АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нюансы отдыха в Редженси Плаза )))

Translate

Всем привет, хочу поделиться, пусть маленьким, но опытом. Для меня и моей супруги это была первая поездка за границу.

ЗАСЕЛЕНИЕ. На рецепшен отеля мы попали в 10.00 утра и сразу "взяли разгон" заселяться, но к нашему разочарованию выяснилось что заселение будет только в 14-00, до этого времени нам даже не разрешали занести наши чемоданы в здание отеля (все это время они стояли на улице). Так как мы с друзьями (всего нас было 6 человек) прилетели из Украины, то одеты мы были в конкретно зимнюю одежду. Часам к 12 дня температура стола подбираться к 30 градусам мы офигели от жары, вокруг люди ходят в плавках а мы как северные олени в зимних вещах. Когда наступило 14.00 нам "сеньйор" на рецепшене сообщил что наши "апартаменты" готовы. Мы в припрыжку побежали заселяться.

НОМЕРА. Когда мы зашли в номера мы были в шоке. В нашем номере не работал сейф и душ, треснутый унитаз, и в ванной вольяжно прогуливались огромные (по 7 см.) тараканы!!! У ребят висело на стене разбитое зеркало, не работали сейфы, не закрывались входные двери и все наши три пары расселили по разным корпусам, хотя мы заранее предупреждали чтоб нас селили рядом друг с другом. Мы посоветовались и пришли к мнению, что нас поселили в этот ужас, потому что, мы на рецепшене изначально не дали денег (как это любят делать все рускоязычные туристы, хотя немцев, англичан и итальянцев, без всяких взяток сразу селят нормально, наверное коррупция у нас в крови). Мы пошли на рецепшен и попросили чтоб нам поменяли номера, нам ответили что если мы хотим номера полулюкс то это будет по 15 дол. в сутки/номер, люкс 25 сутки/номер. Мы сказали, что мы хотим номера "стандарт", как указано в путевке, но чистые без тараканов. Нам ответили НОМЕРОВ НЕМА!!!))) Виталик и Аня (молодчаги) начали звонить в Украину в турагентство, турагентство в Киев и т.д короче начали "садить кипиш". Вышли на представителя TEZ TOUR в отеле, которого зовут Мах Муд, нужно отдать должное - парень молодчага, пошел побыстрому на рецепшен и напряг тех козлов так, что нас на следующий день переселили в нормальные номера с видом на море бесплатно!!! В ходе всего происходящего мы познакомились с парнем Владислав Бухарин, его должность "гастролейшен", я так и не понял что это такое, как я понял это чел. который решает такие ситуации, в которой оказались мы. Владислав Бухарин (гастролейшн) нам сказал, что если Мах Муд, до завтра нашу проблему не решит, то он (Владислав Бухарин) лично пойдёт заниматься нашим вопросом до тех пор, пока проблема не будет решина!!! На протяжении всего конфликта Владислав постоянно интересовался положением наших дел, молодчага и Владислав и Мах Муд.*удалено модератором, содержит оскорбления*

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. На второй день, после скандала, нас знал уже весь отель. У нашего друга был День рождения. Вечером я пошел на рецепшен поинтересоваться не забыли ли они о том что у нас имениник ?*удалено модератором, содержит оскорбления*, они говорят, что будут поздравления через пять минут, и НИХРЕНА!!! Я пошел еще раз, все повторилось, и так 5 раз!!! Спецом морозились. На выхлопе - ноль. Пока я не пошел возмущаться к Владиславу Бухарину, он тут же отложил все дела пошел со мной в центральный ресторан, там поймал какого то мелкого начальника и решил вопрос с ним. Наш друг получил свой торт,*удалено модератором, содержит оскорбления*

ОТДЫХ. Не считая вышеизложеного все супер. Територя 5+! Не берите прогулку на катамаране за 85$, такой же, а может и лучше, кораловый риф на соседнем пантоне с афигительными рыбами, морскими ежами и т.д. и т.п. Сэкономите на сувениры. Будете ехать в олд маркет (или олд сити), ничего не покупайте в первых двух магазинах (первый магазин масла, второй полотенца и хлопок), реально все тоже самое на рынке (олд маркет или олд сити) в три раза дешевле. Хотя мы пока ехали, гид от TEZ TOUR Светлана (нехорошая редиска) "пяткой в грудь себя била", что только в этих магазинах "настоящая" продукция с вселечащими маслами и супер-пупер полотенцами! На рынке все точно такое!!! Наверное Светлана - гид имеет откатик с магазинчиков ))) Не бойтесь арабов на рынке, они приставучие, но наши татары на Ай Петри в Ялте в сто раз хуже.

ОТЪЕЗД. Наш выезд с отеля был в 16-10. В 12-00 с нас сняли браслеты и дали какой то талон на еду и алкоголь, который действует до 14-00. А после 14-00 хоть помри с голоду. Тоже неприятный момент.

ВЦЕЛОМ. Отдых на твердую 4+. Если бы не эти нюансы то 5. Если будут проблемы ищите или гастролейшен Владислав Бухарин или Мах Муд представитель TEZ TOUR (если вы воспользовались TEZ TOUR). Всем приятного отдыха!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 11.12.2012 02:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 615 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Наша татары на Ай-петри весьма скромные люди, а вот хуже турков могут быть только приставучие арабы.
Complain
должность Владислава, скорее всего guest relation (гест релэйшн) от слова guest (гости), а не от слова гастроли))))) хахах))))))
И еще, по мировым стандартам заселение во все отели производится в 14-00 и выселение в 12-00. если хотите выселиться позже или заселиться раньше, то нужно это дополнительно оплачивать. Это просто к сведению
Complain
Почитал отзыв и удивлен вашему: Рекомендую отель! Либо вы преувеличиваете, либо для вас это все было в удовольствие?
Complain
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей