за последние 30 дней
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!Это ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ!
Мы с семьей в апреле были,что то я не написала отзыв,сейчас читаю некоторые и в шоке!!!!Как можно такому шикарному отелю 2 и 3 ставить!!!!??
Люди едут не отдыхать а как специально, едут,что бы найти что то поганенькое и противненькое!!!!))))
Мы ездили с друзьями(все были с детками 6лет и 1,10г)-Все были довольны!!!
Большой бассейн,Рядом океан с бесплатными каяками и досками
Много лежаков,хороший песочек.
Несколько бассейнов,в том числе и для детей с горками разными.
Питание шикарное-на любой вкус!
Номер нам всегда убирали(но мы и денежку иногда оставляли,хотя это не влияло на уборку)
Белье чистое
Мебель НЕ ужасная
А какие там ШОУ!!!!
То Большое вечернее Шоу,то караоке,то группы поют в лобби,то на рояле ирают и тп....
Отношение к нам было очень хорошее!
минус у отеля только один!-он от аэропорта дальше всех находится...(только потому что заезжаем в 5-6 отелей по пути)
а больше и придраться не к чему!
если у Вас большие запросы-копите деньги на делюксы с улучшенными номерами стоимостью от 400тыс!))
А этот отель отличный!!!
ПС: не понимаю людей,которые пишут отзывы об авиакомпании....при чем тут это??мы же про отель говорим!а не про тур оператора или авиакомпанию и как Вас там кормили.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Сейчас как раз рассматриваем дорогую 5* , чтобы под ней не скрывалась цифра 4* , как в пошлый раз под 4* была твердая 3. За вас рада, что повысили свою категорию с 2* до 3*
На этом диалог с вами заканчиваю, так как не считаю вас личностью достойной внимания. Да и на жаргоне разговаривать не приучены.
Странно. Ответили через 3 минуты как я оставила комментарий, вы что караулите или работаете на этом сайте?
Далее не для вас. Это выше вашего интеллектуального уровня.
Динамика рейтинга отеля за год показывает, что рейтинг снизился на 0,3 % . В прошлом году 4,65 в этом 4,32. От сюда следует, что соотношение в среднем, недовольных клиентов превышает на 0,2 % над восторженными.