АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With colleagues in November 2012
22.11.12 - 01.12.12
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начнем с того, что заселение прошло быстро...

Translate

Начнем с того, что заселение прошло быстро, НО.. нас заселили в ужасный убогий номер отеля 2* - не работал кондиционер, дверь на балкон, то есть на улицу, так как номер был на 1 - м этаже, и это называлось французским окном в проходной двор не закрывалась, залазьте кто хотите, в отеле вообще проходной двор, мы умудрились вставить пробку от воды, так сказать на соплях чтобы держалось.., для галочки вобщем. кровати это отдельная тема- на них переспало наверное пол- России и добрая половина туристов из СНГ. Вечерами на лобби образовывались кружки по интересам, сомнительная дискотека с толстыми тетками с рынка, детьми и прочим сбродом. Наблюдать за всем этим шоу прямо сказать было грустно и заурядно, поэтому мы отправлялись в другой местный бичевничек - бар топаз, прямо через дорогу от основного здания, там всегда темно, полумрак, это видимо чтобы не было заметно замызганных грязных кресел и всего убранства-( . От всех официантов пахло мягко говоря не очень(такое ощущение, что у них дома кошатник, и периодически на всю их одежду писаются коты или кошки). *удалено модератором как оскорбление* Поражало, что некоторые арабы в вечернее время одевали осенние пальто, хотя другие ходили в футболках, общее впечатление о ресторанах аля - карт не сложилось как- то сразу по приезду- очереди на запись и... дурацкая обычная еда+ плюс должны сказать, одноразовые стаканчики из бара на выпивку, которые мы же и должны нести , стоя в очередях. ле дежурное меню барбекю аля- карт состояло из нечто отдаленно напоминающего люля - кебаб, каких- то овощей, риса, кусочка печени -))) смените шеф - повара наконец, не позорьтесь. Лежаков постоянно не хватало, что на пляже, что у бассейнов, пляжные полотенца вообще хохма, смогли взять только в последние 3 дня отпуска. тамам блин полный! полотенца все рваные, в дырках, замызганные, как и номерной фонд. Мы заплатили небольшие деньги за отдых, но ведь можно и соблюдать элементарную чистоту!!!!! аккуратность, везде грязь. общее впечатление сложилось, что отдохнуле не в 4* египетском отеле, а в отеле без жрачки где-то в Сомали! Бармен у бассейна аще жару даёт, такого хамла мы не видели нигде! Продают пиво туристам за 5 долл, а итог - вечно его нет нигде куда не сунься. Бармену Саше видимо вообще нельзя работать в сфере обслуживания, *удалено модератором как оскорбление* Короче больше нет желания ехать в подобные отели, как и в Египет в целом! ОРЕВУАР

Added: 06.12.2012 00:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 420 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

ООоо-)) как же я вас понимаю,я все ждала отзывов на счет барменов)))) на счет Саши это что-то с чем-то))))))))))))))) Он просто никакой бармен...
история... вечером мы подошли к бару, был данный бармен, как его можно именовать...Стояли минут 15,скопилась очередь, Саша высунул нос из барной стойки, посмотрел на народ и просто тупо ушел... после чего, шли мимо администраторы или может быть управляющие, 2 араба, видно,что они не обслуга,а именно администрация...увидили эту "маленькую" очередь,остановились и зашли на кухню или как там называется, вставили люлей...и он вышел с такой чудной улыбкой и стал БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ обслуживать народ.... Он просто НАС ни во что не ставил...хотя мы не орали,как быдло, не кричали "ВИСКИ 2-ОЙ И БЫСТРО"...просто стояли в очереди и хотели,чтобы нас обслужили...!!!я считаю,что надо таких барменов либо штрафовать,либо увольнять...Я не прошу,чтобы меня облизывали,просто тупо с нормальным лицом дали мой заказ,а не хамили в лицо и не говорили,что вам и стаканчика хватит...!!!
15:54 13.12.12
Здравствуйте, Roman!
Спасибо за то, что выбрали нас для проведения своего отдыха и прислали свой комментарий.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.
Useful review
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate
Roman
Unverified Account
Турист