за последние 30 дней
испорченный отдых
Отдыхали с 7 по 13 января вдвоем с дочкой. По приезду, первое что удивило – отсутствие на главной вывеске одной звезды, потом мы поняли,что отбили ее «благодарные» туристы (хотя как по мне,еще нужно было парочку отбить).приехали в 10 часов,в 12 узнали,что номеров свободных нет и селить нас будут в другие отели,а в Роял Гранд Шарм заселят по освобождению в нем номеров. При этом представитель Пегаса Оксана объявив нам это – испарилась,как и представитель Анекстур.Категорически отказавшись уезжать,я попросила ускорить поселение в номер(т.к. ребенок плохо себя чувствовал после перелета),Анна с guest relations начала ОРАТЬ на меня. С боем получив ключи и самостоятельно оттащив вещи в номер началось…..я попола в СССР 90-х годов. ОЧЕРЕДИ,одна штука в одни руки….причем и стоять-то не за чем - не разнообразная, ужасно невкусная еда. Фруктов почти не давали,если что-то закончилось – не спешили добавлять! причем ,отношение к русскоязычным – как к третьему сорту (если в очереди вы и иностранец – обслужат сначала его).найти свободный и убранный столик - проблема!
Номер еле-еле тянул на троечку,особенно ванная комната,под кроватью можно было проводить раскопки(и это не самый худший). Белье порванное, все в пятнах….
единственный плюс у этого отеля – его территория,ничего не могу сказать – красиво и ухожено.но,понтон для выхода в море – маловат. я не первый раз за границей и в Египте,но ТАКОЕ – я увидела впервые!!!!!никому не порекомендую этот отель - грязь в номерах,очереди и хамское отношение персонала!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
P.S. Я не засланный казачок и до Египта побывала и в странах Европы, и в странах Азии в отелях разной звездной категории.