за последние 30 дней
Если мы не уважаем себя,то почему нас должны уважать другие?
Мой отзыв -это антиреклама для отеля туристов из моей страны (я коренная бобруйчанка). Но шикарная реклама для туристов -иностранцев .Хочу поделиться своим настроением ,обидой,непониманием,которое мне было великолепно предоставлено руководством спа-салона отеля "Турист".
Наступил Новый год -2013! Новые чувства,мечты ,желания,настроение!Мой ребенок сдал первый экзамен вглавном ВУЗе страны с очень высоким баллом.Мы с мужем решили поощрить ребенка и в честь праздника решили провести время и расслабиться после серьезной работы в отеле "Турист" в спа-салоне.Рекламная компания,развернутая отелем, сделала свое дело , прочитав на сайте : "Наши преимущества: высокий уровень сервиса"упрочило наше решение посетить отель 7 января за сутки записавшись на процедуры.
Мы с дочерью уже строили планы,что если понравиться , каждый раз как она будет приезжать домой,будем вместе ходить и секретничать , чувствовать себя настоящими дамочками в нашем маленьком городе.Наступило 7 января и за 2 часа до приема мне перезвонили ,спросив не выехала ли я в отель. Извинившись, произнесли замечательные слова: Мы не можем Вас принять потому как заведующая дала указание белорусов не принимать, а только иностранных гостей жителей отеля."Возмущаться не было смысла ,так как это всего исполнитель ,но поблагодарив за то, что заранее предупредили в шоке я положила трубку.Вот это был подарок!Вот это было настроение.Мы не знали как реагировать все втроем-обижаться ли,ехать и требовать процедур,ругаться или еще что-нибудь делать.Но обида до сих пор есть.Долго думая, я решила поделиться своим опытом обслуживания нашего отеля.Иностранные туристы могут "спать"спокойно -их в Бобруйске обслужат на высшем уровне,а вот нас-жителей города наверное как-то сразу опустили ниже плинтуса,а ведь для все тех же иностранцев главным критерием служат отзывы местного населения,а потом уж свой собственный опыт.Честь и авторитет зарабатывается тяжело,но потом он окупается сторицей .Самое главное в любом бизнесе-это доверие.Большие деньги тоже делаются и строятся на отношениях между партнерами.И результат зависит от обоюдного уважения и понимания каждой из сторон.Существуют в работе такие моменты,где приходиться поступиться уменьшением заработка,но авторитарность и достоинство своей фирмы не уронить ни на грамм.Однако, это не тот случай. Так вот очень хочется узнать ,какие "Гарварды" научили руководство отеля делить на своей работе на нужных и не нужных клиентов,сегодня иностранный турист приехал и уехал,а мы ,живя здесь, полюбив салон, могли бы быть постоянными клиентами и уж,наверное,принесли бы больший постоянный доход нежели одноразовый турист-иностранец.А сарафанное радио,а привести подружек,а отзывы даже от бобруйчан на сайте не стоит дорогого?Так что все как всегда.В заключении ,всех с праздниками и наилучшими пожеланиями.А главное уважайте себя и других!