АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Solo trip in December 2012
08.12.12 - 15.12.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор...

Translate

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор - библиоглобус без нареканий.

Разместили быстро. Питание очень хорошее, разнообразное, но сильно уж перчат и солят еду. Очень вкусная выпечка. Правильно пишут в предыдущих отзывах : территория красивая и ухоженная, пляж чистый, море прекрасно.

Отдельное спасибо гиду Хасану. Очень вежливый и прекрасно говорящий по русский гид. Все расскажет, объяснит, внимательный.

Брала систему All, оказалось, вполне можно обойтись завтраками, или завтрак+ужин. За пределами отелями полно кафешек, ресторанчиков, где можно дешево и вкусно поесть.

Единственный минус - это браслет, который надевают ТОЛЬКО на РУССКИХ. Ни на одном немце я не видела этих браслетов. Т.е. как ни крути, а существует дискриминация.

Вполне хорошее место, кто хочет недорого и без шумных тусовок провести время. Отель не лакшери, но вполне-вполне.

Added: 16.12.2012 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

"Очень вкусная выпечка." это если не секрет про какую вы конкретно выпечку говорите (в каком ресторане и на завтра-обед-ужин?) Круасаны на завтрак по вашему были вкусные? Они хотя бы были свежими? Нет же, они были довольно давно испеченными, чёрствыми, и весьма невкусными. Но может быть какая-то другая выпечка вам понравилась? Я лично за 12 дней прибывания в отеле ни одной вкусной булочки не нашёл.
скажите пожалуйста, греют ли бассейны?
Cпасибо за хороший отзыв.
Браслеты одевают не из-за того, что русские. Цитирую ответ администрации отеля ниже.
"Сообщаем Вам, что в нашем отеле действует система Полупансион или Полный пансион. В Гранд Хотеле – программа Все Включено. Туроператор ALS Tour предлагает туры в наш отель по комбинированной программе. Подробности Вам следует уточнить у Вашего туроператора."
Таким образом, браслеты одевают на туристов АЛСа, которые купили ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Надежда права. Браслеты надевают только при питании AL.
При всех остальных типах питания( а у нас, например, FB ЗАВТРАКИ-ОБЕДЫ-УЖИНЫ) БЕЗ БРАСЛЕТОВ.
Подскажите пожалуйста, на курорте спокойно? А то там в Каире восстания, все с факелами ходят, а у нас путевки в Гранд Резорт))
Все очень спокойно. Не бойтесь.
Олег, ну какой же вы зануда)))))). Ну не понравилось Вам, бывает, что уж так заморачиваться. Поедете в следующий раз в другой отель. Как буд-то вы всю жизнь копили на этот в принципе дешевый отель и теперь смертельно жалеете о потраченных средствах. Перед поезкой читайте внимательно историю отеля : был построен в 1999 году и с тех пор глобального ремонта не было. Так чего же вы ждали? Вы выбираете отель, который стоит дешевле, чем остальные 5* и хотите чтобы было как в Burj Al Arab). Не бывает платье от Версаче за 100 рублей, не может сантехник иметь в женах Анджелину Джоли, мерседес не купишь по цене лады калины, так же невозможно ожидать высокого качества отдыха за 30 тыс за двоих.
Татьяна да я зануда. Мне интересно как можно такую выпечку называть вкусной? Откуда такое количество хороших отзывов на весьма средний отель с ооооочень средним питанием? Я был в хилтоне который построен аш в 1994ом году и там было всё прекрасно. А ждал я вкусную выпечку как минимум. А выдают там обычные булки. А если выдают обычные булки то почему у отеля рейтинг 4.6 и питание 5 и все пишут как всё вкусно? Нас было 5 человек и еда не понравилось никому. И вообще когда я был в отеле, мы от постояльцев слышали много негативных отзывов об отеле в том числе о еде. Отель даже из 5* не самый дешёвый кстати. Тот же AMC Azur дешевле на 25%. Я про рейтинг говорю. И про место отеля в рейтингах. Это не отель №13 из 162 отелей Хургады. Откуда он так высоко с такой посредственной едой и всем остальным? Я лично удивлен. Однозначно лучше доплатить 5-10% за путёвку и ехать в Hilton Hurghada Resort который на порядок лучше.
А пишу я так много потому что у меня лично подозрение что рейтинг отеля нечестный. Так как он завышен на пол бала точно. Но обвинять я не буду никого конечно. Но ощущение того что меня обманули есть. Знали бы мы куда едем мы бы взяли либо AMC Azur на 25% дешевле либо доплатили быть 2 тыщи и взяли бы Hilton Hurghada Resort. Мы поехали в этот отель из за рейтинга, а рейтинг оказался неверным.
Что за ярлыки? зануда! как можно такое говорить незнакомому человеку? знакомому тем более! Согласна с Олегом, обычные булочки. Вечером тортики тоже обычные, в Захабии 3* даже больше было и красивее. Я не фанат булок, предпочитаю фрукты.Фрукты гут. А вечером смертная тоска, т.к. АНИМАЦИИ НЕТ И В ПОМИНЕ. Зарядка на пляже, 35 мин. примитивное "шоу", и песни худ. самодеятельности, тоже вялые,клонящие в сон.
У меня сейчас там сын отдыхает, ему тоже не нравится. Скучно очень, анимации нет, в 11 вечера все вымирает, заказали кальян, так не дали докурить, мол хватит, рабочий день кончился. Пишет, что напитки очень дорогие, похоже, тоже ошиблись с выбором отеля.Приедет - напишет отзыв.
У нас выпечка была вкусная вся.Может быть, потому что это были рождественские каникулы.
Но для меня лично не главное -выпечка или что-то еще. Еда у нас была очень хорошего качества( это к слову).НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЯНЕТ НАЗАД.Ни красивая территория, ни что-то еще, пляж на мой взгляд совершенно обычный, например, не заменит ДУШЕВНОСТЬ ЛЮБОГО ОТЕЛЯ.
В этом все было "холодное".Да вежливые, да улыбки... нО Я МОГУ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕХ, КТО ИСКРЕНЕН, И ТОГО, КТО ПРОСТО ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ НАЦЕПИЛ НА ЛИЦО УЛЫБКУ.
Да и в этом отеле были очень приятные люди. Наш румбой, например, Галина, Мюлад и Самир, некоторые менеджеры ресторана Маракеш и Максим. Из Махары, извините. хотелось просто убежать. Один портье с хорошим знанием русского( не знаю его имя) и еще кое-кто.. Даже дворник на улице.С ним я разговаривала на равных и чувствовала такое тепло в ответ!! НО ОСНОВНАЯ МАССА - КАКИЕ-ТО БИОРОБОТЫ. Кому-как, а мне такое обслуживание противно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
TatianaGrandR
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 417