АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in January 2013
02.01.13 - 11.01.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

HILTON в Хургаде,районе Майша не оправдал своего МИРОВОГО ИМЕНИ!!!!!!!!!!

Translate

Желаю всем не ошибиться с выбором отеля!!!!!!ОЦЕНИЛИ ЕГО С МУЖЕМ НА "3***" Начну по порядку:

+теплый бассейн,хороший заход в море!!!Вот пожалуй и все!!!!!!!!!!И для детей можно катамараном попользоваться .ААА и еще есть гладильная доска с утюгом в номере.

_______ Расселили нас мужем быстро: мы попросили номер с видом на море ,доплатили чаевыми ,увидели ехидно улыбающихся арабов......но в итоге , получили тот номер, который нам полагался по путевке!В зоне Front Area,как оказалось зона хорошая,расположена в центре отеля и близко до всех важных мест :ресепшен, ресторан,бассейн с подогревом......! Один бесплатный ресторан,шведский стол скудный,меню однообразное.....Выносить еду из ресторана ,в номер или в Lobby с великим скандалом и,в специальных боксах,которые тебе любезно преподнесут официанты,но на выходе тебя остановят,обругают,там на своем арабском и в итоге придет их Главный ресторатор и вообщем может и не выпустит.В Баре алкоголь местный у кого ALL до 12 часов,а вот у кого

ULTRA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТРЕБУЙТЕ ИМПОРТИРОВАННЫЙ АЛКОГОЛЬ и в тех количествах в каких ВАМ угодно,а не в тех ,что они там предлагают....ЭТО ВАШЕ ПРАВО_ВЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ!!!!!!!!!ПЕРСОНАЛ сначала ,зная что люди не освоились.....угощают местными под видом Европейских напитков.ПИВО У Ultra-бутылочное!!!!!! Далее номер : убираются каждый день,полотенца не жалеют,если попросить ,то халаты и тапочки дадут без проблем,но вот МУРАВЬИ,которые себя там чувствуют хозяевами,это особенные воспоминания....ПРОВЕРЬТЕ ВАННУЮ КОМНАТУ И ТЩАТЕЛЬНО ГАРДЕРОБНУЮ ЗОНУ!!!!!!!И кстати к нам не сразу пришли их уничтожать,так что понастойчивее лучше там быть!!Зона расположения номеров на 1 этаже с терассой ,тоже хорошая ,вышел из номера и пошел в нужном направление!!!!Есть крытый теплый бассейн , в зоне SPA.ГИД "ПЕГАСА" ВАС ОБМАНЕТ!!!!И на Экскурсиях денег заработает побольше...ПЕрсонал-обслуга в баре-Хамы!!!Кроме одного - АЗИЗ(прикормите его изначально и он вас не упустит из виду)!!!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧНО ОТДОХНУТЬ_________НО ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВЫБРАЛИ ОТЕЛЬ,А ТОЛЬКО ПРИСМАТРИВАЕТЕСЬ........НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!!!!!!Почитайте правдивые ОТЗЫВЫ!!!!!

И еще моя подруга на ресепшене оставила мне подарок , и дала 7 $ ,чтобы передали мне в номер или отдали на ресепшене,указав все мои данные!!!!!Соответственно мой не дешевый подарок и для меня очень важный остался в лапах грязных Арабов...а ведь после передачи его им,я" маячила" у них на глазах еще 3 дня!!!!А они просто умалчивали!Удачи!!

Added: 14.01.2013 21:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 520 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв не о чем, еду выносить нигде нельзя.Это дикость какая то.Про дорогие экскурсия,это всем известно, и в любой стране мира именно так.Если экскурсии куплены не от т/о, то страховка на Вас в случае чего, не действует.И это ваше право где брать экскурсии .Вообщем судя по отзыву и от кол-ва восклицательных знаков и заглавных букв, вы сами себе отдых испортили.И кстати, никуда от этого не деться, есть человеческий фактор, на ресепшен(да и обслуга в целом ) тоже люди, к которым тоже нужно относится уважительно,тогда может и все бы сложилось по другому.Да и от доллара чаевых бармену. Вы бы не разорились, но поверьте мне Вы получали бы самые хорошие напитки и без очереди))В общем какие мы, такой и отдых)
Complain
В принципе отзыв не особо содержательный, но тут кто как может. И за такой спасибо! Информационный вакуум , поверьте, намного хуже!!!!. Но меня всегда возмущают отклики лукавых турагентов! Так что пройти мимо не могу! Уважаемая, Элеонора, я путешественник со стажем. Каждый раз принимающая сторона пугает "не действующими страховками" при покупке экскурсий у конкурентов. У меня вопрос к Вам , как профессионалу: " в каких пунктах страховых полисов это указано?" Я всегда очень тщательно читаю все документы , которые мне выдают на руки туроператоры. Скажу Вам больше, несколько раз покупал страховки сам. Ни в одном пункте полисов нет привязки к конкретному туроператору!!!!! Привязка всегда идет к стране прибывания, и к типам страховых покрытий (есть так скажем, экстрим в вашей поездке или нет). Все экстримы , не входящие в страховое покрытие, расписаны четко. И к вашему сожалению, в этих пунктах никогда не указывается , что страховка действует только при путешествии именно с таким то туроператором!!!!!! Переставайте уже пугать народ!!!!!
Complain
Александр, то, что предлагают гиды со страховкой, как минимум незаконно. Я Еду в Египет в эту пятницу. С таким предложением гид обязательно будет отправлен в дальнее путешествие за истиной. В числе турпакета мною оплачен страховой полис. Он тоже стоит денег (от 1 доллара в день на человека и выше). Страна официально не закрыта для посещений гражданами РФ нашим МИДом. С какого перепуга я должен отказываться от оплаченной опции?! Чтоб им хорошо жилось? Запугивать меня как минимум бессмысленно. Могу принять репрессивные меры, вплоть до звонка московскому туроператору и подачи досудебной притензии, а если не поможет , то и судебной. Предлагаю так поступать всем. Тогда любителей запугивания и халявных проскоков с дорогущими экскурсиями значительно поубавится. Надо уметь заинтересовать человека и выстроить интересную программу, тогда народ потянется несмотря на ценнник. А отзыв оплачен врядли конечно :):) Кому это нужно. Ведь топ отель не единственный популярный ресурс. да и не особо он похож на такой. Нет подабающих охов вздохов :):):)
Complain
Страховка, действительно действует на всей территории страны прибывания. Гиды не только пугают туристов, но и сами, кажется, не знают все нюансы. Я как-то подвернула ногу метрах в 200 от отеля, уже за территорией. Так отельный гид просила сказать, что это случилось на территории отеля. Пожалуйста, могу сказать, мне не жалко. Интересно, для чего им это нужно?!.
А вот о том, что травма, полученная вами при занятиях экстремальными видами спорта (например, дайвингом, или вы на джип сафари поехали) страховым случаем не является, гиды умалчивают. Для таких поездок нужна специальная страховка, которая оплачивается отдельно. Или для экскурсий в другую страну. Будьте внимательны, проследите, чтобы о ней не забыли.
Complain
All reviews of the hotel (941) Previous rate Next rate
Dilya-kazan
Unverified Account
Турист