за последние 30 дней
Хороший отель, ужасный гид от Пегаса
Вот и долгожданный отпуск! Мы в Мексике.Нашу группу из 24-х человек встретил гид Пегаса.Представителя туроператора звали Жанна. При первой же встрече произвела на нас ужасное впечатление. Вела себя некорректно, непрофессионально и грубо! Первое с чем мы столкнулись - проблема с местами в автобусе.Но что ожидало нас дальше! Экскурсии, которые мы должны были купить на месте,как оказалось можно оплатить только наличным расчетом. Причина проста - гиду % от экскурсий, а нам испорченные настроение и впечатление о туроператоре. Кроме того, любое наше обращение к "уважаемому гиду" встречалось недовольством и заканчивалось скандалом, так как экскурсии мы не купили и большая часть группы тоже. ЖАЛЬ ЧТО ТАКАЯ КРУПНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ПРОФИ СВОИХ ГИДОВ!И потеряли минимум 6000$ на заказанных экскурсиях у другого оператора.
Что касается отеля - семейный, питание хорошее,сервис тоже. Единственное замечание - плохая уборка на пляже. Нужно добавить урн!
Вернемся еще раз в Мексику, но с другим оператором!!
First of all, have a cordial greeting and we hope you are well. For the Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa, it is very important to receive the comments of our guests and inform them that we have received them and give them feedback to be in constant communication and to be able to detect their needs.
Thanks for taking the time to send us this score and we hope to see you soon.
Kind Regards,
Monica García
Assistant Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?