за последние 30 дней
Решили на новогодние праздники с друзьями съездить в Египет...
Решили на новогодние праздники с друзьями съездить в Египет, узнав, что в Шарм эль Шейхе есть отель Риксос, нераздумывая поехали туда, т.к. сеть отелей Риксос нам очень нравится (Турция, Хорватия, даже Трускавец). Но в итоге были очень разочарованы. Взяли номера с видом на море, море из которых, практически, не видно. В номерах муравьи ползают, мухи летают. Еда в ресторанах единобразная и безовкусная, правда, никто не отравился. Новогодний ужин просто кошмар! Всех рассадили в шатре, за столик в котором, чтобы записаться, простояли в очереди половину дня. В полночь всех из шатра пригласили на салют на улицу, по возвращению были ошарашены тем, что в шатре все столы уже собраны и праздник завершен, остались голодные и оскарбленные. Очень возмутил гид Тэмер, в глазах одни доллары и плевать ему на туристов. Еще большой минус - отсутствие СПА. Никому не рекомендую этот отель.
Комментарии к отзыву (5)
Если Вам есть с чем сравнивать, то скорее всего Вы найдете много минусов и недостатков, а если нет, то отель Вам, наверняка, понравится. И потом мы, так же как и marina, автор отзыва, были там в новогодние праздники, когда отель был полон, и персонал просто напросто не справлялся, может теперь там ситуация получше.
Удачи Вам и хорошего отдыха!
Хотим поблагодарить Вас, прежде всего, за доверие компании Риксос. Это наши первые шаги в такой замечательной стране, как Египет и надеемся, что мы справимся с очень высокой задачей, стоящей перед нами в ближаищие месяцы. Вы правы, SPA центра не было в момент вашего пребывания, так как он находится и по сей день в процессе строительства, на данный момент 2 финские сауны плюс 1 парная комната и джакуззи функционируют в полную меру, хаммам и массажные комнаты еще не готовы. Приносим свои извинения за это и надеемся на искреннее понимание ситуации. Касательно вопроса номеров с видом на море: дорогая Марина, дорогие друзья, все, кто отдыхал и собирается в отель, примите к сведению, дабы избежать подобных недопониманий - у нас в отеле официально нет понятия видa из номера!!! Только категория. Если у Вас за вид дополнительно берут сумму при бронировании - к отелю это не имеет никакого отношения.. Что касается резервации столиков на Новогодний банкет - данная процедура проводилась в течениие 2-ух часов 2 раза в день 4 дня подряд, чтобы у Вас была возможность выбрать более подходящий столик с друзьями, если таковые имеются, т.к. столы рассчитаны на 10 человек. Кто не хотел делать пререзервацию - получали автоматически стол по приходу на банкет, который начался в 19:00... О том, что столы с едой будут убираться после 12 ночи, все были проинформированы, рассчитывали, что за 5 часов можно более чем плотно поужинать, дабы не испытывать чувство голода перед поездкой в Ночной клуб Тадж Махал. По вопросу живности в номерах - это явление внезапновозникаемое и легкорешаемое, если вовремя об этом сообщить в службу по работе с гостями. Гид Тамер, представитель компании Одеон, больше в нашем отеле не работает.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация отеля.