АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in November 2012
09.11.12 - 22.11.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отпуск в тропиках

Translate

отдых удался!

Но есть некоторые негативные моменты, которые относятся только к отелю и к отельному гиду - Екатерине. (путевка покупалась у Пегаса).

Отель расположен между второй и третей улицей - в отзывах не нашел настоящего адреса - публикую:

широта: 12°55'34.58"С

Долгота: 100°52'58.05"В

В гугл марс Вам покажет.

Экскурсии советую покупать у Шурика тур - он в 10 метрах от выхода на улочке - мимо не пройдете, но 30 % сэкономите минимум - но в качестве не потеряете.

Один совет - не слушайте что говорит отельный гид Екатерина, она на стороне отеля во всех вопросах.

У нас был инцидент:

Вернувшись с экскурсии мы не обнаружили в номере фиолетовых пляжных полотенец (видимо горничная их забрала, а стиранные не положила). На рецепшене мы это сообщили, но тайка там сказала что все нормально вечером нам положут новые. Так же мы позвонили Екатерине - (совсем неохота за просто так лишаться 600 бат (руб) именно столько стоят эти 2 куска ткани :))). Вечером, как и на следующий день - полотенец не было. Катя позвонила и сказала что с нас 600 бат за якобы утерянные нами полотенца. Вот так так.

Вечером мы лично встретились в гидом: она заявила, что мы их потеряли и просто не хотим в этом сознаться. Нормально да? Нас, двух взрослых человек (нам 36 и 38 лет) будут огульно заранее обвинять в том что мы не делали...

Вот акая подстава есть в отеле.

Это был самый негатив от отеля.

В остальном - супер. Поесть в округе - не вопрос, море кафешек.

за сим кланяюсь, все!

если есть вопросы - пишите.

Added: 01.12.2012 17:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите, есть ли в отеле клопы?! Уточняем Т.к. Прочли один негативный отзыв!
"Подскажите,можно ли курить на территории отеля, на балконах"
Да на сайте написано что курить нельза, пепельниц не было - но вроде никого не гоняли. Хотя я сам не курю, поэтому могу и не знать...

"Скажите, есть ли в отеле клопы?! Уточняем Т.к. Прочли один негативный отзыв!"
Никакой живности, (кроме горничных) в номерах не наблюдали! :-)))
по поводу курить, лично у нас во втором корпусе в номерах пепельницы стояли, но и тут же стояла табличка - не курить.... хотя многие умельцы покуривали - на балконах, лично мы один раз сидя в фойе с друзьями курили прям там, и с ресепшн нам ничего не говорили)))
Максим, доброе время суток. А что вы порекомендуете сделать, чтобы горничные не воровали полотенца? Может их прятать в номере?))) Я уже неоднократно читала аналогичные отзывы. Что персонал таким образом выуживает деньги с туристов. Или подобрать отель более порядочный? Хотя цена и место расположения здесь нам очень подходят. Рассматриваем такие варианты CITIN LOFT PATTAYA 3* и VOGUE PATTAYA 3*. Может что-то можете сказать по ним?
Согласен про путевки, лучше покупать их в уличных агентствах, вероятность косяков есть везде, только в пегасе вы переплачиваете 30%. С моего рейса с пегасом обещали судиться 5 человек за плохие условия на экскурсиях, у кого-то не было обещаной программы, у кого-то змеи в домиках и т.д. Так что не верьте страшилкам отельных гидов. От пегаса я поехал только на обзорную экскурсию и очень пожалел, выехали в 9 утра, приехали в 6 вечера. Время, проведенное на самих экскурсиях составило 2 часа, остальное все - сбор туристов по отелям, заезды в барыжные торговые центры (4шт) и пробки. Обещанный обед, состоял из одного сэндвича и бутылки минералки. очень жалею что потерял целый день. Лучше бы съездил на остров, снял мопед и хорошо провел время на отдаленных пляжах.(т.к. из-за насышенный программы, у меня реально не было времени на пляжный отдых) На улице я купил Камбоджу, квай, и еще парочку экскурсий, все устроило. 2 экскурсии продавцы не стали продавать, а рассказали нам как проехать, и где купить билеты, мотивируя тем, что уже и так заработали на нас.
Отельный ГИД, про которого выше упоминали - чистой воды ПТ.
Отдыхали в этой гостиннице по 30 ноября. Курите на здоровье сколько влезет, там можно, везде пепельницы стоят. Клопов и прочей живности там нет-это точно! А вот про туры от Пегас-соглашусь, берите лучше у Шурика!
"А что вы порекомендуете сделать, чтобы горничные не воровали полотенца? Может их прятать в номере?)))"
Надеяться на порядочность и если такое случиться, сразу начинать шуметь на рецепшене! Нас не было 2 дня - ездили на Квай!
"Есть ли смысл брать с собой нетбук, можно ли из отеля пообщаться с родными и друзьями по скайпу, есть ли бесплатный вай-фай?"

Да, есть! WiFi есть в номерах с неплохой скоростью, пароль дают рецепшене.
Я вот тоже хотела бы негатив вылить по поводу Кати(она курирует данный отель от Пегаса).Вначале она такая мягкая и пушистая.но как возникают проблемы,она настроена не в вашу пользу,очень не понравилось отношение.А так все отлично,у нас ничего не пропадало,мы всегда оставляли чаевые и сладости маленькие.ЖИВНОСТИ никакой нет!!!! Ноутбук можите брать,у нас был мини ноутбук хранили в сейфе.Зато общались каждый день с родными и фотки слали.Вай фай бесплатный,попросите на ресепшен только пароль.
Просто скажу всем,насчет воровства.В турагенстве нам сразу сказали,что в Тайланде в гостиницах все что оставляется на столе и тумбочке(кроме полотенец)Считается презентом! Так что убирайте все(в том числе любители.складывать золотые украшения на тумбочки).И ничего у вас не возьмут.
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в январе 2012 года. Отзывов по нему практически не было. Сейчас это раскрученный отель. Русских чаще всего селят в 3 корпус. Это бывший кондоминимум. В номере есть типо кухни. Но в некоторых номерах очень плохой балкон. Он маленький и на нем стоит кондиционер, который постоянно гудит. Сколько мы не просили нам номер не поменяли. Очень много китайцев. Но с ними сталкиваешься только на завтраках и то если рано встаешь. Микроволновки в номере точно нет. Есть чайник и все. Проблемы с пляжными полотенцами. В других отелях их выдают на рецепшене, а здесь в номере. Вечером придешь, полотенце мокрое, бегаешь ищешь горничную, чтобы поменять.Часто не додают полотенце для лица. Надо сразу искать горничную и требовать.
Useful review
"Просматриваю фотки данного отеля, в некоторых номерах есть так называемая мини - кухня, микроволновка. Интересно, в каких это все номерах? В обычном делюксе навряд ли? Я вообще не пойму, стандарт и делюкс в этом отеле - одно и тоже или нет? Или для русских туристов номера стандарт выдают за делюкс. На фотках этого отеля просто есть настолько шикарные номера, внизу комментарий - номер делюкс. У нас в турпакете написано делюкс рум, 2-х местный номер делюкс. И еще вопросик, при заселении нужно ли предлагать презент или в паспорт доллары (как например в Турции) для получения хорошего номера? Кто-нибудь именно в этом отеле сталкивался с этим? Напишите пожалуйста поподробнее, поделитесь своим опытом."

У МЕНЯ ТАКО ЖЕ ВОПРОС?????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 224