АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
105 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With friends in October 2012
23.10.12 - 30.10.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Назад в СССР

Translate

Долго собирался написать отзыв, наконец, решился. Кому нравится этот отель и в планах посещать его раз за разом могут не читать мой опус, ибо сколько людей, столько и мнений.

Итак – путешествовали, в этот раз, с компанией «Пегас» которая в отличие от постоянного «Тез-Тура» оставила о себе очень хорошие впечатления. Ну, если не считать поведения сопровождающего от аэропорта до отеля гида, коему место в немецкой каске на вышке и возвращения домой через Анталию.

Прилетели в Хургаду с 5 часовым опозданием, уже вечером. По прибытии в отель чемоданы забрали, вручили браслеты голубого цвета и информацию по отелю. Почитав отзывы о большой территории, приготовился к дальнему походу, но был буквально заведен за угол, поднят на второй этаж и помещен в номер 1102. Окна с террасой выходили на соседний корпус и садик, галерея у двери на стройку. Менять ничего не стали.

Номер с весьма причудливой планировкой, с одной кровати встав, упираешься в дверь террасы с другой в дверь туалета. За входной дверью пустой апендикс, для чего не ясно. Халатов, тапочек и т.д. в номере нет. Мини бар забит, но рядом лежит прейскурант, банка пива по-моему 60 фунтов. Чайника нет. Уборка приличная, а уборщик один из немногих служащих отеля, о котором ничего плохого сказать не могу, как и о встречающем носильщике.

Разместившись, двинули на ужин. Именно там я понял, что отель очень большой, народу очень много и в соседних отелях не кормят совсем и все пришли в наш и скорей всего еды не хватит, как впрочем и кружек за которыми метался мучимый жаждой народ. Расположение корма тоже весьма своеобразно и не поддается нормальной логике. Появление не к началу ужина так же чревато поиском сервированного столика. Завтрак не лучше, только плюс очередь за омлетом человек в 20 – 25, с которой героически справляется молодой пацан, которому памятник ставить надо. Уборка со столов еще та, за неделю пребывания официант 2 раза забрал грязные тарелки – сервис! Полное ощущение приема пищи на вокзале.

Проснувшись утром следующего дня был порадован высоким уровнем экологии в отеле определенный путем подсчета муравьев в раковине. Если бы не необходимость чистить зубы, к обеду должен был быть построен приличный муравейник. В преддверии замечания, что это Египет и насекомые должны быть, замечу, что живу на Урале, однако в квартире бурундуков и медведей нет. А в том же Египте есть отели, где следят за удобством пребывания постояльцев и стараются делать все, что бы хотелось вернуться. Отдыхаю уже несколько лет в этой стране, а энтомологию в номере изучал впервые.

Пляж порадовал. Если с утра лежак не занял, иди, гуляй. И скитается там грустный народ с полотенцами и надеется на что то. Печальное зрелище.

Понтон напоминает Шарм, длинный и заканчивается на весьма приличной глубине. Имеет два узких схода выбраться по которым удается после поплавания в очереди и пропуска матрон необъятных в своих размерах. Во второй половине дня наблюдал чудную картину, швартовки яхты, доставившей народ с морской прогулки прям к этому пирсу в месте сходней. Находившийся в воде народ наверняка был рад.

Посмотрев на это дело, отбившись от 12 – 15 зазывал, решил отдыхать у бассейна. Выбор пал на тот где в центре бар. Подплыв уселся, отметив, что вокруг одни немцы. Кстати, несмотря на то, что гид убеждала, что цветовая градация браслетов не связанна с национальностью – это неправда. У немцев красные, у русских голубые и так далее ну и персонал обслуживает исходя из этого. Посему после того, как немцы были обслужены по 3 – 4 раза, бармен соизволил обратить внимание и на нас. Причем данная тенденция – это норма отеля. Один лишь раз, работал там паренек, бывавший в Питере, так это был единственный раз, когда немцы почувствовали себя на моем месте, а я получил то, что хотел и вовремя. Кстати по отношению к русским туристам расположенный на этой же территории Stella Makadi Garden значительно выигрывает.

Релексировать у бассейна у вас тоже сильно не получится, зазывалам по – барабану спите вы, или нет, могут и за ногу подергать.

А еще видел я отдыхающее Египетское быдло, это как наше, только другой, арабской национальности. В очередь там влезть, быкануть, в общем все атрибуты. В купе с безграничной любовью персонала к иностранцам и прочим немцам, очень хорошо данные товарищи помогают понять, что делать в этой стране нечего и везти кровно заработанные сюда просто не надо. Скорее всего, не до меня одного доходить стало, о чем свидетельствует снижающийся год от года поток туристов из России.

Вечерняя программа позволила полностью познать эффект дежа вю. Больше про данное развлечение ничего сказать не могу.

После заката у басейна материлизуются прокатчики электросамокатов lyric с ценой за удовольствие в 2 раза больше чем в районе Сахл Хашиш. Ну и встреча в темноте с отдыхающим гражданином на этом агрегате весьма будоражит нервы и вырабатывает неплохую реакцию на прыжки в сторону.

Знаменитый торговец Миша скрасил общее впечатление от пребывания, магазин у него возле охранника на шлагбауме-каталке.

Отъезд из отеля был на 5 часов раньше, как нам было пояснено, что хотите – это чартер. В фойе посидели совсем немного. Правда попытка посидеть в национальном, с деревянной спинкой кресле была испорчена прилипанием к слою жирной грязи спиной. Так сказать последний штришок к общему впечатлению об отеле.

Впервые с удовольствием возвращался домой. Ну, а выводы делайте сами. Моя попытка сэкономить 3000 рублей по сравнению с отелем, где всегда отдыхаю, посещая эту страну, обернулась только полной неудовлетворенностью от отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 13.12.2012 18:26 5 536 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Что то каким то бредом попахивает...Уж не сказочник, ли Вы, Уважаемый? У всех все нормально, а вы вот такой особенный.
А, Вы батенька, специалист по бреду? Так Вам в кащенко! Не жалко денег, прокатитесь и посмотрите. Потом с удовольствием почитаем, какая сказка в этом отеле. Нравится когда Вам какают на голову, за ваши же деньги, да ради бога. А еще почитайте отзывы не прошедшие модерирование, для размещения на главной.
Кстати, ознакомился с Вашими отзывами на этом сайте, да вы троль!
Доброй ночи, Николай, может подскажите, какой отель лучше? Посмотрела, что вам понравился отель Premier Le Reve ,Хургада, но я прочитала что ОТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ДЕТЕЙ ДО 16 ЛЕТ. это действительно так?
Да, с детьми до 16 лет туда не пускают. Мне лично понравился Цитадель, киндерам там интересно, но с купанием там не то что бы плохо, ну не очень как то. Опять же если Вы любители шопинга, то в город надо будет ехать на басике, или такси. Родня с ребенком вернулись на днях из Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh (LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh) 5*, им понравилось. Сколько людей, столько мнений. Выбирайте отель не старше 5 лет с 2 - 3 отрицательными отзывами за последние месяц - два. С нормальным заходом в море для ребенка и адекватным персоналом. Удачного Вам отдыха.
Посмотрите Iberotel Makadi Saraya Resort 5*
Useful review
Может конечно разница в 1 месяц (мы были в стелла бич в ноябре) что-то меняет, но как-то ваш отзыв с нашими впечатлениями ну никак не вяжется... хотя, есть подозрение, что у вас аура такая и отношение соответствующее вы и получаете взамен.
Другого объяснения не находим.
Повторять свой отзыв не хочу, кому надо - тот прочтет.
=)
Удачи!
Прочтите пожалуйста второе предложение моего отзыва. Для кого то это очень хороший отель и отношение к российским туристам им очень нравится. Но, понятие "раша туристо" уйдет из обихода, когда народ начнет здраво относится к предлагаемому сервису, а не "проглатывать", с его точки зрения, мелочи, после которых тот же немец мало того, что не поедет больше сюда, так еще и всех знакомых предупредит, и пожалуется везде, где только можно. По этой причине служащие отеля "облизывают" интуристов. Принцип: "Нассы в глаза, все божья роса.", порождает только вседозволенность и хамское отношение со стороны аборигенов. Если Вы нашли ваши деньги на дороге и тупо не знаете куда их деть, то за ради бога, это Ваше дело.
Цвет браслета действительно как бы не зависит от национальности и определен по системе питания и пития. Голубые (раньше когда был один отель они были желтые) - все включено, оранжевые - что то типа ультро 24 часа можно пить все, синие (итальянцы в основном) - безалкогольные браслеты: спрайт, кола, кофе. Об этом мне рассказал один хороший бармен в бассейне в наш второй туда приезд. Но, похоже по умолчанию туроператоры разных стран продают туристам какую-то одну. И если в европейских странах ее можно поменять (видел немцев и итальянцев в наших желтых), то наши походу однобоки - когда хотели ехать туда снова просили в агенстве ультро, но так и не получили. Также с желтыми были туристы из стран Восточной Европы (чехи, словаки, поляки), но опять же не все. Раз видел украинцев в оранжевых. Но в общем когда видишь туриста с желтым (а теперь с голубым) браслетом - то в целом ошибиться с его национальностью практически не получится, т.к. основная масса в них ходит русскоязычная. Вот и кажется, что браслеты национализированы.
Николай, спасибо за ответ, будем дальше бороздить просторы интернета в поисках отеля=) Моя мама отдыхала в этом отеле пару лет назад, в целом осталась довольна, хотя у неё сложилось мнение, что русских обслуживают в последнюю очередь. Мы в Египте не были, до этого отдыхали только на Кипре и в Турции.
Отдыхали летом в Стелле. Из всех отелей где я отдыхал в Хургаде, этот наиболее мне понравился! Муравьёв никаких небыло, в главном ресторане народу было многовато, но при входе, проходили через весь зал и там столиков свободных было не мало, но если и небыло то я делал так: подниму руку в верх и попрошу мне подготовить столик на троих- всегда ребята уборщики мгновенно выполняли а ещё если вы заметили, там есть ещё и старший вот ему тоже говорил - он тутже давал команду своим подчинённым, к стати это я у немцев научился. про лежаки,- да поблизости с понтоном если заранее не приходишь мест нет, но поодаль всегда были!!!!прокатчики машинок для детей возле пляжа 5$ 30 мин!!! вечером возле отеля подороже, но цена не напрягала-всё равно копейки!!! Вечерние представления тоже нравились, сам учавствовал от россии!! короче приехали довольные и отдохнувшие!!!
Tourist
16:43 22.02.13
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Next rate Все отзывы автора (7)
Николай
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 783
  • Photos: 24
0 Благодарности