АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in December 2012
11.12.12 - 18.12.12
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Ездили с подругами 11-18.12.12 .Отель красивый, но больше...

Translate

Ездили с подругами 11-18.12.12 .Отель красивый, но больше не поеду в него. На пятерку не тянет, может кризис так на Египет влияет. Разговаривала с постоянной посетительницей этого отеля, говорит. что с каждым годом все хуже и хуже. Ну не знаю, мы ехали с хорошим настроением, ни к чему не придирались.

Минус для меня лично был, что мы приехали в 7 утра на нас не одели браслеты и мы не могли пользоваться услугами отеля,(сказали скажите спасибо что в 11 часов разрешат) хотя сколько раз приезжали в другие отели покушать было можно. Кстати по поводу еды, покушать я очень люблю вкусно,и разнообразно (через 3 дня я сидела только на огурцах, все приелось, но готовят вкусно).Девчонкам очень все понравилось(но они первый раз за границей).

Я ехала туда спать, им было скучно, пришлось развлекать себя самим)))))

Понравился массаж "Клеопатра" делала тайка девушка. Spa-можно натянуть на пятерку с минусом.

Ну в общем отдохнули не плохо. но возвращать туда не буду.

Added: 21.12.2012 11:32
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алина Юсупова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2011
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 799
  • Photos: 0
0 Благодарности