за последние 30 дней
После этого отеля Я люблю Египет
Всем здравствуйте! Были в отеле (я, муж и сын 11 лет) с 4 по 11 декабря 2012г. Начну с благодарности: спасибо Анек туру, в лице представителя в отеле Рафаэлю, очень приятный, внимательный, образованный и гостеприимный (поездки за покупками и в торговый центр «Меха и кожа» предоставляет бесплатно в отличии от других представителей в отелях). Нам понравилось в этом отеле всё, особенно пляжи (просто супер. на косе плавали с ластами и маской – видели всю красоту красного моря: мурену, скатов, морских ёжиков и много рыбок необычайной красоты, название которых я не знаю).
Персонал на рецепшене, в барах, ресторане разговаривает минимум на трёх языках очень приятный и приветливый, все очень опрятные, и красивые бесконечно делают вам комплименты (сразу улучшается ваше настроение), много внимания уделяют детям, что не свойственно для стран СНГ.
На территории два ресторана, но один для иностранцев, другой для русских, белорусов и украинцев. В первый день нам не понравилось, что есть такая дискриминация, но на торой день я поняла почему так. Да потому что наши люди 70% БЫДЛО, очень стыдно за наш колхоз. Люди приезжают в Египет и считают что персонал в отеле, ресторанах и барах это прислуга и люди третьего сорта, все время тыкают и грубят, всем не довольны,(питание по системе AL – наши стоят в очереди за едой как в столовой и не потому что не хватает а потому что СТАДО) в общем чего только не смотришься на наших людей…………
Хотим также выразить благодарность главному повару, администратору ресторана и в сему персоналу по обслуживанию туристов. Еды очень много, приготовлена хорошо, ассортимент разнообразный, столы убирают быстро, быстро сервируют, персонал чистый и опрятный, администратор всегда в костюме, рубашке и туфлях,
все приятно пахнут парфюмом, вежливые. В ресторане туристам в день рождения торт за счёт заведения с поздравлениями и песнями на трёх языках....... в общем отдых удался!
И в заключение, если хотите хорошо отдохнуть – отдыхайте, а не ищите недостатки.