за последние 30 дней
Отдыхала в отеле со 2 по 9 января 2013 года. Рейс задержали...
Отдыхала в отеле со 2 по 9 января 2013 года.
Рейс задержали, поэтому вместо вечера, приехала глубокой ночью (около 3.30). Заселили сразу. Дружелюбны. Вещи донесли. Чаевые не взяли.
Номер в ваучере был с видом на сад, но дали без всякой доплаты лучший номер с видом на бассейн.
All inclusive: завтрак в нашем отеле, обед в отеле через дорогу (у моря), ужин в нашем отеле.
Выбор блюд огромен. Они стараются. Однако еда невкусная. Фруктов очень скудный выбор.
Персонал всегда приветлив.
Всегда неплохо подобранная, приятная музыка.
Рожденственским вечером (7 января) была организована живая музыка. Репертуар: Битлз, Уитни Хьюстон, Мэрайя Керри. Голос у певицы - волшебный. Пристойный вечер.
В отеле через дорогу - рояль.
Чаевых не брали ни разу за весь период пребывания (я оставляла, но их не забирали).
Однако и уборка нерегулярная.
Менеджер на ресепшн - АХМЕД - настоящий профессионал и просто приятный человек.
Расчетный час в отеле в 12.00, я выехала в 16.30 мне простили и не взяли дополнительную плату за часы свыше, хотя она составила 50$.
Отель для семейного отдыха.
Бассейны чистые.
В номере я жила одна, но все всегда обновляли на двух персон. Т.е. на меня отдну приходилось по 2 халата, 10 полотенец и 6 пар тапочек+20 доз шампуня, гелей, мыла, 10 купальных шапочек etc.
Охрана отеля безупречна. Предусмотрительно своевременно перекрывают проезжую часть, чтобы вы могли перейти дорогу с одной территории отеля в другой (на обед, и к морю).
Когда на меня напали и хотели силой посадить в машину местные хулиганы (это было в обед), охранники подбежали, отбили меня, потом помогли дойти до корпуса, успокоили, напоили соком fresh (хотя он в all inclusive не входит).
Пляж хороший, чистый, лежаки приличные, полотенца пушистые, столики и тенты - в очень хорошем состоянии, мест всегда достаточно.
Контингент отдыхающих: англичане, итальянцы, туристы и ОАЭ, китайцы, русские. Весьма приличная аудитория.
Наших соотечественников немного, потому что отель относится к высокой ценовой категории. Россияне предпочитают отели по более демократичным расценкам, но эти отели как правило возят в шатлах до моря.
Рекомендую отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1) Чаевые всегда берут когда их оставляешь на кровате.
2) Уборка регулярная (каждый день)
3) 20 доз шампуня - это что-то новое, ни в одном номере этого отеля такого нет. Всегда один шампунь и один гель для душа.
4) Не совсем верится, что простили и не взяли 50$, когда вы не сдали номер в 12:00 как положено.
5) Этот отель не относится к высокой ценовой категории.
По Вашим пунктам JustinBieber:
1. Чаевые не брали ни разу, я оставляла всегда (в том числе и там, где Вы упомянули).
2. Уборка не была регулярной.
3. Объем я отразила за всю неделю пребывания. Специально считала, было интересно, когда же этот поток щедрости с их стороны прекратится. Однако ко мне было отношение особое, видимо.
4. Вам возможно и слабо верится, но я отдыхала одна, что там не часто встретишь, и я барышня красивая (это объективно, а не для позерства). Возможно, данный факт повлиял на их решение, ибо решение принимал мужчина. Кстати, с такими фактами я во многих странах по отношению к себе встречаюсь. Однако здесь привела не для трансляции своего частного случая, а к тому, что нужно уметь взаимодействовать с людьми, выстраивать диалог на дружеской основе. К сожалению, с чувством такта в России проблематично на всех уровнях, и люди просто не готовы всегда и всюду следовать культуре такта, этикета и выстраивания взаимоотношений с кем бы то ни было.
5. (Так как у Вас в разных отзывах 5 пункт разнится контентом) Это отель высокой ценовой категории, потому что уровень его 5 звезд.