АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Vacation as a Solo trip in October 2012
02.10.12 - 12.10.12
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

3 звезды, на 4 не тянет.

Translate

2 с половиной часа не мог вселиться в номер, типа мол номер занят. Я же принципиально на ресепшн не давал денег. Оставил вещи, переоделся в бане и пошел купаться на море, сказав Лейле на ресепшн: "Эта задержка не моя проблема, а проблема Пегаса". Пришел с моря через 2 с половиной часа, дали номер с видом на бассейн. Не дал денег носильщику, он меня обматерил по-турецки. Потом подумал, что он не причем в случившейся задержке, позже выловил его в холле и дал чаевых.

Общее впечатление - нормально. Были в номере недостатки, в питании...Но я шикарно отдохнул и поэтому мой отзыв очень субъективен будет, весь в розовых тонах. Рекомендую самим прочитать предыдущие отзывы и составить целостную картину. В принципе, что я ожидал от этого отеля, то и вышло.

Контингент отдыхающих основной 30-45 лет, есть молодежь, были и пенсионеры.

Анимация на 4.

Пляж на 4.

Питание 3, иногда 4 балла.

Территория отеля мне понравилась.

Мой подробный видеотчет номера "стандарт рум эконом" находится здесь, (будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить):

http://www.youtube.com/watch?v=DRvD3KLGOww

Дополняю отзыв (11.06.13) - некая Анна из Москвы мне написала:

"Анна Кожемяченко, Турагент

01.02.2013 12:31 Пожаловаться на комментарий

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили."

Я ей ответил:

RomaCrim, турист

11.06.2013 16:15

Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?

Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, это не ваше дело, что мне говорить!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.01.2013 23:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 949 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили.
Liski Agent
16:15 11.06.13
Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?
Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, эт не ваше дело!
Отель и есть г....., причем полное! Он не заслуживает такого рейтинга однозначно!!!!
All reviews of the hotel (1 064) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
RomaCrim
Russia
Liski
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 23.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 128
  • Comments: 2
  • Readership: 9 592