The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 4. Restriction of Access to the Site
Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я...
Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я в отпуск и не собиралась, но когда подружка посмотрела в туриндексе цены - соблазнила и меня. Честно говоря, думала, что за эти деньги отелю до заявленной четверки будет далеко, но это действительно очень крепкая и хорошая 4.
В отеле просторно, все очень аккуратно и чистенько. Номера отличные - мебель хоть и нулевая, но без откровенных следов эксплуатации, постельное и полотенца - все новое. Телевизор, кондей, сейф, холодильник, чайник - все в исправном состоянии. Уборка выше всяких похвал - в первый день оставили доллар - всю неделю нам крутили лебедей и цветочками выкладывали сердечки.
Питание отличное, некоторые жаловались на однообразие, но при условии 4х ресторанов на территории в которые записываться не нужно - свое меню можно было легко разнообразить. Плюс снек-бар, плюс лепешки, которые пекли после обеда, плюс мороженое - голодными не будете точно. Алкоголь - его море, начиная от пива и заканчивая очень вкусными коктейлями.
Все молодцы - улыбчивые, внимательные, никакой грубости даже во взгляде.
Хотелось бы уточнить - отель «французский», то есть их, французов там процентов 80%, может быть поэтому в отличие от «русских» отелей и персонал отзывчивый, и сам отель соответствует заявленным 4 звездам.
Комментарии к отзыву (15)
Я уже писала ,что администрация отеля благодарит вас всех за отзывы , по поводу ваших жалоб меры принимаются ..к чему вы тут проявляете свое злорадство и ехидство ,мне не понятно. Вас никто не заставляет ехать повторно в Мираж ,своё мнение вы уже высказали. Что вы еще пытаетесь тут всем доказать ? Есть люди которым понравилось в отеле ,а вы же пытаетесь их убедить в обратном ,что им это показалось и на самом деле всё плохо и отдохнули они плохо,одновременно с этим доказывая мне ,что каждый имеет право на свое мнение.
И давайте без фамильярностей и прочих душечек ! И можете ходить и нажимать на любые надписи и ждать ответа ,это ваше личное дело.
Информацию по отелю и ответы на вопросы получают ,те кто пишет лично мне.
Кстати, на ресепшене Наталья сказала нам, что была у них Ольга, но больше она в отеле не работает. Может, конечно, речь шла о другой Ольге, но уж слишком много совпадений.
А гэстрелейшен Наталья вообще меня не знает,её дело общаться с туристами в отеле!И аниматоры меня тоже не знаю ,и сотрудники ресепшена ,и официанты ,и горничные . Я общаюсь только с руководством и на территории отеля постоянно не нахожусь.
Если бы было всё так плохо ,приехали бы они ?
Отель не оставляет жалобы туристов без внимания. Не забывайте что отель недавно открылся под новым руководством и процесс реновации заключается не только в ремонте ,но и в подборе ,обучении и притирке персонала . Должно пройти какое-то время ,что бы все службы отеля начали работать в полную силу как одна команда.