за последние 30 дней
В этот отель ездили с мужем с 17 по 24 ноября 2012, отель...
В этот отель ездили с мужем с 17 по 24 ноября 2012, отель очень рекомендовали знакомые, которые раньше здесь отдыхали. Мы предвкушали отличный отель...но оказались в шоке. Мы прилетели рано утром, в отеле были уже где-то в 8.00, голодные и уставшие, тут началось. Браслеты одевают только в 10.00 утра, заселение в 14.00, завтрак с 7.00 до 10.00. Прикольно правда, а браслет одевают только в 10.00, ждите обеда дорогие гости. В итоге кушали мы за свой счет. Когда мы получили браслеты, решили не ждать номер, а идти загорать и купаться, тут возникли проблемы с получением полотенца, только после нашего негодования и возмущения, нам по секрету выдали карты на полотенца. Вообще персонал на ресепшен предпочитает не обращать на тебя внимание, либо делать вид что по русски не понимают. И очень обижаются когда начинаешь возмущаться по поводу обслуживания, говорят мол что вы сюда приехали
Про номер: носильщик взял один чемодан, который катиться за ручку)), остальные сумки мы несли сами, по пути он еще десять раз остановился. что бы пообщаться со своими коллегами. Сам номер, как нам сказал наш носильщик у вас просто самый лучший)) фото выложу посмотрите. Зеркала заляпанные, шкаф заляпанный грязными руками, в ванне сломан кран, свет не понятно как работает, полотенца серые, постельное белье серое, по краям, которое они затыкают под матрац грязное. На балконе на столике нет столешницы. Пульт от телевизора сломан, кондиционер гудит как трактор. Уборку делали каждый день, протирали пыль полы, белье я так и не заметила, что бы поменяли. за чаевые постоянно делали из полотенец разные фигурки.
Бар на пляже, пиво на самом деле постоянно заканчивалось, на руки только по 2 стакана, стаканы 0.2, маленькие.
Бассейн не смотря на то что с подогревом, вода была достаточно прохладная, но в целом аквапарк нам понравился.
Полотенца которые выдают на пляже тоже старые и не всегда свежие.
Очень назойливые продавцы магазинчиков, чуть не хватают за руку и тянут к себе, очень неприятно, буквально загораживали дорогу и не давали идти.
Питание, просто не вкусно, выбора нет, мясо только в овощных рагу, народ стоял и выбирал мясо)). пару раз была курица, резиновая, есть не возможно. Я могла есть только завтрак, так как яйца очень сложно испортить. В столовой столы грязные, тарелки обляпанные, стаканы треснутые, текли.
Рестораны аля кард - это вообще что-то. тоже самое грязные скатерти и крошки. мы были в Рыбном, Итальянском и Русском. Запись идет утром на ресепшен на следующий день и через день. В Итальянском просят соблюдать дресс код, дают меню, после того как ты его изучишь подходит официант и говорит что есть только три блюда, и все что он приносит просто не съедобно. В русском мы пробовали пельмени из одного теста и мне запомнилось картофельное пюре из разведенное из порошка. В общем кухня хуже не куда(((
Брали три экскурсии Луксор, дайвинг и суперсафари от пегас. Луксор понравился, но гид который нас сопровождал ничего не рассказывал по истории Египта, а впаривал чай, папирус и диски по исламу. Кстати в Луксор мы купили на фабрике папирус А4 за 20долларов, потом в отеле были в магазине, там точно так же нам его мяли и терли, только стоит он в три раза дешевле.
Дайвинг тоже понравился, но говорят что погружение 15-20 минут на самом деле 5-7 минут.
Суперсафари мы взяли что бы покататься на квадрациклах, гид в отеле нам сказала что техника новая, квдрики 60-70 км дают разгоняться, в реале оказалось, что техника разбитая, везли нас колонной 10-15 км в час по жаре, поругалась с гидом на экскурсии, сказала что обманывают людей, она ответила, что она нам ничего не продавала, гид в отеле извинялась сказала что сама была и все было так как говорила, но естественно о возврате денег за экскурсию речи не идет. В суперсафари нас повезли в деревню бедуинов и до заката мы были там, в конце был поздний обед и шоу из трех номеров, нам понравилось, особенно мужской танец в юбке. И гид экскурсию вела очень интересно, но факт в том, что если бы мы знали, что нас повезут на целый день к бедуинам, мы бы не поехали.
В общем этот отель не советую никому, просто ужас, мне жаль что не прочитала отзывы перед выбором, а положилась на совет знакомых.
Комментарии к отзыву (11)
Вообще персонал отеля не должен знать язык каждой национальности, отдыхающей в отеле. Тем более, русский язык не является интернациональным и вообще не очень распространен. Как только египтяне видят, что турист показывает свое превосходство незнанием даже пары иностранных слов, то естественно работать с таким туристом не захочет. Сколько раз была в странах этой ценовой категории (Египет-Турция-Тунис), ни разу не встречала подобных проблем или отношения. Предвосхищая комментарий на тему, почему так происходит - езжу с молодым человеком, не одна )
Еще момент - как правило, в странах более дорогих типа Испании, Греции, Кипра, где отели куда проще и никто с вами не будет говорить по-русски, у отдыхающих туристов как ни странно не возникает подобных проблем.
В моем комментарии был намек на то, что у определенной части отдыхающих всегда есть море проблем на отдыхе, даже когда у большинства все нормально.
Я обычно тоже смотрю отзывы на предмет явного неадеквата - клоповник, отравления, старые номера или час дороги до пляжа. И когда большая часть отзывов об этом, то это явный повод не ехать в этот отель. А если самые низкие оценки стоят в паре отзывов, то скорее всего дело не в отеле.
И насчет самого голден 5 - подозреваю, что из-за такого большого количества русских, посещающих отель в течение нескольких лет, отель мог сильно испортиться. Во-первых, потому, что европейцы не потерпят низкий сервис и грязь вокруг, а для русских, видевших только Египет, вроде как сойдет. И во-вторых, отношение самих русских к иностранцам и египтянам в частности может вызывать подобную реакцию персонала отеля (взятки за номера, "забыть" что-то починить, хуже приготовить, раз все равно все ругают и т.п.).
В каждой стране нужен подход, и арабы охотнее идут навстречу, если ваше поведение больше напоминает европейское, нежели российское. Тем не менее, когда едете в страну третьего мира, не стоит забывать, что и в пяти звездах вы не получите отличного сервиса. Сюда нужно просто ехать на неделю ради аквапарка-бассейна-моря, дьютифри, анимации или клубов, кому что по душе, и просто развлекаться либо валяться на пляже, без каких-то супер-впечатлений от "заграницы".
Не кормят обедом по приезду - узнайте, где можно купить и что перекусить, это не огромные деньги. При таком потоке туристов редкие отели будут подстраивать свою кухню под каждый прилет.
Не выдают полотенце - попросите, вежливо и на понятном им языке, не придется ни с кем ругаться.
Хотите лучше прибрать номер - попросите уборщиков лично, предложите денежку или какую-то приятную мелочь. только не сто долларов :) Представьте, как живут люди ,которые убирают ваши номера - такую мебель они себе точно позволить не могут и почти уверена, что заляпанное они просто не видят :)
Мало пива на пляже - так его же пить невозможно, египетского розлива. И вообще надо радоваться, что оно без льда, в Египте, да и в более развитой стране, вам легко добавят лед с водой из-под крана. Техника безопасности :)
Высокие цены на сувениры в курортных местах и на экскурсии от гида - так везде на курортах, это нужно покупать на улице.
Нет пульта от телевизора - зачем он вообще на отдыхе и даже дома?)
А рестораны аля карт - отдельная песня. Они плохи всегда, иногда идем туда из интереса, приятно выбрать из меню и подождать блюдо :) Ждем блюдо, и уходим в основной ресторан, там выбор больше и вкуснее.
Большинство проблем в любом отеле несущественны и решаемы, если вы приехали именно отдыхать.
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим напомнить, что одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, поведения персонала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond команда.