Назад в СССР
Долго собирался написать отзыв, наконец, решился. Кому нравится этот отель и в планах посещать его раз за разом могут не читать мой опус, ибо сколько людей, столько и мнений.
Итак – путешествовали, в этот раз, с компанией «Пегас» которая в отличие от постоянного «Тез-Тура» оставила о себе очень хорошие впечатления. Ну, если не считать поведения сопровождающего от аэропорта до отеля гида, коему место в немецкой каске на вышке и возвращения домой через Анталию.
Прилетели в Хургаду с 5 часовым опозданием, уже вечером. По прибытии в отель чемоданы забрали, вручили браслеты голубого цвета и информацию по отелю. Почитав отзывы о большой территории, приготовился к дальнему походу, но был буквально заведен за угол, поднят на второй этаж и помещен в номер 1102. Окна с террасой выходили на соседний корпус и садик, галерея у двери на стройку. Менять ничего не стали.
Номер с весьма причудливой планировкой, с одной кровати встав, упираешься в дверь террасы с другой в дверь туалета. За входной дверью пустой апендикс, для чего не ясно. Халатов, тапочек и т.д. в номере нет. Мини бар забит, но рядом лежит прейскурант, банка пива по-моему 60 фунтов. Чайника нет. Уборка приличная, а уборщик один из немногих служащих отеля, о котором ничего плохого сказать не могу, как и о встречающем носильщике.
Разместившись, двинули на ужин. Именно там я понял, что отель очень большой, народу очень много и в соседних отелях не кормят совсем и все пришли в наш и скорей всего еды не хватит, как впрочем и кружек за которыми метался мучимый жаждой народ. Расположение корма тоже весьма своеобразно и не поддается нормальной логике. Появление не к началу ужина так же чревато поиском сервированного столика. Завтрак не лучше, только плюс очередь за омлетом человек в 20 – 25, с которой героически справляется молодой пацан, которому памятник ставить надо. Уборка со столов еще та, за неделю пребывания официант 2 раза забрал грязные тарелки – сервис! Полное ощущение приема пищи на вокзале.
Проснувшись утром следующего дня был порадован высоким уровнем экологии в отеле определенный путем подсчета муравьев в раковине. Если бы не необходимость чистить зубы, к обеду должен был быть построен приличный муравейник. В преддверии замечания, что это Египет и насекомые должны быть, замечу, что живу на Урале, однако в квартире бурундуков и медведей нет. А в том же Египте есть отели, где следят за удобством пребывания постояльцев и стараются делать все, что бы хотелось вернуться. Отдыхаю уже несколько лет в этой стране, а энтомологию в номере изучал впервые.
Пляж порадовал. Если с утра лежак не занял, иди, гуляй. И скитается там грустный народ с полотенцами и надеется на что то. Печальное зрелище.
Понтон напоминает Шарм, длинный и заканчивается на весьма приличной глубине. Имеет два узких схода выбраться по которым удается после поплавания в очереди и пропуска матрон необъятных в своих размерах. Во второй половине дня наблюдал чудную картину, швартовки яхты, доставившей народ с морской прогулки прям к этому пирсу в месте сходней. Находившийся в воде народ наверняка был рад.
Посмотрев на это дело, отбившись от 12 – 15 зазывал, решил отдыхать у бассейна. Выбор пал на тот где в центре бар. Подплыв уселся, отметив, что вокруг одни немцы. Кстати, несмотря на то, что гид убеждала, что цветовая градация браслетов не связанна с национальностью – это неправда. У немцев красные, у русских голубые и так далее ну и персонал обслуживает исходя из этого. Посему после того, как немцы были обслужены по 3 – 4 раза, бармен соизволил обратить внимание и на нас. Причем данная тенденция – это норма отеля. Один лишь раз, работал там паренек, бывавший в Питере, так это был единственный раз, когда немцы почувствовали себя на моем месте, а я получил то, что хотел и вовремя. Кстати по отношению к русским туристам расположенный на этой же территории Stella Makadi Garden значительно выигрывает.
Релексировать у бассейна у вас тоже сильно не получится, зазывалам по – барабану спите вы, или нет, могут и за ногу подергать.
А еще видел я отдыхающее Египетское быдло, это как наше, только другой, арабской национальности. В очередь там влезть, быкануть, в общем все атрибуты. В купе с безграничной любовью персонала к иностранцам и прочим немцам, очень хорошо данные товарищи помогают понять, что делать в этой стране нечего и везти кровно заработанные сюда просто не надо. Скорее всего, не до меня одного доходить стало, о чем свидетельствует снижающийся год от года поток туристов из России.
Вечерняя программа позволила полностью познать эффект дежа вю. Больше про данное развлечение ничего сказать не могу.
После заката у басейна материлизуются прокатчики электросамокатов lyric с ценой за удовольствие в 2 раза больше чем в районе Сахл Хашиш. Ну и встреча в темноте с отдыхающим гражданином на этом агрегате весьма будоражит нервы и вырабатывает неплохую реакцию на прыжки в сторону.
Знаменитый торговец Миша скрасил общее впечатление от пребывания, магазин у него возле охранника на шлагбауме-каталке.
Отъезд из отеля был на 5 часов раньше, как нам было пояснено, что хотите – это чартер. В фойе посидели совсем немного. Правда попытка посидеть в национальном, с деревянной спинкой кресле была испорчена прилипанием к слою жирной грязи спиной. Так сказать последний штришок к общему впечатлению об отеле.
Впервые с удовольствием возвращался домой. Ну, а выводы делайте сами. Моя попытка сэкономить 3000 рублей по сравнению с отелем, где всегда отдыхаю, посещая эту страну, обернулась только полной неудовлетворенностью от отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Другого объяснения не находим.
Повторять свой отзыв не хочу, кому надо - тот прочтет.
=)
Удачи!