АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a Family with children in December 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Предполагаем,что наш отзыв удалят,но возможно кто то успеет...

Translate

Предполагаем,что наш отзыв удалят,но возможно кто то успеет его прочесть. по приезду нас заселили сразу,ездил с женой и дочкой 10 лет и тещей с тестем,номера были такие как указывали в ваучере. Бар возле бассейна работает с 10 ч., но бармен приходит с опозданием на 15-20 мин.,затем мин.15 показывает свою важность натирает стойку и то что скопилась очередь ему по барабану.Жена попросила кофе,он не налил...сказал позже,подошли позже опять отказал, я подошел попросил себе пиво жене кофе и опять получил отказ.Но выборочно он обслуживал людей,сложилось впечатление,что обслуживает на свое усмотрение кого обслуживать,а кого нет. Я долго не думая пошел на ресепшен,пригласил менеджера,менеджер на своем поговорил с барменом и тот начал обслуживать всех без исключения, но с таким недовольством, практически швыряя стаканчики. Ехали все включено,а все бары платны кроме как бара возле бассейна и пляжа,главного кафе и бара на ресепшене который работает с 12 ч. Так что утром посидеть на ресепшене и попить кофе не удастся. Покупать экскурсии в отеле особенно в аквацентре,где работает Сим-сим(так он представляется и расписывается в ваучере) НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! ОБМАНУТ!!! И деньги назад вы не вернете в полном объеме даже если не воспользовались по какой либо причине данной экскурсией. И менеджеры этого ателя зная все происходящее благополучно покрывают,а представитель ПЕГАСА Хайруллина Ирина отговаривается одной фразой " Что она ни в чем помогать не желает и вообще вы сами за себя в ответе" (хотя мы подошли,чтоб она всего лишь подсказала кто из местных тут главный),так что ребята расчитывайте только сами на себя. Единственный кто заслуживает уважения,всегда на позитиве и готов помочь это человек который рулит при отельными таксистами. Кухня,отдельная тема не смотря на то что далеко не привиреды,кроме небольших кусочков курицы,риса,фасолевого суппа есть практически нечего,за 9 дней 2 раза давали по 3 кусочка люля кебаб. Отель тянет на 4* только из за большой зеленой територии и пляжа. В Египте Хургаде 14 раз,есть с чем сравнивать, но такого отношения,такого самовольничества персонала не видел. В августе были в "Мерлин ин" остались очень довольными обслуживанием.

Added: 21.12.2012 23:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 197 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Ну, на счет удаления Вашего отзыва, зря Вы так. Вот отзыв Насимы, имхо, можно и нужно удалить. А Ваш отзыв мне был очень интересен. Сам с семьей был в этом отеле в конце октября - начале ноября. Все мы разные люди и, соответственно, у всех разные мнения, и это хорошо.
Complain
Useful review
Олег,а почему вы думаете,что менеджеры отеля в курсе и покрывают?по поводу кофе на ресепшене,в главном ресторане завтрак длится с 7 до 10,в это время можно попить кофе и как я знаю можно выносить за пределы ресторана.
Complain
Была в этом отеле в декабре 2012 года. К счастью, недоброжелательности со стороны персонала отеля не заметила, а наоборот, все были очень вежливы, кроме как здесь уже упоминалось представителя пегаса Хайруллиной Ирины. Несмотря на то, что купили у неё 3 экскурсии, разговаривала так, что вот - вот корона с головы упадёт. Прежде чем ответить на обычный вопрос, она сначала секунд 30 подумает (то ли от важности, то ли от тугодумия) и потом только процедит сквозь зубы. Такого индивида я ещё не встречала. А в основном всё очень понравилось.
Complain
Ирина от Пегаса на самом деле очень вредная девушка, общаться с ней нет никакого желания и даже если есть вопросы, проще с ними и остаться, чем подходить к зловредной Ирине.
Еда в отеле абсолютно нормальная. Конечно выбор не из 100 блюд, но за 14 дней нашего там пребывания каждый день была курица, иногда в двух вариациях приготовления, кальмары раза 3-4 давали, каждый вечер на гриле делали какое-либо мясо и рыба была каждый день.
Complain
А тортики какие вкусные!!!
Complain
+100500 к отзыву. ГА ДЮ ШНИК! Мои соболезнования о загубленном отдыхе. Я дожидаться не стал и на второй день (когда полнстью узнал все "прелести") потребовал у туроператора переселить меня в другой отель, что успешно было сделано, спасибо Тез Туру. Это отель для мозахистов
Complain
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в декабре 2012 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels, за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
All reviews of the hotel (1 576) Previous rate Next rate
Олег
Unverified Account
Турист