за последние 30 дней
В январе очень холодно и неоправданно дорого из-за каникул
Сутки назад прилетели. Отель в целом не плохой, было очень холодно, не стоит январь потраченных денег. Заплатила за 5 человек 167 тысяч за неделю. Оплатила вид на море турагенту по 3500 руб. за номер (у нас их было 2), но как приехали на ресепшн, сразу стали предлагать хороший номер и еще один хороший но за 40 $ сверху. Я сказала что позову гида разобраться с какой стати вымогают 40 $, снизили до 10 $ за 2 номера брали 1304 и 1305, отлично расположены, удобно, номера хорошие.
В отеле есть Фуникулер, удобно, в холод практично, кто не может ходить по лестницам самое оно.
Еда однообразная, но многого и не ждали от Египта. Есть теплый бассейн, там и купались. В последние дни море уходило, вода ледяная, ветер 8 м/с... температура воздуха 20-23... Минус гиду от Пегаса, погода была не ах, поэтому перенесли экскурсию, но нам не сообщили... мы потратили время в ожидании, хотя накануне уточнили информацию у гида.
Мнение сложилось, что Египет переживает упадок! и если в Хилтоне так... что же в других отелях?
Отдельно об Анимации, ее в общем нет, а то что есть явн не профессионально. Детская дискотека безобразная, в пол движения, а ведь для детей... для взрослых аниматоры никакой информации не размещают, только во время ужина подходят информирубт что будет. Самое фееричное что бывает это огненное шоу, которое демонстрирует их главный аниматор, и то за деньги 8 $ с человека... вот такое все включено... Сын (9 лет) просил сообщить что Мохито безалкогольный платный... Алякарт на 2+. В общем отдохнули на 3.
Хорошие Спа услуги, баня бесплатно (включено), массаж и персонал отличные.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями