АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2013
30.12.12 - 03.01.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта...

Translate

3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта в Санкт-Петербург. Замечательную поездку, восторг от видов и достопримечательностей великолепного города омрачил только неприятный момент: поведение сотрудников отеля Hilton Budapest 5*. Мы с супругом много путешествуем по разным странам и, безусловно, правила поведения в отелях, правила перелетов и т.п. знаем очень хорошо. Никогда не писали плохо о поездках, но теперь решили это сделать, так как впервые столкнулись с таким лохотроном. Мы не хотели бы, чтобы другие гости отеля Hilton Budapest 5* уезжали с подобным огорчением.

2 января, после встречи Нового года, мой муж должен был уехать на экскурсию в Вену и поэтому рано утром (6 часов 45 минут) пошел на завтрак. При входе в ресторан к нему подошла сотрудница и спросила: нужен ли нам упакованный завтрак на 3 января, то есть на день отлета? (Трансфер в аэропорт был назначен на 0 часов 25 минут, а день с завтраком естественно полностью по путевке оплачен.) Супруг отказался, т.к. ночью есть не хочется, да и в самолете кормят. Сотрудница отеля попросила подписать отказ от завтрака. Не подозревая об обмане, муж подписался на обычном бланке. При выезде, получая обратно свои 100 евро- залог, мы обнаружили, что 30 евро с нас сняли за пользование баром. Доказать свою правоту, за что подписался супруг не смогли, т.к. торопились на самолет, сотрудницы ночью нет, а подпись мужа на бланке есть. Уходя из отеля Hilton Budapest 5*, мы услышали смех молодого сотрудника и его высказывание «Какие русские жадные…»

Выбирая этот отель также помните, что в номерах ковролин, а тапок они не выдают. Можно запросто подцепить грибок или везите свои тапочки. Что еще удивило? В нашем номере 404 был один ванный халат на двоих. Второй так и забыли донести. Для отеля Hilton 5* такие ситуации вызывают сильное разочарование.

Added: 08.01.2013 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 841 characters in the review
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate
валентина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности