за последние 30 дней
Разочаровали...
Мы отдыхали с мужем и дочкой 4-х лет в этом отеле с 28.12.2012 по 04.01.2013.
Честно сказать, мы Египет не любим по многим причинам, главные из них антисанитария и низкий уровень очень навязчивого сервиса, их чрезмерная "гостеприимность" и "панибратство", но начитавшись пятибальных отзывов о новом Rixos решили купить путевки, и сильно ошиблись. Да, безусловно, Rixos один из лучших отлей Египта, его смело можно назвать "лучший из худших".
На ресепшене встретили нас хорошо, угостили холодным ягодным морсом (по-моему единственный натуральный напиток, который мы пили за эту неделю в Rixos). Номер у нас был заказан улучшенный Deluxe, но мы никаких улучшений не заметили, и никакими ремонтами там не пахнет, #3156, большой бестолковый номер со старой мебелью, сломанным диваном, ужасной сантехникой и комарами, хотя мы даже дверь на балкон не открывали. Уж можно было комаров то потравить перед заселением.
Отель огромный, по-этому о расположении нашего номера судить трудно, рядом с подогреваемым бассейном, но очень далеко от ресторана Зодиак, в котором мы питались, так как у нас ребенок (в другой ресторан Нефертити с детьми до 12 лет не пускают), и еще дальше от моря, но это компенсировалось шикарной территорией, по которой мы шли к ресторану и пляжу, короче нас это совсем не напрягало.
Отдельно хочу сказать про территорию, на 5+. Зеленый рулонный газон, все очень чисто и ухоженно, персонал, как жуки, поливают, пропалывают, подметают и моют дорожки. Огромные бассейны (правда только один теплый) чистятся постоянно.
Что касается еды и напитков: продукты все свежие, выбор не большой, но есть. Из морепродуктов только крабы на гриле, ну и пару видов рыбы, креветок же не было ни разу. Что такое безалкогольное пиво можно было объяснять официанту полчаса, по-русски, по-английски, на пальцах, и когда он делал вид что понимал, все равно приносил алкогольное ;( Напитки все из пластмассовых канистр и фляжек, начиная от вина и заканчивая соками, все соки из порошков, ребенку пить было не чего ;( Официанта можно было ждать полчаса и не дождаться, а можно было дождаться совсем не с тем, что заказывали. Утром кофе и чай приходилось наливать и носить самим через весь зал, так как это было быстрее, чем ждать когда тебе вместо кофе с молоком принесут черный или вообще чай. Конечно, персонал носится, убирает, наливает, но они реально не справлялись, может из-за того, что это был новый год и отель был полный.
На Новогодний ужин мы не пошли, так как чтобы на него записаться нужно было простоять огромную очередь, хотя всем в обязательном порядке включили его стоимость ---- ;( не буду даже писать про обычный ужин 31 декабря в основном ресторане Зодиак, ребенка накормили со скандалом ;(
И еще, что нас очень неприятно удивило, это то, что за неделю пребывания в этом пятизвездочном отеле нам ни разу не поменяли постельное белье, поменяли только один раз ребенку на диване и то только после того, как я него положила 5 долларов. Да и вообще уборка номера оставляет желать лучшего, по-моему в нее входило только заправить кровать и поменять использованные полотенца, даже мусор не всегда выбрасывали, не говоря уже о том, чтобы протереть зеркало или подмести пол. Вот и судите сами об уровне этого отеля, у меня слов нет, такого сервиса мы еще нигде не встречали.
Прошу обратить внимание администрацию на все недостатки и принять меры, надеюсь мой отзыв не удалят.
Комментарии к отзыву (7)
Анимация хорошая, разве что немного навязчивая. Дочка была просто в восторге от мини клуба. Очень удобно, что в клубе установлены видеокамеры, и родители могут посмотреть онлайн-видео на одном из каналов телевизора в номере ++ . Муж также ходил каждый день в спортзал и на массаж, тоже остался доволен. Пляж хороший, чистый, песочек, море правда почти всегда штормило, но мужу все-таки удалось несколько раз поплавать с маской.
Нам все очень понравилось, никаких проблем и расстройств у нас не возникло. Делается странно, когда читаем плохие отзывы, что там не убирают номера, старая мебель и не кормят.....честно приходим в ужас!!!!
Ничего подобного мы не встречали!!!!!!!
Приехали в отель, нас сразу же встретили очень вежливые и русскоговорящие менеджеры отеля (что ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!) , отдельно хотим отметить менеджера Анастасию!!!!!
очень добродушное отношение, внимательный подход с их стороны был очень приятным явлением! Нам даже дали номер на класс выше и лучше, чему мы очень благодарны!!!!
В номер нас отвезли на электромобиле, т.к. территория отеля оооочень огромная. Первые два дня мы даже путались, куда пойти) Пока везли нас до номера провели краткиую экскурсию, что и где на территории находится!
Номер очень понравился, просторный, чистый, мебель вся хорошая, ванная комната идеально чистая, белье и полотенца тоже!!! Уборку в номере проводили ЕЖЕДНЕВНО!!!!!!! даже иногда несколько раз в день приходил уборщик. Все чисто убирал, мыл полы, ванную, приносил регулярно воду! Мини-бар пополнялся ежедневно. Соки, газированная вода (пепси, кола, фанта, спрайт и швепс) и пиво!!! По нашей просьбе в номер сразу же принесли кровать-манеж для нашей маленькой дочки. На любые вопросы и просьбы персонал реагирует быстро и все выпоняет!!! номер на ресепшн 222
Но я, честно, очень удивлена, что только в нашем номере не меняли постельное белье??? Когда на четвертый день нам не поменяли белье, я положила дочке на диван пятидолларовую бумажку, к вечеру белье на диване поменяли, а нам с мужем на наших полуторных кроватях даже и не думали, может нужно было на все кровати деньги класть, а также на раковину, и на пол, и на столик с заляпанной стеклянной столешницей??? Наверно, другие так и поступали??? Но мы уже опытные туристы, и привыкли оставлять хорошие чаевые за качественную уборку или безупречный сервис, а не для того, чтобы нам сделали одолжение и поменяли белье, или я не права??? Видимо во всем Египте персонал живет по своим правилам, а администрация, я так понимаю, не препятствует этому, не смотря на громкое имя и репутацию отеля.
P.S. Хочу добавить, что вцелом наш отдых прошел хорошо, и персоналу отеля его нам испортить не удалось, надеюсь, что в будущем администрация все-таки исправит свои ошибки, и отель будет соответствовать заявленному уровню. Всем хорошего отдыха и удачи!!!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха именно наш отель, мы более чем очень серьезно отнеслись к Вашему отзыву.. Спасибо за то, что кроме негативных моментов Вы все-таки не обделили вниманием и те стороны, которые на Вас воспроизвели положительное впечатление. Что касается уборки Вашего номера, как Вы успели заметить по комментариям ниже, это далеко не стандарты компании Риксос и, конечно же, в номерах принято убираться ежедневно со всеми составляющими понятия "уборка в отеле 5 звезд".. Теперь уже поздно поднимать вопрос, так как Ваш отдых закончился, а полученное не соответствовало ожидаемому. Как прокоментировал Андрей, в отеле работает служба по работе с гостями, из них 6 русскоязычнйых, которые помогают решать такие вопросы на месте. Для тех, кто собирается в отель и читает данный отзыв также, полагаем, данная информация пригодится. Еще раз благодарим Вас за отзыв, и желаем Вам всего самого наилучшего. Администрация отеля.