АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in November 2012
26.11.12 - 03.12.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых удался

Translate

Всем здравствуйте.

Как и обещала спешу поделиться впечатлениями от поездки.

Наверное первый раз за все время хочется описать все, с начала и до конца.

Вылетели без задержки Уральскими авиалиниями. (О них позже).

Компания из 12 человек, вместо запланированных 15. Быстро оформили визу сели в автобус и просидели в нем около часа. Как объяснил гид Одеон тура: "Автобус не может уехать из аэропорта не полностью заполненный" Нет, мы не ждали кого то конкретного, мы ждали какой нибудь самолет из которого должны были выйти туристы и поехать с нами. Так не кого и не дождавшись уставшие, но в ожидании хорошего отдыха мы поехали в отель БЕЗ СОПРОВАЖДЕНИЯ ГИДА!

Народ запаниковал, а как же будем расселяться?

Ну, нам то проще у нас есть я. Как ни как 4 раз в отеле, разберемся.

Вышли из автобуса и прямиком на рецепшен. Сами все заполнили в паспорт по 20 баксов и аля оп! Мы все рядом на первом этаже центрального корпуса номера с видом на сад и номера лагун.

У папы была бронь номера аква. Рецепшен на втором этаже. Сам (первый раз за границей) без денег получил отличный номер в 89 корпусе.

Осмотрелись, накупались, наелись. Ну, что первое впечатление у всех сложилось хорошее.

А на утро нас как и всех остальных туристов ждала не забываемая встреча с гидом Мухамедом Одеон тур. Который быстрым, монотонным голосом рассказал нам половину необходимой информации об отеле и очень долго рассказывал о том, что с нами будет если мы не зарегистрирумся в полиции, а зарегистрироваться мы не сможем если не определимся с экскурсиями до 12 часов сегодня. И тут началось. Народ с выпученными глазами и разорвавшимся мозгом в панике бегал и пытался решить проблему"ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЫЖИТЬ?" Было очень жалко людей которые вместо отдыха бегали по отелю и решали вопросы выслушивая хамство со стороны гидов.

Но, у нас есть я! Начитавшись отзывов я решила подстраховаться и перед вылетом купила дополнительную "страховку" "Семь континентов", которая собственно и позволила чувствовать себя человеком. Нам пояснили, что функция отельного гида заключается в том, что бы отдыхающий чувствовал себя комфортно в отеле и должен следить, что бы отель не нарушал права отдыхающих. ВСЕ!!! Вечером меня пригласили для разговора со старшим гидом, который прямо на моих глазах нахамил другим туристам, а потом приносил мне свои извинения за плохое поведения своего коллеги Мухамеда. И слезно умолял простить его, в противном случае его уволят, и ему не чем будет кормить свою семью. Ну, вообщем давил на жалость. Короче, им от нас не нужны были ни какие документы. Мы свободно передвигались по Макади, ездили на экскурсии от аква центра. Где справили день рождения наших друзей.

Хочется закончить про Одеон тур, но в завершении скажу, что ни кто из туристов в отеле не смог связаться с офисом этой компании ни в Египте ни в Москве.

На пляже бич бой все так же шустро помогали туристам с лежаками. Меня, если честно, не много огорчило, что туристы превратили пляж в нечто похожее на пляжи курортов Крыма и Сочи. Ну, зачем вытаскивать лежаки на песок? Идешь по пляжу как в мультике "Ну, погоди!".

Погода порадовала и море тоже. Было очень тепло и совсем не ветрено.

Про сервис в номерах у всех осталось разное впечатление. В нашем номере убирались хорошо. Трясли каждый день коврики (сама видела) мыли полы, вытирали со столиков, меняли полотенца (всегда были белые и свежие), а вот на веранде за весь отдых убрались один раз.

У папы убирались плохо, а точнее им просто заправляли кровать и меняли полотенца.

Очередей в ресторанах мы не видели, ну максимум четыре человека перед вами. Тараканов и муравьев тоже не видели. А вот комары нас покусали. (оставили ночью балкон открытым).

Если честно, то нас даже очень порадовал тот факт, что обедать можно на пляже. Нам так удобнее.

Расстройство с животом случилось толь у одного человека. Проблему решили своими силами за один день. Очень порадовал тот факт, что нам бесплатно относили еду в номер на обед и на ужин "больному".И все очень участливо спрашивали о его самочувствие.

Случился не приятный случай в ресторане на ужине. Мы всегда сдвигали четыре стола, что бы разместиться всем вместе. И вдруг на четвертый день отдыха какой то шустрый официант подбежал и начал раздвигать наши столы и выгонять нас из ресторана со словами так делать нельзя. На просьбу пригласить менеджера махал рукой в сторону выхода и предлагал нам самим найти. И мы его нашли, ну не совсем его, а старшего управляющего. Который все понял принес на свои извинения, а официанту в карман положил какую то бумажку. Как нам потом пояснили это штраф. Ну а нам все шире улыбались и очень старались во всем угодить.

Конечно сервис в отеле упал по сравнению с прошлыми годами. Но не критично.

Аниматоры стараются, МОЛОДЦЫ! Целый день есть чем заняться, и вечером тоже. И даже ночью. Если силы остаются можно посатрясать свое тело под музыку часов до 2х.

Мы посетили все, что нам предлагали и за деньги и бесплатно. Нам все понравилось, кроме шоу которые устраивали сами аниматоры. Может мы уже староваты для этого. Нам показалось наивно и очень шумно.

Отель не сколько не разочаровал.

А теперь ужасы нашего обратного вылета.

Наш вылет предполагался в 10:00, выезд из отеля в 6:00.

В 6:15 позвонил гид и сказал , что наш вылет задерживается и нас заберут через 2 часа. Поспали в холе на креслах, сходили на завтрак, ждем.

И тут нам говорят, что наш вылет еще задерживается и нас заберут в 12:30. Забираем ключи от номеров и карточки на полотенца и идем купаться.

В назначенное время приехали два жутких автобуса и мы поехали. Но по пути выяснилось, что не в аэропорт, а в отель Princess Club 3*. Вот это я вам скажу сервис. Ужаснулись все. Нас там собрали всех 200 человек. Там нас покормили и сказали, что наш рейс еще задерживается и наш вылет перенесли на 19:30. Без объяснения причин. И тут опять нас выручила компания Семь континентов. Только они объяснили нам, что происходит, где наш самолет и когда реально мы сможем вылететь. За что им большое человеческое спасибо.

Когда в 20:30 объявили посадку на наш рейс люди ликовали!!

Но на этом наши злоключения не кончились.

Пилоты (люфтваффе не меньше) не смогли посадить самолет в аэропорту Домодедово. И промахнувшись мимо посадочной полосы метров на 50 мы резко пошли набирать высоту. И приземлились в Нижним Новгороде примерно в 4:00 утра. Растоможились, получили багаж и снова пошли на регистрацию на тот же самый рейс (3004). И все 200 человек измученны и уже даже не злые проходили регистрацию примерно в течении 2х часов через одно окно!. Видели бы Вы наши посадочные талоны. Они пустые!

В восемь часов утра в Домодедово с третьей попытки мы все таки приземлились . Если это можно так назвать.

Не знаю как все остальные, но мы больше не полетим Уральскими авиалиниями.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.12.2012 09:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте Оксана!
Скажите пожалуйста, на обед работают рестораны в главном здании?
Или только на пляже?
Спасибо.
Только на пляже.
И намс это очень устроило.
Tula Tourist
15:15 11.12.12
Useful review
Useful review
Подскажите если не сложно, до скольки по времени алкоголь наливают по "все включено" на дискотеке и в лобби?
Спасибо))
В лобби до 3х часов ночи точно, а про дискотеку не помню.
Здравствуйте Оксана! Подскажите пожалуйста что за чудесную страховку вы приобрели-индивидуальную туристическую?Групповую или на каждого в отдельности?Что в неё входит и какая стоимость?Как прокомментировал инцидент с самолётом представитель авиакомпании?Кормили ли вас уже в Нижнем и как перенесли столь дальнюю дорогу ваши дети?
Спасибо за ответ))
Добрый день кузинатра.
Страховку брали общую. А в семи континентах на каждого отдельно. В Нижним Новгороде нас не кормили. Находясь в Египте у нас не получилось связаться ни с Одеон тур ни с представительством авиа компании. Поэтому комментарии мы получали только от представителей семи континентов, у которых получалось связаться со всеми.
Наберите в поиске семь континентов и вы сможете понять все сами.
Наши девочки надо отдать им должное очень стойко перенесли все тяготы. Как солдаты.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , что из себя педставляют номера аква рум, стоит ли в них заселятся или по приезду доплачивать сразу за другие???
С номерами аква как кому повезет. Доплачивать в отеле за другие номера очень не выгодно. Мы доплатили домаза центральный корпус и не пожалели.
Tver Tourist
15:48 19.04.13
Доброго времени суток!подскажите, что это за регистрация в полиции?? и на что она может повлиять? был в египте 2010 г, такого не было.
Добрый день, Дмитрий.
Регистрация туристов в полиции есть, но она проходит без нашего участия.
Отметку туристам получать не надо.
Отметку которую ставят в ваучере представители Одеон тур, это "развод".
Печать они ставят сами и эта самая печать лежит у них в столе.
Были в Турции, они уже и там пытаются запугать этим туристов, а печать которую они ставят в Турции выглядит как 1 Турецкая лира.
И не на что она не влияет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
OKS4 КОТОВА
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 22
  • Readership: 14 812
  • Photos: 42
0 Благодарностей