АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
123 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель и сервис мне не понравились

Translate

Краткое мнение об отеле:

Сервис отвратительный

Обслуживающий персонал хамский, неисполнительный.

Номера обветшалые, мебель побитая, ковролин заляпан непойми чем(что то зеленое, разлитые напитки)

Напор воды после захода солнца и во время завтрака на 3ем этаже отсутствует(один раз намылился, и смывал все холодной водой)

Бассейны без подогрева(за все время подогрели 1 раз) так температура воды 14-15 градусов.

В магазинах на территории отеля жутко приставучие продавцы, отбегают метров на 30 от магазина чтобы затащить, встают в проходе пытаясь любым способом тебя туда затащить.

Прилет 2ое число.

В автобусе познакомились с девушкой с ребенком.

На ресепшен она подошла первая и первая же оформилась, далее оформились мы.

Нам сказали что номеров нету, идите кушать и после обеда номера будут.

По возвращению на рецепшен предложили один номер, ключ почему то дают мне(как помним я вторым подошел оформлять номер)

Я говорю, что поселите сначала девушку, ребенок маленький он очень устал, нам предлагают вообще пока всем вместе(с девушкой и ребенком заселиться в один номер), мол еще часа через два будут освобождаться другие номера. Так и сделали, переодеться то надо было...

Впечатления от номера:

В номере накуренно жутко, пахнет табаком(выветривался запах около 2х дней)

Ковролин светлосеро бежевого цвета, залит чем то зеленым, какими то жидкостями, постельное белье постиранно, но все в каких то неотстирываемых пятнах. Полотенца были очень старые, с дырками проплешинами(после жалобы поменяли).

Стаканчики под зубные щетки принесли на второй день, после того как три раза об этом напомнил.

Шкаф в спальне со сдвижными дверьми, двери там не держались в полозьях, регулярно выпадали, приходилось постоянно вставлять обратно.

у одной кровати в спальне были сломаны колесики, починили буквально перед сном, после того как уже пожаловались везде вплоть, до отельного рускоязычного менеджера марии.

Ванная из акрила, со сколами, замазанная шпаклвкой какой то, плитка тоже уже очень уставшая, местами чем то подмазанная. смеситель в раковине практически воды не выдавал, зубы предпочитал чистить в ванной.

в каждой комнате был кондей, правда в спальне он не работал, из за чего приходилось спать в пижаме, во второй комнате он грел, но прогревал только ее.

Положительные моменты по номеру: две больших комнаты, 2 телевизора в которых 2 русских канала, шумоизоляция была вполне приличная, барагозов с соседних номеров слышно особо не было.

Бассейны поражают своими масштабами у сапфира и топаза басейн на 2 комплекса, но подогрева в них не было!! учтите! 14 градусов это очень холодно.

В некоторых соседних отелях бассейн работал прекрасно, иногда брал такси и ездил к друзьям, они отдыхали в ротана корал бич(очень пожалел что не взял путевку туда)

Тур оператор обещал что бассейы будут работать, что аквапарк огромный и что он будет тоже работать.

На территории пляжа все было прилично, в редкий день не найдешь свободного шизлонга или матрас, на пляже работали бар, там была закуска, поэтому по пляжу все понравилось.

Магазины на территории отеля, это что то! Каждый торговец хочет тебя туда заманить, встает на пути, бегает за тобой по пляжу, в общем пытается затащить в лавку любым способом.

Цены в магазинах дороже намного чем в хургаде, поэтому рекомендую взять экскурсию по городу или прокатиться с отельным рускоговорящим таксистом. в отеле халва не дешевле 4х долларов, в Сензо моле в хургаде в гипермаркете типа Карусели, Ленты по 2.

Кальяны тоже дешевле и выбор больше.

Очень не понравилось то, что на территорию отеля приезжали посторонние.

Как потом выяснилось сын толи владельца толи директора, постоянно приезжал на мерине. с друзьями 2мя египтянинами и 2мя славянской внешности. В целом в отеле вели себя спокойно по отношению к окружающим, но если девочка одна лежит в шезлонге, то ей промывали мозги долго, чтобы куда нибудь пригласить, рассказывае о ее внеземной красоте, причем с пошлыми намеками и не обращая на то, что некоторые из них еще несовершенно летние.

Рождественский ужин за 50 долларов на человека!

я был в шоке от него, назначали несколько раз время, к которому надо было придти и записаться на ужин и потом постоянно переносили его. Людей гоняли как стадо, вместо отдыха приходилось торчать на ресепшене в топазе.

В итоге, пока народ не разбушевался, запись не начали, записывали порядка 4-5 часов на этот ужин(в прокуренном душном холе)

На вопрос можно ли сделать манибек, ответили отказом.

В итоге записались на ужин, пришли... за нашим столом расчитынным на 6 человек уже сидело 6 человек)))

получается выдали на один стол еще 4 лишних билета, после ругани и испорченного настроения, они решили вопрос со столом, сами понимаете праздничный ужин был омрачен.

Персонал отеля, одинокой девушке с ребенком неоднократно предлагал сделать массаж вечером, бесплатно прямо в номере, причем ему ответили отказом, но он после этого звонил еще несколько раз, с тем же предложением.

Очень расстроил сервис представителей турфирм.

Ни один представитель турфирмы не вмешивался, сидел на диванчике и слушал жалобы.

Они ни коем образом не вмешивались в решение вопроса, с рождественским ужином, а только сидели и мило улыбались, на многочисленные жалобы только мило улыбались и говорили что все под контролем, мол чего вы хотите, запись то в итоге начали, поэтому стойте и не выступайте.

Сложилось ощущение что, они только для того, чтобы продать нам в 2 раза дороже экскурсии, а вопросы по размещению и сервису их не волнует. Это очень расстроило.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 17.01.2013 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прекрасно понимаю автора отзыва. И не надо вопить насчёт того, что типа настроены на негатив, его и получаете. ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!! Все едут отлично настроенные и готовые потерпеть, если мелкие накладки возникают. А вот когда из-за этих накладок выползают откровенные пофигизм и хамство, да ещё в непотребных количествах, то остаётся противный осадок. Особенно, когда люди себя уважают и знают чем приличный сервис и поведение людей отличаются от бардака. Насмотрелась на этот бардак достаточно и всё вышеописанное легко могу себе представить.
Кстати ни один национальный менталитет не является аналогом распущенности, и когда наши дамочки восторженно закатывают глаза и постанывают, какие лапочки уличные торговцы и уборщики на этажах, такие темпераментные (тьфупростигосподи) становится ясно, почему аборигены себе позволяют с этими дамочками а так же и с адекватными туристками такие вольности. Кстати за одно только предложение сделать массаж ихней египетской женщине, а тем паче потрогать её за филейную часть, что я сама наблюдала в магазине, пылкого аборигена бы тут же кастрировали. Это распущенность и ничто иное.
Лично для себя вывод сделала - Египет с его средневековыми заскоками это крайний вариант. И только в дорогой проверенный отель желательно с хозяевами немцами.
Useful review
17:51 01.02.13
Здравствуйте, Николай (zipungora)!
Спасибо за присланный отзыв.
Мы крайне сожалеем, что Вы остались недовольны отелем.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, какие моменты в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
С уважением,
Команда Sapphire Suites Hotel отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Николай
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 20
  • Readership: 1 449
  • Photos: 5
0 Благодарностей