АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Isrotel The Dead Sea (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a Solo trip in November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов об этом отеле...

Translate

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов об этом отеле. Посещаю данный отель два раза в год ввиду болезни. Солнце, клиника и море-это всё что нужно для лечения моей болячки.В номере провожу не так много времени.Вид из номера почти везде одинаковый. Все комнаты выходят на море или на бассейн. Уборка номеров оставляет желать лучшего. С каждым разом всё ленивее и ленивее персонал. Не пылососят совершенно. Да, меняют полотенца, поливают унитаз какой-то пахучей жидкостью и заправляют постель по-своему.Ой, забыла. Ещё на балконе поправляют стулья.На этом вся уборка заканчивается. За всё время пребывания н разу не вытирали пыль, а поверхности все из стекла. После первой поездки вожу с собой тряпочку для стирания пыли.Я отдыхаю одна. В номере полный порядок Ни где ничего не валяется. Всё в полках и развешено в шкафу.Может дождусь, когда снимут все паласы.Они в пятнах, в пыли И мы дышим всем этим дерьмом.Короче, уборка никакая. Чтобы поменять халаты надо обязательно позвонить. А то забрать -заберут, но чистые не повесят.Правда, попросила заменить шторку в ванной, заменили. Это всё по уборке.

По питанию -всё нормально. Из всего разнообразия всегда можно выбрать что покушать и запить.Даже бывает вкусно.Конечно в Шаббат больше блюд, скатерти на столах.Хотелось бы на ужин каждый день видеть белые скатерти.

Ещё есть желание видеть часы на рецепшине или где нибудь на видном месте.

По поводу СПА скажу два слова. Не пользуюсь. Везде валяются волосы, грязно, и в бассейн с морской водой почему-то местные лезут в одежде.

Территооии, как таковой, у отеля нет. Возле бассейна цветочки,травка.Тут чисто. Постоянно убирают. Ночью моют настил деревянный. Видела сама.

А вот про солярий напишу очень подробно. Потому что провожу там всё светлое время, за исключением времени, проводимого в клинике. В ноябре солнце заходит рано.Где-то около 4-х уже солнца нет. Народа на крыше мало. Но и при этом постоянно не хватало простыней, полотенец. Перестали приносить лямон и мяту. Про фрукты уже забыли совсем. Раньше этого всего было очень много. Когда приезжают местные, полный порядок. По несколько раз в день приходят девушки, смотрят не нужно ли чего. А как остались туристы из России, по несколько раз, приходилось звонить на рецепшен и просить то простыни, то полотенца, то заменить пустую ёмкость в кулере.Вот так этот отель относится к туристам не из Израиля. Была свидетелем постоянных споров наших туристов на рецепшине. Причём, сразу исчезают все русскоговорящие менеджеры.И всё....Пока не повышают голос, никакой реакции

Этот отель считается одним из лучших на побережье. Со своим пляжем, куда вход доступен всем.))) Ни разу не зашла по карточке. Всегда ворота были открыты.

Неужели нельзя сделать бесплатный интернет хотя бы на первом этаже? Ведь на этажах МОАВ инет бесплатные.

Меня совершенно не напрягает то, что приезжает много местного населения. Это говорит о том, что местный туризм развит очень хорошо. Бегают дети, ходят старички. Вечером игает музыка.Это вполне нормально. В отеле после 10-ти воо

бще не шумно.

В пятый раз была в этом отеле и в первый раз решила написать отзыв.Может вышло сумбурно. Но очень хотелось бы пожелать персоналу обратить внимание на уборку в номерах,порядок в солярии и более терпимее относиться к туристам из России.

И...Пожалуйста, повесьте часы не только в солярии.

Added: 09.12.2012 20:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

К сожалению, и в Израиле экономят на сотрудниках... Обслуживающий персонал теперь все больше из Африки. Местные на уборке номеров давно практически не заняты - им платить надо больше + права да льготы...
Тем не менее, если просить/жаловаться, то все сделают как надо. Просто не надо стесняться!

"Пока не повышают голос, никакой реакции" - вот-вот, так и надо. Аккуратно и без грубостей, но на повышенных тонах. В Израиле это понимают и принимают!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (87) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Арфения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 558