за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле семьей...
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле семьей с детьми (дочери 13 лет, сыну 8 мес.). Отель выбрали по рекомендациям знакомых, которые в нем отдыхали. Территория отеля очень зеленая, ухоженная и красивая. О бассейнах и горках много говорить не стоит-горки на любой возраст и для любой категории отдыхающих. Грудной ребенок с большим удовольствием плавал в детских подогреваемых бассейнах.
Голодным в этом отеле точно никто не останется - питание действительно разнообразное и по сравнению с другими отелями Египта просто действительно вкусное. В баре "Веранда" варят замечательный кофе и к питанию никаких претензий нет. И наверно для отдыха с детьми это один из лучших отелей в Шарме.
Ну а теперь о том, что оставило не очень приятный осадок...
Отношение к русским оставляет желать лучшего. Мы люди неприхотливые и всегда едем отдыхать не в номерах, а за морем и солнцем, но ситуация при заселении просто выбила из колеи. Привезли нас в отель в 10 утра, до 14.00 мы слонялись с грудным ребенком по территории, периодически обращаясь с просьбой заселить нас за деньги- бесполезно. Не буду описывать свои хождения по жаре по огромной территории отеля с коляской с орущим ребенком на просмотры предлагаемых номеров (предлагали исключительно маленькие номера с видом из окна на стену) и обратно на ресепшн. Обратилась за помощью к нашим гидам от Тез Тура- им вообще безразлично все, когда они узнают, что ты в Египте не в первый раз и экскурсии у них покупать не будешь. Когда я попросила вызвать старшего менеджера отеля, сразу нашелся номер на 4-х человек, который и был оплачен в путевке, но опять же как издевательство - на 2 -ом этаже ( просила исключительно первый, чтобы не поднимать коляску вверх несколько раз в день и у мужа прооперировано сухожилие на ноге, ему тяжело подниматься по ступеням). Гиды пообещали назавтра же поменять номер. После пяти дней хождения на ресепшн мне это просто надоело, смотреть на наглые лица гидов Романа и Ахмеда, которые говорили - завтра или вечером. Так 2 недели я и таскала на себе коляску с ребенком по ступеням. В день вылета домой, в СПб, гиды подготовили еще один сюрприз -все были ошарашены. Нас должны были забрать из отеля 26 декабря в 6.15, мы разбудили и одели детей в 5 утра, вышли с багажом на ресепшн и там носильщик нам сказал, что мы вышли зря, так как самолет задерживается на 3 часа. Получается, что носильщик знал заранее про задержку, но ни гиды Тез Тура, ни служащие отеля никого не посчитали нужным предупредить об этом, просто позвонив в номер. Когда им все вылетающие стали предъявлять претензии, они просто отворачивались и ехидно на арабском отругивались. А к немцам и англичанам они просто выбегают навстречу с объятиями и на выбор предлагают лучшие номера и все имеющиеся привилегии.
Не продумана система обмена пляжных полотенец - приходилось каждый день таскать 4 огромных полотенца на пляж и обратно. Все люди идут либо с огромными пляжными сумками, либо повесив полотенце на себя, со стороны очень странная картина. А когда еще в руках прогул очная коляска с ребенком, детские игрушки, какие-то принадлежности для ребенка, складывается впечатление, что отправляешься в поход и тащишься, как навьюченный верблюд. Это не мое сугубо личное мнение, а всех отдыхающих, с кем общались. На пляже заход в море удобный для детей, маленького мы купали в море каждый день. Минус в том, что нет туалета и душа, чтобы хотя бы смыть песок с детей и банально вымыть руки. Приходилось идти по всему пляжу в кафе Бич Альбатроса, чтобы выполнить нехитрые гиенические процедуры.
В целом впечатление от отдыха в отеле хорошее, если не обращать внимание на равнодушие и черствость гидов Тез Тура и служащих за стойкой ресепшн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}