за последние 30 дней
Хамство на входе
Воспользовался услугами отеля 12 декабря 2012 года вместе со своим коллегой.
На входе в отель нас встретила администратор Евгения, которая, одновременно переговариваясь с девушкой, одетой в верхнюю одежду и стоявшей рядом, о своих личных делах (видимо подругой), предложила нам заполнить регистрационную форму. У моего коллеги возникла заминка с паспортом, (он его при себе не обнаружил) и я в вежливой форме попросил зарегестрировать нас на мое имя, либо предоставить водительское удостоверение, так как была уже полночь, и решить эту проблему с утра, когда будет возможность связаться с фирмой и прислать данные. На что администратор Евгения швырнула две папки документов отеля и предложила ознакомиться с правилами отеля.
На мое возмущение ее поведением, было сказано, что сейчас будет вызвана милиция и нас из отеля выдворят принудительно. И спустя некоторое время, когда мой коллега, благодаря двойному гражданству и присутсвию второго документа, предоставил второй паспорт, нами были услышаны комментарии, что "вот и сразу паспорт нашелся".
Вся эта ситуация,в первом часу ночи, сопровождавшая комментариями о том, что если я не перестану возмущаться поведением администратора, то меня вообще не заселят, а ПРОСТО ОТКАЖУТ, крайне не приятна.
Я постоянно путешествую по России и зарубежью и с таким поведением на ресепшене сталкиваться приходится впервые.
Я конечно понимаю, что отель не дорогой, но в других местах недорогая цена отеля не подразумевает хамство, ведь отели предназначены для гостей, а не для свободного поведения персонала. Создалось четкое ощущение что я заплатил деньги за хамство и мне здесь абсолютно не рады.
К сожалению в следующий раз рекомендовать или пользоваться отелем я и мои коллеги не будут, не хочется испытывать стресс заново.