Доброго времени суток =) Отдыхала в отеле...
Доброго времени суток =)
Отдыхала в отеле с 13.11.2012г. по 23.11.2012г. Отдых удался за счёт позитивного настроя и хорошей компании(познакомилась с замечательными людьми). Тем, кто привык к сервису и разнообразному питанию, пожалуй стоит подумать о другом отеле.
Начну с заселения, привезли в отель меня ближе к трём часам дня , надо отдать должное сотрудникам отеля - сразу отправили пообедать. Номер дали в отдельно стоящем корпусе 1121 (1-й этаж). Изначально номер вызвал сильную тоску: мрачный, на 1-м этаже, где-то на краю географии...дырка в потолке очень притягивала взгляд)))(там должна быть установлена пожарная сигнализация)...сейф был заблокирован, пульт не работал...(пишу об этом т.к. многих интересуют такие вещи). Чтоб поднять себе настроение решила сходить до моря, а потом уже решать насущные вопросы. Только вышла из номера на встречу идёт работник отеля, отвечающий за обслуживание номеров в данном корпусе. Сразу спросил всё ли меня устраивает, я рассказала ему о недостатках, вопросы решили в течении часа. И в течении 10 дней отдыха, он у меня ежедневно интересовался всё ли хорошо, всё ли работает. Один раз пожаловалась что мне не принесли воду (можно было и в баре брать, но носить было лениво), с тех пор вода в холодильнике была всегда. Хочу отметить - ни намёка на приставание, всегда вежливое и культурное обращение. (к сожалению на этом сервис и закончился, это к вопросу почему за сервис 3)
Хотела поменять номер, поняла что бесполезно))), да по сути и не важно это стало, ибо в номер приходила только поспать. Если хотите определённого заселения, решайте вопрос сразу, не соглашаясь, на то, что предлагают. Потом скажут, что отель переполнен и свободных номеров нет.
Перейдём к вопросу о ресторане и питании. Сервиса было 0, т.к. работали уборщики столов, а не официанты (это пишу для людей с претензией). Хотя, в последние дни персонал частично поменялся, стала замечать что есть контроль, и ощущая его "уборщики" частично преобразовались в "официантов" =))) возможно всё-таки подействовала множественная критика с сайтов, и теперь ситуация в ресторане отеля улучшилась. По поводу питания, голодными не останетесь, но на изыски не рассчитывайте.
Пляж и бухта, как уже не раз указывалось, сглаживают все минусы. Да - шезлонги старые и ломанные, полотенца дают то новые, то старые, как повезёт)), но на мой взгляд это не так важно. (но опять же не соответствует заявленным 5-ти звёздам)
Сам отель тихий, больше для семейного отдыха, молодёжь однозначно заскучает. Мне понравился интерьер в основном корпусе, особенно бар "Аврора",вечера коротали в нём.
Аниматоры страются развлекать гостей отеля с утра до вечера, проводят различные "активити": йога, уроки танцев на пляже, аквааэробика, волейбол, дартс, боча и т.д.
И на последок о браслетах: читала во многих отзывах, что браслеты срезают и потом не кормят, не знаю, я с этим не согласна, т.к. 5 из 10 дней ходила вообще без него (сняла т.к. неудобно , носила с собой в сумке на всякий случай.) Ни разу ко мне не подошли, и не задали вопрос где браслет, и не запретили что-то скушать или выпить. Видимо просто не надо на этом акцентировать внимания =))
Тем кто купил путёвки в этот отель - не переживайте, всё не так страшно как пишут, главное не обращайте внимания на мелкие недостатки и чаще улыбайтесь. Хорошего всем отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}