за последние 30 дней
вот и опять скоро январь )))) мы наконец с вами встретимся...
вот и опять скоро январь )))) мы наконец с вами встретимся ))) мои дорогие и любимые друзья ))) вы ведь знаете , что наше сердце принадлежит вам и нашему самому уютному и отельчику ))) да у него не большая территория ))) зато за столь небольшой отпуск все становятся друзьями ))) территория очень уютная и чистая ))) номера большие ,светлые и комфортабельные ))) в номере есть эл. чайник и куллеры на каждом этаже)) очень удобно ))) питание ))) люди ну не ужели вам мало?!!!)) море))) сказочное ))) два пляжа ))) мелководье и плита с которой можно нырять и наслаждаться красотами Красного моря ))) ездим пятый год ))) пытались изменить , о чем горько пожалели ))) и ещё для тех кто не знает ))) не далеко от отеля есть рынок Дахар ))) но это отдельная песня ))) кого заинтересует отвечу всем лично)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Юлия и Вадим, я езжу не ради выпивки, не ради кучи еды, я езжу за качеством всего в целом. И я прекрасно понимаю людей, которые пишут такие отзывы, а так же тех людей, которые одобряют такие отзывы, я их понимаю, но бесит то, что они не учитывают интересы других людей, они думают только о себе, пишут отталкиваясь от своих эмоций, а в таком случае отзыв можно вообще не писать, понятно, что тут разрешено писать всем, но такой писанине верят люди другого характера и других вкусов, в итоге всё выливается в ложь.
Хорошо, что вам сделали всё в течении минуты, а вот мне пришлось ждать больше получаса, вроде минут 40 точно ждала пока придёт работник и поможет с замком на двери, ситуации похожие, но в том отеле, который вы описали, всё быстро разрешилось, а тут пришлось долго ждать. Как вы указали, проблемы есть в ЛЮБОМ отеле, как они решаются? Вот в чём вопрос, тут долго, а отсюда и выводы соответствующие.
Финансовая сторона... Вы бы ещё с Кипром сравнили=) Турция дороже Египта. В Египте есть отели, которые на несколько тысяч рублей дороже, но качеством намного лучше Сфинкса, разницу надеюсь тоже ощущаете? Когда пару тысяч решают такие серьёзные моменты.
Если вам нужно только яркое солнце и красивое море, то зачем вообще читать отзывы Вадим? Можно выписать все отели Хургады в строчку и ткнуть пальцем в лист бумаги, при этом что-бы глаза были закрыты, ведь море и солнце есть абсолютно везде.
Вадим, не спорю есть как хейтеры, так и защитники, а есть нейтралы, вот они и являются золотой серединой.
А вот тут самое интересное, получается никто не застрахован от такого отношения, это может-быть и чистая случайность, но так получилось, хотя в нормальных заведениях, должно решаться без проблем или вообще отсутствовать подобное. А если проблема не решается продолжительное время это вызывает гнев и эмоции, это может случится со мной, с вами или ещё с кем-то, а может и не случиться, но факт в том, что этого по сути не должно-быть, а присутствие таких ситуаций говорит отнюдь не о положительном времяпровождении, не так ли?
"...Даже в самом крутом отеле что то будет да не так... Финансовая сторона тоже имеет значение..." (турист Вадим)
"...Люди, вам не надоело "письками мериться*?)) Выпячивать свою *туристскую опытность* и *материальное благополучие*" (турист Naoko)
"...Кому-то такой отель за счастье, потому что ничего кроме своей дачи не видели, кто-то может себе позволить всю Европу объездить, зачем столько злости и категоричности?? И каждый такой человек со своими взглядами и понятием *шикарности и комфорта* пишет тут отзывы." (турист Naoko)
Согласна с туристами Вадим и Naoko. ИЗ ПРОЧИТАННОГО - ВИЖУ ВЫВОДЫ. Прежде чем выбирать отель постарайтесь дать объективную оценку того, что в ожидаете увидеть в целом. Да, и переходить на личные оскорбления, это уже совсем не к теме оценки рейтинга отеля.