АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
24 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in January 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам понравилось!!!

Translate

Начну с того, что мы участвовали в программе "Я еду", и списавшись с менеджером отеля Анастасией, предварительно указав время прилета, нас быстренько заселили. Мы бронировали два номера де- люкс, а получили номера следующей категории джуниор сюит! Да прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14. В номере, как указано в программе, фрукты и бутылка вина, мелочь , а приятно! Теперь о питании- питание отличное, но конечно отличается от турецкого немного. В ресторане "Зодиак" часто не хватало чашек, бывало , что посуда плохо вымыта. В номере убирали каждый день- но уборка так себе - фактически это смена белья, полотенец, пополнение бара. В принципе мы в Египте не видели другой уборки, но это неправильно. Чаевые регулярно оставляли, на качестве это не сказывалось . Территория красивая, ухоженная . Купание в море только с понтона, конечно малыши могут поплескаться с берега, только когда нет отливов. Еще очень плохой интернет. Ловит хорошо, но совсем не грузит. Приспособились рано утром, пока все спят. В целом все хорошо. Нам понравилось.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 15.01.2013 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Тоже еду в этот отель , как можно поучавствовать в программе "Я еду" и как связаться с менеджером Анастасией ?
На этом сайте сразу после названия отеля Rixos... чуть пониже увидите " я еду" нажмите . А вот адрес электрон. Анастасии :

Anastasia.Reshetova@rixos.com
Подскажите пожалуйста, а в дальнейшем Анастасия как то с вами связывалась или вы просто отправили информацию а уже в отеле они как то по спискам определили что вы участвовали в акции, просто немного не понимаю весь этот процесс.Или в отеле самим надо говорить что учавствовали в дпанной акции?Заранее спасибо.
Когда мы прилетели Анастасии на рецепшен не было, т. к. было рано, ее стол слева от стойки рецепшен. Я объяснила, что нам должны подготовить номера другой категории, насколько я поняла в компьютере уже все было, нам сказали ок. В письме Анастасии я указывала фамилии, дату и время прилета, категории номеров. Анастасия потом приходила к нам днем лично и интересовалась все ли в порядке. Если вы прилетаете после 9 утра, то она уже будет на рабочем месте.
19:05 27.01.13
Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что Вы провели свой отпуск с нами, рады, что в целом отдых удался! Мы обращаем внимание на все замечания, которые Вы указали! Спасибо за содействие улучшению сервиса, мы это ценим!
Ждем Вашего возвращения. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 014) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 360