АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in December 2012
01.12.12 - 31.12.12
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Решайте сами .

Translate

Отдых с ребёнком прошёл на хорошем уровне . Территория и предоставленные всем отдыхающим на равных условиях возможности отдохнуть в отеле Lilly land соответствуют заявленным 4*. Расширенный отзыв писать нет желания , в связи неизбежностью в дальнейшем контактировать с неприятными мне личностями . Подтверждаю все слабые и сильные стороны отеля. Но подготовившись заранее (положив в саквояж мазь от комаров, ватрушки на водные горки, и другие советуемые на форуме мелочи) , отдохнёте без проблем . Решайте сами.

*удалено модератором как оскорбление*

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
Added: 16.01.2013 15:09
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Посвящается второму ОТЗЫВУ-РОЗЫГРЫШУ низкопробной "трилогии" одного турагента под разными никами Люба-Дмитрий-Марианна


Сценарий обсуждался долго
Но все же много в нем проколов:
Один "герой - силен, умен",
Привлечь туристов должен он.
А две другие - две гиены
Истошно выли и вопели,))))
"Герой" их должен поддержать
И дать возможность порычать
Суть розыгрыша так проста
Отжать деньжат у простачка!)))
Турист, случись с тобой беда
Тебя сожрут, тебе хана!
Шакалья стая налетит
И покусает в тот же миг!
Беги турист, покуда цел
В Египте, не один отель!))))))

Читать полностью на TopHotels
Насчет комаров - верное замечание, они в номерах есть. Мы с мужем прочитали отзывы туристов здесь же и взяли фумигатор с таблами! Каждую ночь включали, и горя не знали! Еще теплые кофты всем советуем брать, лучше с капюшонами, или ветровки - в Египте сезон зимних ветров.
А насчет неприятных личностей вы правы, Люба - уже заклубились, стервятники. Вон, выше - классический образчик местного рифмоплета-трололо - от таких виршей не то что Пушкин в гробу переворачивается, но также в шоке пребывает весь цвет русской поэзии, вкупе с абитурой и первокурсниками Литфака. Рифмы типа "гиены-вопели" шедевральны не только сами по себе, но примечательны отсутствием в русском языке такого глагола. Ну да куда там им, убогим... Надо же бабло, полученное от конкурентов БиблиоГлобуса, хоть как-то отрабатывать - а то начикают им попу и лишат жалованья. Вот и стараются, сердешные.
Забейте на них, не отвечайте - они сами своим дерьмом захлебнутся. Не мечите бисер перед сами знаете кем))) - и отличных вам поездок в дальнейшем!
Azov Tourist
13:54 17.01.13
Оригинал, спасибо за эпиграмму, вы умело подчеркнули, что все три отзыва Дмитрия, Марианны, Любы, не что иное, как розыгрыш, поэтому к авторам сих опусов надо относиться соответствующим образом - это ФАНТОМЫ.
Турагенты абсолютно не способны на критическое мышление и готовы до победного конца защищать свою "священную корову - отстойный отель" от критики любой степени аргументации, парируя переходом на личности!
ФАНТОМЫ рвут на ж..пе волосы, пыжатся из последних сил, а воз и ныне там - в задн..це! А в номерах уже появились крысы (отзыв Марины-Томск (Marina-Tomsk) в НЕПРОВЕРЕННЫХ.) УЖАС!
РОЗЫГРЫШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Сохраняйте спокойствие!
Страшный крыс сюда пришел но добычи не нашел в чистоте наша фазенда на территории лилилэнда крысу быстро изловили и китайцам подарили для врагов лили всегда экзотичная еда
С какой целью перенесли этот пустой отзыв в раздел благодарности?
Уважаемые туристы, качество вашего отдыха в ваших руках, поэтому не поленитесь потратить 5 минут своего времени для прочтения моего отзыва по ссылке TopHotels . Надеюсь мой отзыв будет вам чем-то полезен. А вам "люба", в доказательство того, что я реальный турист и был в этом отеле, хочу сказать, что на вашем фото, на террасе ресторана "Карнак" запечатлён рослый оффициант этого ресторана, раздающий приборы, салфетки и т.п. и зовут его Али, очень даже не плохой человек. По русски говорит и понимает плохо, по английски очень даже хорошо. В Хургаде он на заработках, а сам живёт в Каире.
Марианна, я устал за вами "бегать" уже по всему форуму!)))) Что ж вы как паршивый кот серете по всем углам?))) Прекращайте разговаривать сама с собой, это очень плохой признак!))) Любой психиатр подтвердит))))) Не стройте из себя здесь невинную овцу. Количество насранного вами дерьма здесь просто не сосчитать, вы для всех остальных посетителей забыли сказать, что вы не только "Марианна", но и эта "Люба", с которой вы типа общаетесь, и "Арина" и т.д. и в совокупности ты нагадила как все вместе взятые!
Заткнуть глотку дураку – невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Б. Франклин
Useful review
Доброго времени суток! Хочу обратиться к вам, Люба! Молодую женщину с девочкой, сидящую на ресепшине в кресле с девочкой на руках, зовут не Люба, и она никогда не работала в доме малютки. Хотелось бы получить от вас вразумительные объяснения! Почему вы используете чужие фото как свои?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 719) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Люба
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 94
  • Photos: 26
0 Благодарностей