за последние 30 дней
не надо писать того, чего нет на самом деле!
отдыхала с 15 по 29 ноября, уже 3-й раз в этом отеле,5 раз в шарме, поэтому есть с чем сравнить,
1. расселение и номера: расселили за 5 минут, номера дали те, которые просили, конкретно у бассейна с морской волной в корпусе по центру (если кому надо 774, 772 и 771) БЕЗ доплат. Сами номера неплохие (опять таки, кому что надо), нам было по фигу на балкон с видом на сад или море, в номерах чисто, уборка и смена белья ежедневно, наворачивали всякие вавилоны на кровати (фантазия у нашего уборщика была бурная))). Вообще номера в отеле некоторые уже отремонтированы, некоторые ждут своей очереди, но при этом вполне для ночевки подойдут.
2. персонал: улыбчивый, услужливый, приветливый, внимательный, но это видимо только для тех, кто сразу по прилету не включает "тагил"
3. еда и главный ресторан и очереди в нем: да, омаров в собственном соку не подавали и фуагру не подносили, но всегда было 3-4 гарнира и 3-4 горячих блюда (мясо, курица, рыба и котлетки всякие) + блюдо дня (макароны разных видов и фасонов, отель все таки как бы итальянский), сезонные фрукты (в нашем случае апельсины, мандарину, бананы, хурма,дыня, финики), салаты(лично я их не ем, но многие брали и были довольны), овощи, зелень, плюшки. Кстати, уважаемые соотечественники, около каждого блюда лежит на тарелке ложка или специальные щипчики, которыми и следует накладывать себе еду, а не хватать своими руками, рассматривать со всех сторон, и если что то не нравится класть обратно, и ложки класть нужно на тарелки, стоящие перед блюдом, а не кидать их в общий "тазик" так, что следующий за вами человек будет вынужден брать испачканную в соусе ложку.если придти на обед или ужин прям к открытию дверей, о ощущение такое, что люди приехали из голодного края и думают, что им не достанется...а если прийти на 30 мин позже, то ни очередей, ни давки...все чинно, благородно.
4. гриль ресторан: по записи, на обед и ужин, очередь занимают часов с 5 вечера, можно конечно позаниматься мазохизмом, но улыбка и пара долларов, решают эту проблему. еда там точно такая же, просто антуражУ больше.
5. бассейны, лежаки и море: некоторые наши соотечественники не ленятся встать в 5 утра и занять место, дело конечно их, но со стороны выглядит смешно, 1 доллар в день пляжному мальчику, и он в любое время подтащит вам лежак туда, куда скажете, а через пару дней, когда вас запомнит лично будет сторожить ваш лежак на понравившемся вам месте. Море супер-тут вообще без комментариев. Бассейны- да, со временем поизносились, но не критично.
6.про музыку из баров: не мешает абсолютно, а если мешает, значит спать не хотите.
7. про мечети и песнопения в них: см.п.6... и вы в какую страну едете? это у них местная национальная традиция и будьте любезны ее уважать, кстати добавляет свой колорит и абсолютно не мешает, а местами даже очень неплохо распевают, а если уж совсем невмоготу, вставьте бируши и проблема решена.
8. дискотеки и анимация: были есть и видимо будут слабоватые и рассчитаны на итальяшек. лично нам без разницы было, мы сами умеем себя развлекать.
9. территория: большая, красивая, ухоженная, когда идешь по ней, складывается ощущение, что находишься в маленьком городке. Да, кстати, едрит мадрид, в НОЯБРЕ цветы буйно не колосятся...ваши герани на окнах тоже имеют свой период цветения, если что...
Короче, если вам солнце не ярко светит, вороны не так каркают, и рыбы не там плавают, то вам видимо нужно ехать в свой собственный отель, если средства позволяют, а в данном отеле цена-качество соответствуют и друг другу и 4 звездам.
и в заключении про библио глобус: хамы. что в отеле Махмуд и Мухамед (если правильно запомнила), что в Москве. Рейсы меняют как хотят, и не важно что написано в договоре, по их политике, если хочешь конкретный рейс, АК, и аэропорт, то велкам, 25 уе. а если не заплатил, то с легкостью меняют и рейс, и все остальное, и сообщают об этом по смс при вылете из Москвы, несмотря на то, что при бронировании и оплате были указаны другие аэропорт, авиакомпания, время и рейс (конкретно случай с нашей подругой прилетавшей к нам на выходные), в нашем же случае, при бронировании был указан № рейса всю жизнь летавший из ШРМ, при этом БГ 3 дня утверждали, что рейс прилетает в ДМД (нам это было принципиально), в итоге в информацию на сайте поменяли, а нам пришлось продлить отпуск на сутки, т.к. нужный нам рейс летает не ежедневно и доплачивать 25 уе с носа, чтоб иметь хоть какие то гарантии, что посадят в нужный самолет. Отельные гиды, зная, что рейс из Москвы вылетел с задержкой на 2 часа, повезли туристов согласно плановому времени вылета и люди тусили в аэропорту лишних 2 часа, при том, что в порт привозят за 3 часа до вылета, итого 5 часов с детьми в аэропорту. Лично мы отказались от обратного трансфера и взяли такси прям в отеле, как делаем это всегда на отдыхе в Египте, 25 дол. за машину не те деньги, которые нужно экономить,зато без проблем, заездов в кучу отелей и прочих прелестей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}