АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in December 2012
22.12.12 - 30.12.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ оправдывает свою стоимость

Translate

Наше путешествие началось после бракосочетания, в ваучере были указаны сведения о том, что мы уже не просто пара, а молодая семья, которые заказали себе номер Ланели рум (стоимость классика и ланели сразу скажу отличается ). После перелета, нас и еще 3 пары из Москвы на стойке ДЛЯ РУССКИХ КЛИЕНТОВ встретила ЕЛЕНА, хамка редкостная, нас начали размещать и отправили в классик рум, а не в Ланели, в свою очередь другие пары так же переноправили в класик)))Все были просто на просто в шоке, особенно мы которые начали свой медовый месяц с двух кроватей и посередине тумбочка…Конечно лучше в классик после 9 часового перелета, чем сидеть до 10 утра следующего дня в фае гостиницы...и выслушивать дерзкие высказывания русскоговорящего сотрудника гостиницы, очень было неприятно…

На следующий день в 10 утра нас переселили в наш положенный номер, но на этом не закончились наши происшествия в номере 2419)))В какой-то из дней когда мы вернулись с экскурсии мы увидели МЫШЬ, которая бегала по диванчику и не спешила уходить…мы попросили принять меры…На что как бы нам помахали головой, но дырка о которой мы сообщили в стене под шкафом заделана не была…И извинения со стороны отеля за возникшие неудобства нам принесены не были…

Что касаемо самого отеля и его визуального внешнего вида- все прекрасно, хорошие завтраки, убирали тогда чисто, когда на чай оставляли более 100 бат, все что менее уже не воспринимается как чаевые)))Хотелось бы еще сказать по вопросу лежаков после завтрака на них попасть не возможно, наши русские сохранили свою бытность занять лежак книжкой и уйти не важно на какое время мы лежали на проходе и наблюдали интересно кто-нибудь придет, никого в течении двух часов не выдержали и ушли…

В целом повезло что мы были в отеле не так часто так, как все же – это не 5 звезд а максимум 3*

Added: 14.01.2013 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 808 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Скажите пожалуйста свое мнение о номере Ланаи поподробнее, в который вас потом переселили.Едем в этот тип номера ,нигде нет описания(((.
Complain
....Прекрасно оборудованные в современном тайском и расположен в отдельном здании колониального стиля рядом с главным зданием. Lanai Номера оснащены медиа-центр, бесплатный интернет, отдельная комната тропическим душем и ванной, 32 "ЖК-телевизор с плоским экраном, Pullman кровати и электронный сейф. Расположен на верхних этажах отдельного здания рядом с главным отелем, Lanai номера с деревянными полами, богатая мебель, удобная кровать + диван/софа, и балкон с потрясающим бассейном и видом на сад.....
По площади больше, чем классик/супериор/делюкс. На сайте отеля "классик/супериор (у отеля название "делюкс)" и "ланай" в одной цене. Просторный номер. Мы останавливались в нём в ноябре в 2012. В 2011 бронировали делюкс из-за овербукинга нам предложили номер Aisawan Club без доплат. правда без клубного питания)))) Отель очень понравился. Хорошее соотношение расположение/цена/качество. И персонал, в том числе и русскоговорящий, оч дружелюбный и профессиональный.
Complain
Отдыхали в этом отеле в сентябре и декабре 2012 года. Ни от кого не слышала по поводу таких бешеных чаевых. Мы оставляли по 20 батт. Уборка была всегда отличная, горничные всегда приходили разные, но качество уборки никак от этого не страдало. По поводу Елены. Девушка замечательная, все о чем мы просили, всегда появлялось в номере. Может вы сами свысока на все смотрите??
Complain
Вы посмотрите на себя в зеркало. Вы очень устали от жизни, поэтому таким как Вы отзывы лучше не писать, не портить людям отдых. Соотношение цена - качество это- Пулман. Если приехал отдыхать, то отдыхай и не ной!!! А Лена на ресепшн не обязана всем улыбаться, но на наши вопросы и просьбы, даже самые "тупые" реагировала всегда адекватно. Номер не понравился, попросил переселить, пожалуйста. Мне лично докопаться было не до чего. Поэтому на встрече менеджером отеля, кстати русским Дмитрием, я от души поблагодарил его за хороший отдых. Не читайте отзывы москалей, они очень избалованы и неадекватно оценивают реальность. Желаю приятного отдыха в Pullman Pattaya Hotel G 5*.

Читать полностью на TopHotels
Complain
All reviews of the hotel (318) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист