АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Solo trip in December 2012
08.12.12 - 15.12.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор...

Translate

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор - библиоглобус без нареканий.

Разместили быстро. Питание очень хорошее, разнообразное, но сильно уж перчат и солят еду. Очень вкусная выпечка. Правильно пишут в предыдущих отзывах : территория красивая и ухоженная, пляж чистый, море прекрасно.

Отдельное спасибо гиду Хасану. Очень вежливый и прекрасно говорящий по русский гид. Все расскажет, объяснит, внимательный.

Брала систему All, оказалось, вполне можно обойтись завтраками, или завтрак+ужин. За пределами отелями полно кафешек, ресторанчиков, где можно дешево и вкусно поесть.

Единственный минус - это браслет, который надевают ТОЛЬКО на РУССКИХ. Ни на одном немце я не видела этих браслетов. Т.е. как ни крути, а существует дискриминация.

Вполне хорошее место, кто хочет недорого и без шумных тусовок провести время. Отель не лакшери, но вполне-вполне.

Added: 16.12.2012 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

"Очень вкусная выпечка." это если не секрет про какую вы конкретно выпечку говорите (в каком ресторане и на завтра-обед-ужин?) Круасаны на завтрак по вашему были вкусные? Они хотя бы были свежими? Нет же, они были довольно давно испеченными, чёрствыми, и весьма невкусными. Но может быть какая-то другая выпечка вам понравилась? Я лично за 12 дней прибывания в отеле ни одной вкусной булочки не нашёл.
скажите пожалуйста, греют ли бассейны?
Cпасибо за хороший отзыв.
Браслеты одевают не из-за того, что русские. Цитирую ответ администрации отеля ниже.
"Сообщаем Вам, что в нашем отеле действует система Полупансион или Полный пансион. В Гранд Хотеле – программа Все Включено. Туроператор ALS Tour предлагает туры в наш отель по комбинированной программе. Подробности Вам следует уточнить у Вашего туроператора."
Таким образом, браслеты одевают на туристов АЛСа, которые купили ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Надежда права. Браслеты надевают только при питании AL.
При всех остальных типах питания( а у нас, например, FB ЗАВТРАКИ-ОБЕДЫ-УЖИНЫ) БЕЗ БРАСЛЕТОВ.
Подскажите пожалуйста, на курорте спокойно? А то там в Каире восстания, все с факелами ходят, а у нас путевки в Гранд Резорт))
Все очень спокойно. Не бойтесь.
Олег, ну какой же вы зануда)))))). Ну не понравилось Вам, бывает, что уж так заморачиваться. Поедете в следующий раз в другой отель. Как буд-то вы всю жизнь копили на этот в принципе дешевый отель и теперь смертельно жалеете о потраченных средствах. Перед поезкой читайте внимательно историю отеля : был построен в 1999 году и с тех пор глобального ремонта не было. Так чего же вы ждали? Вы выбираете отель, который стоит дешевле, чем остальные 5* и хотите чтобы было как в Burj Al Arab). Не бывает платье от Версаче за 100 рублей, не может сантехник иметь в женах Анджелину Джоли, мерседес не купишь по цене лады калины, так же невозможно ожидать высокого качества отдыха за 30 тыс за двоих.
Татьяна да я зануда. Мне интересно как можно такую выпечку называть вкусной? Откуда такое количество хороших отзывов на весьма средний отель с ооооочень средним питанием? Я был в хилтоне который построен аш в 1994ом году и там было всё прекрасно. А ждал я вкусную выпечку как минимум. А выдают там обычные булки. А если выдают обычные булки то почему у отеля рейтинг 4.6 и питание 5 и все пишут как всё вкусно? Нас было 5 человек и еда не понравилось никому. И вообще когда я был в отеле, мы от постояльцев слышали много негативных отзывов об отеле в том числе о еде. Отель даже из 5* не самый дешёвый кстати. Тот же AMC Azur дешевле на 25%. Я про рейтинг говорю. И про место отеля в рейтингах. Это не отель №13 из 162 отелей Хургады. Откуда он так высоко с такой посредственной едой и всем остальным? Я лично удивлен. Однозначно лучше доплатить 5-10% за путёвку и ехать в Hilton Hurghada Resort который на порядок лучше.
А пишу я так много потому что у меня лично подозрение что рейтинг отеля нечестный. Так как он завышен на пол бала точно. Но обвинять я не буду никого конечно. Но ощущение того что меня обманули есть. Знали бы мы куда едем мы бы взяли либо AMC Azur на 25% дешевле либо доплатили быть 2 тыщи и взяли бы Hilton Hurghada Resort. Мы поехали в этот отель из за рейтинга, а рейтинг оказался неверным.
Что за ярлыки? зануда! как можно такое говорить незнакомому человеку? знакомому тем более! Согласна с Олегом, обычные булочки. Вечером тортики тоже обычные, в Захабии 3* даже больше было и красивее. Я не фанат булок, предпочитаю фрукты.Фрукты гут. А вечером смертная тоска, т.к. АНИМАЦИИ НЕТ И В ПОМИНЕ. Зарядка на пляже, 35 мин. примитивное "шоу", и песни худ. самодеятельности, тоже вялые,клонящие в сон.
У меня сейчас там сын отдыхает, ему тоже не нравится. Скучно очень, анимации нет, в 11 вечера все вымирает, заказали кальян, так не дали докурить, мол хватит, рабочий день кончился. Пишет, что напитки очень дорогие, похоже, тоже ошиблись с выбором отеля.Приедет - напишет отзыв.
У нас выпечка была вкусная вся.Может быть, потому что это были рождественские каникулы.
Но для меня лично не главное -выпечка или что-то еще. Еда у нас была очень хорошего качества( это к слову).НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЯНЕТ НАЗАД.Ни красивая территория, ни что-то еще, пляж на мой взгляд совершенно обычный, например, не заменит ДУШЕВНОСТЬ ЛЮБОГО ОТЕЛЯ.
В этом все было "холодное".Да вежливые, да улыбки... нО Я МОГУ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕХ, КТО ИСКРЕНЕН, И ТОГО, КТО ПРОСТО ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ НАЦЕПИЛ НА ЛИЦО УЛЫБКУ.
Да и в этом отеле были очень приятные люди. Наш румбой, например, Галина, Мюлад и Самир, некоторые менеджеры ресторана Маракеш и Максим. Из Махары, извините. хотелось просто убежать. Один портье с хорошим знанием русского( не знаю его имя) и еще кое-кто.. Даже дворник на улице.С ним я разговаривала на равных и чувствовала такое тепло в ответ!! НО ОСНОВНАЯ МАССА - КАКИЕ-ТО БИОРОБОТЫ. Кому-как, а мне такое обслуживание противно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
TatianaGrandR
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 417
  • Photos: 1
0 Благодарности