АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in September 2012
22.09.12 - 03.10.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем в конце сентября 2012 года в отеле...

Translate

Отдыхали с мужем в конце сентября 2012 года в отеле "Лариса акман парк" 4*.В отеле были в 8-30 утра. На ресепшене Заза. Эдакий серый кардинал.(плохую правду про него в отзывах пишут справедливо)Сразу проводил нас в столовую. Позавтракали. Всё пучком . Сидим ждём. Прошёл час. Потом ещё час. Мы так и сидим на входе. Потом Заза нам предложил дословно следующее: Или вы сейчас едете в другой отель и тогда я завтра дам вам хороший номер или я селю вас сейчас в плохой номер и менять его не буду.(как выяснилось он свои угрозы выполняет даже для тех кто приезжает на месяц!!номер не меняет даже за крупную (200)сумму!) Мы конечно обалдели. Вместе с нами так же обалдели ещё две супружеские пары из Украины. В Турции мы далеко не первый раз, но с таким столкнулись впервые. Согласились поехать на один день в другой отель, в надежде, что в худшее место нас поселить не имеют права. ХАХАХА!. Как же мы ошибались. Наивные. Вобщем поехали вшестером. Все таки вместе не так страшно и надежды больше, что не обманут ..

Другим оказался « РИЗИ отель» тоже 4*))). ( в 1,5 км от Ларисы)Там мы провели на ресепшене ещё 2 часа. К 14-00 наконец нас поселили. «Ризи Отель» расположен примерно в 600-700 метров от берега моря. В отеле действительно рваные полотенца, протекающий потолок в номере , неисправная мебель и неисправный сейф (может нам не повезло с номером??))). - ОНИ Ж НЕ ИМЕЮТ ПРАВА , думали мы,- МЫ БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ, - как они могут селить нас в худший отель..... короче жаловаться оказалось некому. Плюнули! Поскакали к морю! Природа компенсировала все неприятности. Море просто сумасшедшее. В Чамьюве самое лазурное море на всем побережье Турции!!! Накупались, назогарались, смыли все первые обиды, вернулись в «Ризи отель».В этом отеле мы действительно узнали что такое скромный отдых в Турции. Что такое низкая звёздность отеля несмотря на заявленные 4* Что такое плохая звукоизоляция в номере. Что такое скромная кормёжка, когда кроме макарон салата и маслин, жареной кильки и травы ничего нет....Что такое обдолбанная мебель, грязь в туалете плохая уборка. В 22-00 под окном кааак жахнет дискотека! Просто уши заложило. Слёзы прорвались. Спать хотелось.......

На следующее утро пришла за нами машина, привезли нас в Ларису: Заза как и обещал дал лучший(как мы потом поняли) номер и нам и нашим друзьям по несчастью.Домик назывался «Памукале». (там все домики имеют название) Даже огромную вазу с фруктами нам в номер принесли. И наконец начался отдых! Отель Лариса очень хороший отель(если учесть, что недорогой. мы за 11 дней на двоих заплатили 50т.р.). Большой пляж. Ухоженный. номер убирали, полотенца и бельё меняли,цветы на кровати выкладывали, лебедей. (горничной оставляли небольшую денежку). Территория очень зелёная ухоженная. Всё как на фотках. За территорией отеля ухаживает садовник. Строгий старичок, знающий своё дело. А кормят просто на убой! Шефу повару большое спасибо! Тоже профессионал. Всё очень вкусно и красиво.............Аниматоры стараются....

Кстати вот ещё момент нас удивил неприятно: нельзя по берегу моря дойти до скалы с сторону Текирова. Примерно за 300 метров до скалы сидит охрана , которая не пускает дальше.(даже почудилось на мгновенье, что мы где в Алуште)))) Мы были в Текирова, в Бельдиби в Гайнюке, в Кушадасах, в Оздере, но чтоб нас не пустили где-то пройти по берегу моря (даже по пляжу крутых отелей) такого не было нигде!!! И всё-таки Турция самая лучшая!!!)))Мы обязательно снова поедем в Турцию.Но в этот отель не вернёмся.

Added: 06.01.2013 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие туристы, при подобных проблемах и хамстве работников ресепшн лучше совершите звонок гиду или в ваше агентство, чтобы этот вопрос решался сверху. Так больше шансов повлиять .
Barnaul Tourist
07:24 22.03.13
Ой-Мария не смешите..звонок ГИДу и прочее-Вы наверно новичок в туриндустрии.Мы были 11раз в Турции-проблемы периодически возникают и ГИД НИКОГДА не будет вмешиваться-ему работать в этой стране,а мы уедем.Все решают $ и улыбка-других вариантов просто НЕТ!!!
Barnaul Tourist
07:27 22.03.13
Useful review
Moscow Tourist
22:24 23.03.13
Вы не очень поняли из моего рассказа, вероятно я плохо объяснила, что жаловаться оказалось некому!!!! мы не смогли ни до кого дозвониться в первый момент, а потом просто поняли, что если мы это сделаем, то нас неминуемо поселят в плохое место. И не всё и всегда решают деньги там. вернее то количество денег, которые мы предлагаем за своего благополучие на чужбине. Не взял Заза денег!! 50 долларов его не возбудили вообще.больше мы правда и не предлагали. Видимо в этой истории существует ещё какой-то другой , большой интерес Зазы и компании !! Ведь не мы первые попали в такую историю. КСТАТИ, через несколько дней, наше внимание привлекла парочка явно только что приехавших молодых людей. Они с кислыми лицами прогуливались по территории отеля. Разговорились с ними: оказалось им предлагают тоже самое. Мы посоветовали смириться, но они отказались. мы специально обратили внимание где их поселили: рядом со сценой анимационной и с видом из окна на хоздвор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 022) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Lena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 4 911
  • Photos: 29
0 Благодарности