за последние 30 дней
3 c копейками - это его оценка. Субъектив, но...
Ездили семьей и двумя подругами жены (5 чел.)
Начнем с туроператора "Пегас":
Вылет Оренайр из Питера - почти вовремя. Об обслуживании на борту писать не буду - это заслуги или проблемы авиакомпании. Обратно - то же самое.
Встретили на 5. Всё по быстрому, с шутками и прибаутками. Пока ехали, встречающий чел. рассказывал как зовут и когда встречаться с отельными гидами. Анна там, Инга там, Таня там... На нашем отеле он "споткнулся": "Вам повезло, ваш гид - Ахмед". Его сарказм мы поняли позже - об этом ниже отдельная глава.
Отель:
Заселение - на 5. Прибыли в Парадайз в 13.10, через пару минут после прибытия в отель получили браслеты, нам предложили пройти в бар, еще минут через 20 предложили посмотреть номера. Первые же на 4-м этаже (418 и 424) нас устроили (вид на море и бассейны, чистенькие), дальше даже смотреть не стали. Пообедали, ушли на море. По возвращении обнаружили третью кровать (не раскладушку) в номере, 21 бутылку воды по 0,75 (при том, что должно было быть 18 по 0,5) и три Спрайта по 2 литра (при положенных 2х1,5).
Гид:
Ахмед всеми фибрами свой души ненавидит русских - это факт. Почему - не знаю. Вроде он 9 лет работает в Пегасе, но его часовая речь при встрече сводилась к тому, что покупать поездки на туры нужно только у него - иначе всем придет пипец. Пытался заставить подписать какие-то бумажки, что если даже мы выйдем за пределы отеля без согласия Пегаса, то бишь Ахмеда, все обязательства туроператора Пегас аннулируются. Далее рассказывал всякие сказки, которые при внимательном прочтении путевок на поездки оказались полным блефом. Мы взяли только две - в баню (о чем мои мадамы пожалели, ибо г...но полное), и на Утопию (о чем НЕ пожалели, поскольку там испортить по определению нельзя ничего было:-)))
Сервис отеля:
Двойка - это еще так, щадяще. За неделю ни разу белье не поменяли. Хотя перестилали, лебедей и волны крутили.
Полотенца меняли каждый день, но только пинками, потому что то 1-2-3, то 3-2-2, то 3-2-1, то 2-2-2. То есть пока уборщика носом в его дело не ткнешь, ничего не сдвинется.
Шампуни-гели - опять же пинками. Сам ничего не клал.
То же самое с туалетной бумагой.
ЗЫ сюда: доллар не помогает.
Ресторан (Ы):
Питание на твердую четверку. Не привереды, поэтому голодными никогда не оставались. Единственный минус - говядину готовить НЕ УМЕЕЮТ. Совсем не умеют. Кура, рыба, котлетки, колбаски, салаты, сладкое - в норме.
Но вот сервис в ресторане - на единичку. Столы пустые, но ни приборов, ни салфеток нет. Аморфные сервисмены (убиральщики и накрывальщики) присутствуют вроде, но толку от них нет. Только пинанием администраторов или самообслуживанием можно чего-то добиться...
ЗЫ. Во всех отелях G5 то же самое, только выбор победнее, чем в Парадайзе.
Пляж и море:
Повезло, что не практически не было ветров, что для Египта редкость. Как и отсутствие мух:-)))
28-30 воздух, 24-25 вода.
Лежаки находились всегда.
То есть за море - 5.
Резюме:
С каким настроение едешь, то и получаешь. Из номера уходили в 8.00, возвращались около полуночи. В него заскакивали только переодеться да душ принять, поэтому на недочеты обслуги особого внимания не обращали (вверху только констатировал факты). Голодными не оставались (то же самое).
Моря и солнца получили по самое не могу.
Мы, в принципе, остались довольны.
ЗЫ.ЗЫ. Но теперь в Египет поедем только в крайней необходимости "тупо попу погреть", когда нет времени поехать куда-нибудь в другие страны зимой.
За последние семь лет в плане сервиса египтяне опустились ниже плинтуса. Причем не только по отношению к русским, украинцам и полякам, которых они всегда недолюбливали. Сейчас так же относятся и к англичанам, и к немцам, и к французам.
Ниже их только "курорты Краснодарского края".
Пока Египет живет только за счет солнца и прекрасного моря.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В том,что русских не любят в Египте, это только ваша вина!!!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Приятно слышать, что Вы в принципе остались довольны своим отдыхом у нас.
Мы обязательно примем к сведению Ваши пожелания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Приглашаем Вас посетить любой из отелей нашего Golden 5 City.
С теплом,
Ваша Paradise команда.
А скидочка в следующий раз будет, если к вам поедем?:-))))