Удалённый
3 звезды, на 4 не тянет.
2 с половиной часа не мог вселиться в номер, типа мол номер занят. Я же принципиально на ресепшн не давал денег. Оставил вещи, переоделся в бане и пошел купаться на море, сказав Лейле на ресепшн: "Эта задержка не моя проблема, а проблема Пегаса". Пришел с моря через 2 с половиной часа, дали номер с видом на бассейн. Не дал денег носильщику, он меня обматерил по-турецки. Потом подумал, что он не причем в случившейся задержке, позже выловил его в холле и дал чаевых.
Общее впечатление - нормально. Были в номере недостатки, в питании...Но я шикарно отдохнул и поэтому мой отзыв очень субъективен будет, весь в розовых тонах. Рекомендую самим прочитать предыдущие отзывы и составить целостную картину. В принципе, что я ожидал от этого отеля, то и вышло.
Контингент отдыхающих основной 30-45 лет, есть молодежь, были и пенсионеры.
Анимация на 4.
Пляж на 4.
Питание 3, иногда 4 балла.
Территория отеля мне понравилась.
Мой подробный видеотчет номера "стандарт рум эконом" находится здесь, (будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить):
http://www.youtube.com/watch?v=DRvD3KLGOww
Дополняю отзыв (11.06.13) - некая Анна из Москвы мне написала:
"Анна Кожемяченко, Турагент
01.02.2013 12:31 Пожаловаться на комментарий
Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили."
Я ей ответил:
RomaCrim, турист
11.06.2013 16:15
Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?
Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, это не ваше дело, что мне говорить!
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (3)
Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, эт не ваше дело!