АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in January 2013
07.01.13 - 13.01.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

испорченный отдых

Translate

Отдыхали с 7 по 13 января вдвоем с дочкой. По приезду, первое что удивило – отсутствие на главной вывеске одной звезды, потом мы поняли,что отбили ее «благодарные» туристы (хотя как по мне,еще нужно было парочку отбить).приехали в 10 часов,в 12 узнали,что номеров свободных нет и селить нас будут в другие отели,а в Роял Гранд Шарм заселят по освобождению в нем номеров. При этом представитель Пегаса Оксана объявив нам это – испарилась,как и представитель Анекстур.Категорически отказавшись уезжать,я попросила ускорить поселение в номер(т.к. ребенок плохо себя чувствовал после перелета),Анна с guest relations начала ОРАТЬ на меня. С боем получив ключи и самостоятельно оттащив вещи в номер началось…..я попола в СССР 90-х годов. ОЧЕРЕДИ,одна штука в одни руки….причем и стоять-то не за чем - не разнообразная, ужасно невкусная еда. Фруктов почти не давали,если что-то закончилось – не спешили добавлять! причем ,отношение к русскоязычным – как к третьему сорту (если в очереди вы и иностранец – обслужат сначала его).найти свободный и убранный столик - проблема!

Номер еле-еле тянул на троечку,особенно ванная комната,под кроватью можно было проводить раскопки(и это не самый худший). Белье порванное, все в пятнах….

единственный плюс у этого отеля – его территория,ничего не могу сказать – красиво и ухожено.но,понтон для выхода в море – маловат. я не первый раз за границей и в Египте,но ТАКОЕ – я увидела впервые!!!!!никому не порекомендую этот отель - грязь в номерах,очереди и хамское отношение персонала!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 15.01.2013 00:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Надо-же,разница всего пару недель..и уже так все плохо...Хотя,мы тоже когда приехали,жуть все не понравилось.просто устали жутко.сутки без сна...Наверно Вы до этого отдыхали только в дорогих отелях..или мне не с чем сравнивать..Мы просто закрыли глаза на все только из-за моря!!!МОРЯ!!это сказка.я в него влюбилась)С Вашими претензиями в общем согласна..,но ведь мы же знали куда летели...,здесь же РУЛИТ МОРЕ!!!!!!....
Здравствуйте!я в Египте была в Хургаде в отеле Sea Star!отель с теми же пятью звездами!но какое отличие от того что я увидела здесь!и извините Это дешевый отель?я бы не сказала!конечно,море здесь красивое,но согласитесь,что от отеля тоже зависит ваше настроение на отдыхе и впечатление от него!
Елена, здравствуйте! Разместила свой отзыв выше (Нара) и в числе последних непроверенных нашла Ваш. Для непосвященных скажу, что отдыхали мы в одно время и обе попали в категорию туристов, которых несколько часов подряд пытались "выслать" в соседний отель. К сожалению, я в отличие от Елены, не стала специально фотографировать все недостатки отеля (просто не хотелось дополнительно портить себе настроение), но все приведенное здесь - чистая правда. Читаю здесь 5-ные отзывы и не понимаю: то ли люди до этого негде не были, то ли просто "засланные казачки" пишут. Особенно поразил отзыв некой Айгуль из Москвы, которая уезжала, по ее словам, через день после нашего приезда - просто сказачное вранье! Якобы она увидела горы салатов, закусок и выпечки, номера площадью более 100 кв. м. и прочее. ГДЕ?! ГДЕ ОНА ЭТО МОГЛА УВИДЕТЬ, ЕСЛИ МЫ ОБЕДАЛИ С НЕЙ В ОДНИ ДНИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ И У НАС БЫЛА ОДИНАКОВАЯ КАТЕГОРИЯ НОМЕРОВ?!!
Вечер добрый)Можете поверить мне на слово,я не засланый казачек).Согласна что мебель старая,лебедей крутили из грязных полотенец,душевая как в общаге,но ведь не это главное!Нас сразу предупредили что Египет .это далеко не лучший сервис.Очень неприятный момент конечно был у Вас с заселением-переселением...я бы наверно тоже негодовала..Но на счет еды могу поспорить,хотя салаты никогда не беру,печальный опыт общения с белым другом в Турции..Выпечки было очень много,именно выпечки ,а не десертов.Всегда рис,макароны,картошка,мясо каждый день разное,рыба очень вкусная.Были очереди к грилю на улице,там делали шашлык,1 раз форель,курицу.На улице там где утром пекут лепешки была перловка с морским коктелем,не брала,как на вкус незнаю..Овощи разные,огурцы помидоры редис капуста зелень разная,оливки маслины,все было заставлено.Единственное оговорюсь,мы были на католич Рождество,возможно для Европы разстарались...Фрукты тоже ближе к 24 появились,до этого апельсины и яблоки только.Зато потом финики,гранаты,виноград,бананы.Русских было очень мало,были русскоговорящие с украинским акцентом))А так,в основном Европа,даже поговорить не скем особо было..Скучновато вечером.Номер конечно не 100м,но и не маленький..Я тоже свой отзыв написала,почитайте если интересно.И зачем мне врать?Какая с того мне выгода?
Мариуполь - хороший город!!!! Там тоже в пижамах "кенгуру" ходят в ресторан? Вы что , еды не видели? Пантон Вам мал для входа в море? Вам футбольное поле нужно? Анна на Вас стала ОРАТЬ КАК Вы пишете? НЕВЕРЮ!!!!! И еще, самые дешевые туры - после 5-го января, всегда и во все отели. Сколько заплатили, столько получили!!!
Очевидно, что в авторе отзыва кипит гнев за испорченное впечатление об отеле во время вселения, отсюда и необъективный взгляд и на номерной фонд, и на питание, и на отдых в целом. Я отдыхала примерно в то же время (4-10 января) - отдыхом, питанием и отелем осталась довольна!
P.S. Я не засланный казачок и до Египта побывала и в странах Европы, и в странах Азии в отелях разной звездной категории.
Действительно, Елена, Вам просто не повезло с сезоном. Может быть в январе этот отель и работает в пол силы, и холодная погода настроения не улучшает. Но в марте 2012 у нас все было с точностью до наоборот. А то, что Вас не хотели заселять - это может быть только вина туроператора, додтвердившего Вам тур в этот отель. Видимо они больше были обеспокоены тем, чтобы предложить низшую цену на Новый год. И не убедились в наличие свободных номеров - вот и начало кошмарного отдыха было обеспечено. Но у всех операторов подобные промашки к сожалению случаются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (507) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 158