АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in October 2012
10.10.12 - 24.10.12
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Кемер - осенью

Translate

Всем здравствуйте!

Постараюсь описать свои ощущения от поездки в Турцию а середине осени и, в частности- в этот отель. Не слушайте туроператоров, которые пугают Вас "холодной турецкой осенью". Второй раз едем осенью - так попадают отпуска - и оба раза: t воздуха -23-26 ночью, 28-35 днем, вода от 24 до 26. Для русских вполне приемлемо для октября. Да, этого никто не гарантирует(все-таки - осень), но вероятность хорошей погоды велика.

Два дня было "холодно" - дождь шел минут40 и тепера-ра +22, в море шторм - до 5 баллов,турки боялись, русские и шведы - купались.

Теперь об отеле. Специально искали большой отель, т.к. до этого были в небольших отелях, клубах. Отдыхали с 10 по 24 октября - поэтому попали и "в сезон" и на "закрытие сезона".

Общее впечатление - в сезон в отеле большая колгота, т.к. народу очень много. Пляж для такого отеля - очень маленький, поэтому народ лежит очень плотно. Много народу - чистота относительная (хотя и Голубой флаг, но может это к пляжу не относится?). Знаменитые кошки отеля пляж тоже не обходят своим внимание - в смысле используют песок на пляже по своему кошачьему назначению. Когда народ разъехался - стало более-менее нормально - рядом лежала твоя семья, а не кто занял лежачок. Море было клевое - теплое и чистое.

Дорога на пляж - детям наверное интересно пройти мимо зоопарка, но когда выпускают птичник погулять они. извините , гадят! и прямо на дорожки! В результате потеря бдительности при передвижении на пляж оборачивается неприятностями с вашей обувью!

Персонал отеля старается быть приветливым, но большое количество людей в отел, к концу сезона похоже их конкретно достает - улыбаются и кивают, но....не спешат выполнять твои пожелания.

Ресторан - без изысков, но вполне сносно - голодными не были ни разу. Мясное, салаты, супы, гарниры - достаточно вкусно и много. Нюансы - первую неделю давали поесть даже когда сильно припоздаешь - например в 15-40. в "конце сезона" - в 14-30 демонстративно убираются и в 15-00 просят покинуть ресторан. Ну дайте людям компот допить!!!

Номера вполне приличные - все работает, чистенько, пипфакса и шампуня завались. Спасибо за тапочки - это удобно!

Бары - все есть, все наливают, коктейли делают, НО ничего не расскажут, все надо спрашивать самим, желательно на английском, а лучше - на турецком!

Баня отеля - не советую, в целом - все как везде, но за 40$ с лица 1.5 часа маловато. Из них 40 мин массаж, а мин 20 хамам... Но массаж у меня и дома есть и намного дешевле, а хамаме все по-быстрому....Вывод - лучше через турбюро в баню маленького отеля.

В отеле много мест для маленьких детей - поэтому для семьи с детьми - вполне приемлемо, рекомендую.

Анимация - говорят летом в отеле было очень хорошо. Во время нашего посещения - на уровне сельской самодеятельности, причем на-турецком. Русскоязычная девочка-аниме с детишками танцевала хорошо, а взрослых, кажется боялась, и старалась побольше молчать.

Большой плюс этого отеля - его расположение: в 5 мин пешком от центра Кемера. Остальные отели расположены в 15-30 мин "ножками" до магазинов на центральном проспекте.

А, еще, дискотека!!! в "Волке". Музыка включается в 23-00, а танцующий народ собирается после закрытия баров - в 12-30. И эти полтора-два часа долбит полный отстой, пока на приходит молодежь и "гоняет" дискоча, чтобы была нормальная музыка. Что обидно - изо всех динамиков, всех соседних отелей несется классный музон, но ведь нас туда не пускают!!!! а в своем такая тоска!!! Обидно...

Пожалуй, в основном -все.. Будут вопросы - пишите.

Added: 09.01.2013 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 607 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
17:33 06.04.13
Добрый день Людмила !
Выражаем свою благодарность за отзыв...
В каждом отеля есть какие то недостатки. Все гладко не бывает. Но мы всегда стараемся идти на помощь нашим гостям...
Что касаеться пляжа то он удостоен голубого флага.
Под конец сезона анимационная программа немного упрощаешься ...

Надеемся, что в следующем году вам обязательно с погодой повезут...))
С наилучшими пожеланиями, . Mila Mariievskaya ( guest relatıon department )
Useful review
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей