за последние 30 дней
В целом отель рекомендуем однозначно
Ездили в отель с 21 по 28 ноября 2012 г. В целом отель рекомендуем однозначно, хорошее соотношение качество/цена, у нас остались в основном положительные эмоции. Большинство негативных эмоций оставила «принимающая сторона» ODEON TOURS (см. в конце) – но это проблема не отеля, а Coral Travel, кого они выбрали себе в партнеры.
Размещение. Нам понравилось, замечательное место в бухте Макади, мелкий песчаный вход в воду (хорошо для детей, да и для взрослых – не трендюхать по понтону по 300-500 м, а то и больше, как в Шарм-эль-Шейхе). Совсем рядом есть рифы, рыбки вполне хорошие, народ зависал с масками. Территория отеля вытянута от ресепшена (с главным «рестораном») к морю. Корпуса приятные, в зеленом плюще, половина корпусов (те, что ближе к морю) с балконами с видом на море. (Мне лично не понравился соседний Макади Палас, все в мраморе и каменных корпусах – «кавказский пафос» как у Агаларовских магазинов «Твой дом», под палящим даже в ноябре солнцем чувствуешь себя как на мраморной сковороде, пальм не видно среди каменных корпусов.)
Детский бассейн с горками с подогреваемой водой, и, кстати, в соседний взрослый бассейн тоже частично идет теплая вода. «Взрослые» водные горки постоянно работают, но «приводняешься» в достаточно холодную воду.
Собственный пляж небольшой, лежаки стоят плотно друг к другу (не как у соседнего огромного Форт Арабески – в 10 метрах друг от друга). Мы вставали рано (в 7:30 местного), так что всегда можно было занять лежак. Если прийти на пляж в 9 часов – можно остаться без лежака. В ноябре в Макади великолепная погода, не очень жарко, ветров немного (в Сафаге в ноябре нас сдувало в море), не так много туристов – но пляж битком набивался, у бассейнов никто не сидел.
На пляже аэробика-танцы-боча-волейбол. Интернациональная команда Анимации работает, привлекает туристов на пляже к активности, но их вечерние шоу как всегда полны пошлости и могут развлечь разве что тех, кто первый раз выехал за границу, или кто уже мно-ого выпил :-( Маленькими детьми занимаются в мини-клубе.
Питание. У Примы Лайф свое понимание Ultra All-inclusive, еда с закусками имеется – но не так уж много, лишних кило (кому надо) не наберешь. Питание, как полагается, однообразное, все повторяется с небольшими исключениями на «тематический» вечер (средиземноморский, азиатский и т.д.), но всегда есть выбор говядина-рыба-курица, что-то с гриля. Раз в два дня жарят кальмаров и креветки (3 шт. в одни руки). Рис вкусный, картошка на гарнир. Салаты мы в отелях не едим – только свежие огурцы, помидоры, салат, капусту, не надоедает. С фруктами не очень хорошо, всегда только яблоки «Гольден» и апельсины, а хурму наши туристы по 8 штук в одно рыльце сразу выгребали – и ничего не оставалось (вопрос: дома также едите по нескольку штук за раз? Не пучит потом?). Повара потом грустно руками разводили – нету больше. Очень вкусные финики, давали гранаты. Бананы мелкие (не кормовые), но не спелые. Осторожно: в главном ресторане посередине ступенька, можно споткнуться с тарелками.
«Бесплатные» напитки только местного производства, пиво очень неплохое, а вот «бесплатный» алкоголь покрепче – никакого восторга не вызвал. Хотя наш народ пил виски без содовой и водку и особо не морщился. Коктейли не хуже «баночных» получались.
«Ресторан» Azurro на пляже – очень приятное место. Днем можно взять пиццу и шаурму, вечером там рыбный ресторан без записи, тут же вам жарят рыбу или кальмаров. В течение дня здесь мороженое, и постоянно работает Nescafe автомат для кофе-капучино-латте. Есть еще пара ресторанов: по записи восточный и без записи платный ресторан, где готовят при вас. Кому-то это, может, и надо.
Есть еще один бар на пляже, там делают молочный коктейль и попкорн. Тамошний бармен – единственный, кто нам не понравился: он живет за счет чаевых, которые получает от иностранцев с ближних лежаков, кому по ходу «статус не позволяет» встать и подойти самому за напитком. «Простых» посетителей он не жалует, мы несколько раз заставляли его наливать коктейль в большие стаканы вместо маленьких – а он огрызался по-своему. Но к остальным барменам претензий не было. Персонал в целом доброжелательный, все немного понимают по-русски.
Номер. Отель не новый, но номера большие, белье приличное. В душе пару раз не очень хорошо шла днем холодная (?) вода, так что приходилось мыться очень горячей водой. Две бутылки воды в мини-бар дают только по заезду, но потом все наливают в эти бутылки Спрайт из диспенсеров в барах или содовую из кулеров, кои везде стоят на этажах и в холлах.
Wi-Fi бесплатный в лобби, но уж очень тормозной (50-300 kB/s). Каждый вечер в Клубе над СПА диско до 3 часов утра, до полуночи там бесплатные напитки.
С перелетами у нас проблем не было, КОЛАВИА, все по расписанию. Только в Москве мы 1ч20мин ждали в самолете, пока нас по первой метели припаркуют на место.
Отдельная тема «принимающая сторона» ODEON TOURS, это безобразие не имеет отношения к отелю. Мы собираемся подать претензию в Coral Travel, возможно, у них появится желание что-то изменить в лучшую сторону. Для начала мы прождали 15 минут в полном автобусе в ожидании гида, который должен всего лишь сопроводить нас в отель. По дороге он грубовато не давал нам тихо общаться между собой, требуя внимания к своей пустой болтовне. На другое утро нам всем было велено прийти со всеми документами (паспорта, ваучер, страховки, распечатки билетов) на встречу с гидом в полном составе, включая маленьких детей – под предлогом «зарегистрироваться в полиции», «активировать страховку» (?!?), «подтвердить обратный вылет, а то не улетите». На этой встрече гид Рамани в течение 5 минут изложил то, что нам нужно и полезно знать про отель, и углубился в описание того, как важно купить у него экскурсии, как опасно брать экскурсии «на улице». Когда через 20 минут этих излияний те, кто точно не хотели ехать на экскурсии, попытались выйти – он стал в довольно грубой форме требовать «вернуться на место». Понятно, что мы все равно вышли из зала в попытке «отдать документы на регистрацию в полиции и обратный вылет» его коллеге в холле – но нам было отказано. Якобы надо было заполнить специальную форму. Формы были розданы Рамани только после окончания его лекции. Такого юридического казуса, как в этой «форме», мы еще не видели: мы должны были подписаться, что отказываемся от страховки (!?!) в случае, если выйдем за ворота отеля не с экскурсией от ODEON TOURS. Когда после очередного получасового ожидания, чтобы просто передать заполненную форму Рамани, я попросил его взять форму (он в это время окучивал очередных туристов на экскурсии) – я получил угрозы, что он «сообщит в Консульство, что я ему мешаю работать», что я «вообще не улечу, или улечу завтра же». Когда я попытался (сдерживаясь, тихо и спокойно) предложить ему в следующий раз организовать отдельную приемку документов для тех, кто точно не едет на экскурсии – мне было велено «не учить его работать», «ему не надо ничего улучшать в работе» и т.д. В результате у нас забрали всего лишь копию ваучера и лишили 1,5 часов отдыха на море!
Обратный трансфер – для начала лишние полчаса в холле отеля, затем обязательная остановка около магазина сладостей, в который вам дают «специальную карту от ODEON TOURS на скидку 5%» (понятно, что это гарантирует комиссионные самому ODEON TOURS). При нашей просьбе отвезти прямо в аэропорт нам было сказано, что нас не пустят в здание аэропорта (!?!), мы будем жариться на солнце, не зная номер стойки регистрации (а сами мы бы не нашли этот номер на табло??). Мы приехали в аэропорт после «обязательной» получасовой остановки в сладостях и попали в «хвост» регистрации.
В результате, несмотря на проблемы с ODEON TOURS и небольшие недочеты отеля – у нас остались только положительные впечатления (что не всегда было после возвращения из отелей подороже). Рекомендуем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}