АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 комментария
Vacation as a Family with children in January 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось!!!

Translate

Начну с того, что мы участвовали в программе "Я еду", и списавшись с менеджером отеля Анастасией, предварительно указав время прилета, нас быстренько заселили. Мы бронировали два номера де- люкс, а получили номера следующей категории джуниор сюит! Да прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14. В номере, как указано в программе, фрукты и бутылка вина, мелочь , а приятно! Теперь о питании- питание отличное, но конечно отличается от турецкого немного. В ресторане "Зодиак" часто не хватало чашек, бывало , что посуда плохо вымыта. В номере убирали каждый день- но уборка так себе - фактически это смена белья, полотенец, пополнение бара. В принципе мы в Египте не видели другой уборки, но это неправильно. Чаевые регулярно оставляли, на качестве это не сказывалось . Территория красивая, ухоженная . Купание в море только с понтона, конечно малыши могут поплескаться с берега, только когда нет отливов. Еще очень плохой интернет. Ловит хорошо, но совсем не грузит. Приспособились рано утром, пока все спят. В целом все хорошо. Нам понравилось.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 15.01.2013 15:28
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Тоже еду в этот отель , как можно поучавствовать в программе "Я еду" и как связаться с менеджером Анастасией ?
На этом сайте сразу после названия отеля Rixos... чуть пониже увидите " я еду" нажмите . А вот адрес электрон. Анастасии :

Anastasia.Reshetova@rixos.com
Подскажите пожалуйста, а в дальнейшем Анастасия как то с вами связывалась или вы просто отправили информацию а уже в отеле они как то по спискам определили что вы участвовали в акции, просто немного не понимаю весь этот процесс.Или в отеле самим надо говорить что учавствовали в дпанной акции?Заранее спасибо.
Когда мы прилетели Анастасии на рецепшен не было, т. к. было рано, ее стол слева от стойки рецепшен. Я объяснила, что нам должны подготовить номера другой категории, насколько я поняла в компьютере уже все было, нам сказали ок. В письме Анастасии я указывала фамилии, дату и время прилета, категории номеров. Анастасия потом приходила к нам днем лично и интересовалась все ли в порядке. Если вы прилетаете после 9 утра, то она уже будет на рабочем месте.
19:05 27.01.13
Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что Вы провели свой отпуск с нами, рады, что в целом отдых удался! Мы обращаем внимание на все замечания, которые Вы указали! Спасибо за содействие улучшению сервиса, мы это ценим!
Ждем Вашего возвращения. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Next rate Все отзывы автора (6)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 350
  • Photos: 8
0 Благодарности