АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2012
18.11.12 - 02.12.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхаем с дочерью в данном отеле третий год подряд...

Translate

Отдыхаем с дочерью в данном отеле третий год подряд с 2010. Нашли его по Интернету, и не пожалели. Отель свои 4 звезды оправдывает полностью, внешне симпатичный, даже нарядный, территория ухоженная, очень много цветущих кустарников и деревьев. Номера большие и светлые, сантехника вся работает.Номер убирали ежедневно. Персонал очень вежливый, относится уважительно. Отель находится на второй линии, но до пляжа постоянно ходит автобус, хотя дойти пешком 7 минут и дорога вся в цветах и совсем не утомительная. Риф просто великолепен, многообразие подводного мира поражает своей красотой.Причем в этом году мне посчастливилось встретить и наполеона Гришу с выводком их четырех наполеонов- малышей, большую мурену около 2,3м длиной, скатов разного размера, рыбу-крокодила, рыбу-камень прямо у понтона, крылаток и много-много других интересных обитателей, да еще в рифе видела осьминога. Мы заметили, что с каждым годом отель становится все лучше и руководство очень серьезно относится к организации отдыха русских туристов.Раньше были жалобы на недостаток говядины в ассортименте, в этом году мясо было каждый день, в любом виде, были несколько раз кальмары, печень. Выпечка великолепная. Может. фруктов не так много, но ведь и не пять звезд. За три года ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Раньше наши писали об ущемлении прав по поводу браслетов разного цвета у нас и иностранцев, но сейчас нет проблем: приезжай, доплачивай 5 баксов в день и сиди вместе с англичанами в лобби-баре, а за 12,5 баксов в день тебя будут кормить и поить 24 часа в сутки. Очень хорошо, что для решения вопросов наших соотечественников есть теперь специальный менеджер- замечательная девушка Катюша Давыдова. Она такая милая и всегда готова придти на помощь.Слышала, как Катя в столовой опрашивала туристов, уезжающих на экскурсию в Иерусалим о том, какую еду они бы хотели видеть в коробке для завтрака. Наши туристы были очень удивлены, что у них спрашивали о пожеланиях. Мы тоже были приятно удивлены тем, что когда приехали и нас стали заселять, я попросила менеджера на ресепшене номер получше. учитывая нашу верность отелю "Тиран" и нас заселили без всяких доплат в номер на втором этаже с видом на бассейн. Это было здорово. Как "минус" отмечу слабую работу анимации, отель все-таки удален от туристических центров и хотелось бы видеть не такую вялую команду, там разве что Клаудио из Туниса показывает хорошее Мэйджик-шоу. Спасибо всему персоналу отеля за хорошую организацию нашего отдыха и руководству в лице мистера Салаха- за его внимание и заботу о нас. Советую всем, кто хочет недорого и комфортно отдохнуть этот замечательный отель. Обязательно сюда вернемся.

Added: 07.12.2012 22:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

я что то не поняла-чтоб сидеть с такими же как я -я должна еще и доплатить????а чему вы так рады????кошмар
Добрый день, Лариса!
Спасибо Вам за то, что написали отзыв, как и обещали.
Это прекрасно, когда люди возвращаются к нам по несколько раз и каждый раз наслаждаются своим отдыхом.
Я рада, что отель Вам нравится внешне и наш персонал порадовал Вас их отношением.
Замечательно, что Вам удалось встретить Гришу. Он наша знаменитость.
Мне очень приятно, что Вы заметили положительные изменения в работе нашего персонала и питании.
Спасибо большое, что написали про разницу в браслетах и о возможности перехода на любой. За подробной информацией можете всегда обратиться ко мне или на рисепшн.
Мне, конечно, жаль, что Вам не очень понравилась работа нашей анимационной команды. Я обязательно передам ответственному менеджеру Ваш комментарий и в Ваш следующий четвёртый приезд Вы заметите еще больше улучшений.
Буду ждать от Вас новостей о Вашем визите. Мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Уважаемая Татьяна!
Никто не говорит, что Вы не такие как англичане. Просто у них пакет изначально другой по контракту с их туроператорами. Есть синие браслеты- безалкогольные. Всё зависит от контракта.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне.
С уважением,
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (619) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Лариса Харлапина
Russia
Saint Petersburg
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 19
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 126
  • Comments: 15
  • Readership: 25 940