за последние 30 дней
Огромное число отзывов данном отеле, поэтому что-то новое...
Огромное число отзывов данном отеле, поэтому что-то новое сообщить довольно трудно. Но есть пара моментов, которыми очень хочется поделиться))
Питание. Изобилия еды, действительно, нет. Печально. Бывал в египетских "пятерках", где с питанием обстоят дела лучше. Фруктов нет, хотя в магазине при отеле они продаются в большом ассортименте. Так что, дело не в "не сезоне". Кто знает, может в революции...? В ресторанах нет кетчупа. Вроде мелочь, а их безвкусную пищу иногда так хочется полить чем-то знакомым... Кетчуп есть в бутылках в баре на пляже. Некоторые туристы и носили его оттуда на обед с собой в рестораны)) Отдельно огорчает отсутствие минибара. То есть, холодильник есть, но он пустой. Ладно, если не бесплатный, то хоть платный минибар бы сделали. Иногда просто хочется посидеть на балконе, выпить бутылочку пива с воблой... так нет - здесь так не получится. Пиво приходится или покупать в бутылках или пытаться взять в бутылках в баре, что не всегда получается.
Размещение. Номера для Египта вполне приличные (фото прилагаю). Повысить оценку не позволяет то, что, реально, номер на настоящую "пятерку" не тянет. Так, по мелочи: дует через щели в двери и балконного стекла, душ держится не очень крепко и т.п. Но и ниже ставить не буду - повторюсь, для Египта вполне нормальные номера. Отдельная претензия ниже будет к туроператорам (вообще ко всем). Еще плохо было наличие вони канализационного типа в откруге всего корпуса, почти каждый день. Корпус слева от ресепшена, если стоять лицом к ресепшену, со стороны въезда.
Сервис. Традиционный для Египта, но, хоть и привычно, а ставить положительную оценку не хочется. Мы приехали втроем с ребенком. На ребенка никто не рассчитывал, хоть у них и было время подготовиться - номер был убран еще в обед, а мы заселялись в 11 вечера. А именно: не было кровати для ребенка и ничего другого из расчета на третьего человека (вода, полотенце для рук, банное полотенце, постельные принадлежности). Принесли не все и не сразу, пришлось несколько раз напоминать, то про одеяло, то про полотенца, то про воду. Хамоватый мальчик Амр, что убирался в первые несколько дней, решил, раз я чаевые не оставляю, постепенно выносить всё из номера: каждый день уменьшалось число полотенец для рук и банных. В итоге мы остались с одним банным полотенцем и одним для рук и без полотенца для ног. Оставленная на кровати бумажка с просьбой заменить постельное белье, также последствий не возымела. Но требовать чего-то не получалось, т.к. мы двое суток были на экскурсиях, и в номере появлялись очень поздно. Потом сменился уборщик, и появилось по 3 полотенца, 3 воды и т.п. Он даже сделал нам в последний день пребывания инсталляцию с цветами и фигурно скрученными полотенцами на кровати... чтобы мы поставили отличную оценку за уборку в анкете, что он принес. Но я отказался заполнять эту анкету, которую приняла жена и опрометчиво поставила "отлично" за уборку, т.к. не хотел потакать криворуким и вредным уборщикам вроде Амра, а жену заполнять анкету до конца "заломало" ))
Отдельно про туроператоров.
Имеет место быть сговор: представители одного оператора не продают тебе экскурсии, если ты приехал с другим оператором. Что глупо и вредно для их же бизнеса. Глупо потому, что то, что я купил билет и номер через одну компанию, вовсе не означает, что и все развлечения я должен у них покупать. А еще глупо потому, что страдает их же собственная конкуренция. Если мне не нравится одна компания, то я выбираю другую. Так было и есть всегда, и ни один представитель оператора мне не помtiftn )). Что я и заявил представителю Пегаса, который не стал продавать мне экскурсии, так как я прилетел с Интуристом. И купил я все нужные мне поездки в полтора раза дешевле у моря, рядом с дайвинг-центром. А оба оператора остались без денег.
Заселили меня не в тот номер, что был обещан: была обещана дверь, отделяющая детскую часть помещения от взрослой. К отелю претензий нет - это, скорее, моя вина, что не проконтролировал при покупке и не получил некоторых дополнительных гарантий. Жаль, что представитель Интуриста не стал помогать мне решить проблему. В принципе, я успокоился быстро - было не до условий размещения, т.к. отдых у меня получился не совсем стандартный (но это выходит за рамки отзыва). А вот сейчас злость копится и есть желание устроить уже в главном офисе оператора хороший скандал, благо, офис находится недалеко ))
Вообще, представитель оператора больше заботился о продаже экскурсий, которые я и не стал у него покупать, т.к. он мне с номером не помог. Отдельная к нему претензия: постоянно пытался заставить заполнить какую-то анкету, основной смысл которой также заключался в продаже экскурсий, и которую я заполнять отказался. Бегал за мной и грозил, что без этой анкеты мы из отеля вообще не уедем. Нет, ну честно слово, как дети малые... ))) Объяснять ему всю его ничтожность и ничтожность его заявлений, а также учить тому, что врать - нехорошо, не стал, опять же, из-за того, что по условиям отдыха не до того было )) В общем, когда парень понял, что анкету я заполнять не буду, отстал и усиленно не замечал, когда я проходил мимо него )))
Хорошего всем отдыха! )
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Рыбок красивых, как и везде на Красном море, множество ))