АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With friends in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не очень, расположение супер!

Translate

Хоть "доброжелательный" и улыбчивый Ахмед на ресепшене просил не писать ничего плохого про их отель. Я всё-таки... не послушаюсь!))) Скажу сразу, чтобы Вы не пугались, отдых у меня прошел замечательно! Но раз уж мы говорим об отеле...

Прилетели мы в Шарм эль Шейх в 10 вечера, добрались из аэропорта буквально за 10-15 минут до отеля. Подъехали к заднему входу, поэтому вид сразу вспугнул(неработающий металлоискатель и скромная опустевшая будка охранника), когда говорили о бедности этой страны, посмотрев на это, я сразу поняла о чём речь. Добравшись до ресепшена, нас встретили счастливые лица египтян. Тут я поняла... ОТДЫХ НАЧАЛСЯ! Захотелось улыбаться во все 32! Так как тур покупали больше, чем за месяц, соответственно давно находились в предвкушении отпуска... Усталость от перелета куда-то пропала, начали общаться с туристами, которые прилетели с нами одним рейсом. Заполнив все бумажки и получив ключик с номером 815, мы отправились в сторону нашего "дома", на ближайшие 15 дней. На улице грохотала со всех сторон музыка(рядом с отелем находится ХардРок кафе, клуб Паша, ну и ночные никогда не спящие арабские кафешки, но главным шумом на территории была собственная дискотека, можно сказать "под открытым небом", крыша там конечно была, а вот стен...) Кто бы знал,что 815 номер находится и практически выходит "балконом"(если его можно так назвать, так как это был первый этаж) на местную катаракт-дискотеку. Зашли в номер, а в комнате нет звукоизоляции, соответственно можно сказать,что диджей с колонками крутит музыку прямо у нас в номере. Танцующие кровати и танцующие прикроватные столики впечатляли. Носильщик зашел следом и на ломаном русском сказал "Устраивайтесь". Пока я стояла в ступоре от происходящего, он быстренько "смылся". Придя в себя, и зайдя в ванную, посмотреть на душевую кабинку, шок стал ещё большим. Да, и ладно, что от кабинки там только душевая лейка и две тонкие шторки, но поддон... весь ржавый...черный-красно-оранжевого цвета, хотя изначально, лет несколько назад он вроде, как был белым, судя по боковым стенкам. И это я ещё не говорю, о желтом постельном белье и о порванных шторах на окнах. Задерживаться долго мы в номере не стали, тут же по горячим следам носильщика двинулись на ресепцию. Ответ получили незамысловатый и банальный "Номеров нет. Туристов много. Завтра все заменим." Тогда я, сама не знаю откуда во мне было столько сил, начала спорить, на что получала ещё более банальные ответы: "Вы же сюда прилетели на море, и в номере находиться совсем не будете" - Но, блин, я же вам... плачу за номер!!!!!! Тем временем, к ресепции подошли ещё и наши недавние знакомые- туристы, которые прилетели нашим рейсом и заселились в одно время с нами, тоже с просьбой заменить номер, у них причина была по круче, мы прогулялись до их номера, открыв дверь чуть не задохнулись... стухлое бельё,которое видимо положили совсем сырым, в надежде, что оно высохнет само по себе на кровати, я тут же поняла отчего в нашем номере желтые простыни(хорошо хоть наш номер проветрили) Так вот...в итоге, аргументом к вызову Пегасовских сотрудников(а они с 8 уже не работали и нам отказывали в связи с ними даже по телефону) было моё "Если не поменяете номер, я буду ночевать в лобби! Зовите его представителей". Вскоре на пороге отеля появилась девушка Анна, которая с поддельным недоразумением посмотрела на нас и повторила, что номера все приличные и мы привередничаем. На что я попросила пройти её с нами в номер, дальше был спектакль... она на удивление быстро согласилась и пошла с нами в сторону 815, и тут ВДРУГ...откуда не возьмись, ей кто-то позвонил...и она, без объяснений,рванула обратно... да НЕ в отель, а ПРОЧЬ))))))) Мы не знали, то ли нам смеяться, то ли плакать... Остальное уже для нас было делом принципа. Опять поднявшись на ресепшен, попросили администратора, а ОН... оказывается русского языка не знает... ВОТ НЕДОРАЗУМЕНИЕ... в русском отеле и не говорит по-русски!))) Переводчики тоже сломались видимо, потому что они как-то не охотно объясняли ему причину нашего нахождения у ресепции в 12 часов ночи. Дальше после долгих разговоров, после ещё нескольких веских аргументов нас заселили, хоть и на след. утро, но рано утром тот же улыбчивый "доброжелательный" Ахмед с ресепции проводил нас лично до номера на втором этаже с видом на бассейн, с прекрасно ухоженной комнатой и с замечательным чистым душем. Вот теперь отдых начался! Не жадничая, для уборщика мы всегда оставляли по 2 доллара на прикроватном столике, а он нас всегда радовал смешными животными из полотенца и подушек, различными цветочками и множественными лепестками на кровати и на столиках.

О девочках из Пегаса, с которыми мы с утра встретились в лобби и на Инфо-встрече, могу сказать только одно: "Это кошмар!!!" Две, извините за выражение, шавки! Страшно подойти, задать вопрос!!! Никакой вежливости к туристам, никакого чувства такта, никаких этичных норм! Пока я изменяла номер комнаты на ваучере, к ним подошла пожилая женщина с вопросом по страховке, её внук упал в бассейне и сильно рассек ногу, никто из персонала к нему не подошел и не помог, после просьб о помощи и о какой-то денежной компенсации, хотя бы на лекарства, которая положена, кстати, по страховке, на неё накричали и сказали "Ничего не знаем, сами виноваты, предупредительный столб весит". Самое смешное, что нет там никакого предупредительного столба! Ладно!

Дальше... ПЛЯЖ!(2+)

Не стоит забывать,что отель городской, соответственно и пляж граничит с городским пляжем. Плавают и туристы и местное население все вместе. Кстати, этот отель находится на второй линии в отеле Лайолина и идти до него минут 5-7. Пляжная зона отеля... где-то метров 200, никто вас не выгонит, если вы зайдете в городскую зону.

Анимация.

Две девчонки на два отеля. Сами как думаете, как это? Девчонки молодцы, стараются! Но ... одно и тоже! Мис Катаракт, Мистер Катарак и пара Катаракт. Всё! Изо дня в день всё повторяется, задору придают лишь сами участники, соответственно раз на раз не приходится.)

Еда.(5+)

Питание хорошее. Каждый день многообразие мяса(чувствуется,что всегда все свежее). Рыбка обалденная. Овощей много...зажареных, запареных, запеченых))) Есть специально приготовленные продукты и мясо для диабетиков. По еде нет никаких нареканий. Повара все улыбчивые, помогают, подсказывают. На улице нам сказали,что это один из немногих отель, где очень вкусно и разнообразно кормят.

Кстати, обедать и ужинать придется ходить в ту же Лайолину, в Катаракте только завтрак, на который мы ни разу не попали)))

Ну и конечно, самая тусовочная улица в Египте Naama Bay.! Райончик Шарма, который оживает ночью, с появлением первых огоньков, начинают открываться различные арабские кафешки, с веселыми и смешными зазывалами, кальянами за доллар на коврах, крутящимися в египетских юбках танцорами, африканцами в огромных кокошниках из перьев, круглосуточными магазинчиками и тусовочными клубами. В общем Цивилизация))))

Наамой в ночное время суток... можно любоваться и любоваться! Шум, гам, музыка грохочет из каждой кафешки, танцоры в длинных рясах, вытанцевывают прямо на улицах. В общем, кто первый раз, тот получит колоссальное удовольствие!!!

Вернуться в этот отель? Наверное, нет, чтобы не попасть опять в 815!)))))))

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодиться! Т.к. сама выбираю отели всегда по отзывам! Всем удачного путешествия!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 12.01.2013 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ОТЕЛЬ ОТСТОЙ ПРОСТО! ТЯНЕТ НА 2-!!!!!!!!! БЫЛИ В ЯНВАРЕ 2013
Useful review
Все написанное правда!!! Были в этом отеле в мае 2013 - все то же самое! Отдельно хочу сказать по отельных гидов....это просто кошмар!Подробнее про них можно прочитать в моем сегодняшнем отзыве об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (805) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Yulia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2013
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 22 150
  • Photos: 30
0 Благодарностей