуживание.О чем Вы говорите?Никому не нужны..Ерунда.Персонал очень приветливый,всегда улыбаются,спрашивают как дела.
Вывод:отдыхайте, не выезжая из дома